Алекс посмотрел назад. Сумерки сгущались и небо окрасилось кроваво-красным, будто геенна огненная находится совсем не внизу, а как раз наоборот – на небесах. Об был заворожен этим зрелищем.
Вся наблюдаемая картина была построена идеально; и облака, и кроны деревьев, и сопка за которой солнце уходило на новый круг. Все находилось на своих местах. Время будто застыло.
Дома Алекса ждали, так что он подхватил рюкзак, перекинул через плечо и продолжил путь. Машин не было уже около часа и надежды поймать попутку таяли с каждым шагом. Если повезет, то дома он будет через три часа.
С другой стороны, Алекс даже был рад прогуляться немного пешком. Он был безмерно счастлив. Его жизнь только начиналась. Любимая работа, небольшой домик, хотя и далековато от города. Тем не менее для счастья всего этого ему хватало с лихвой.
Большие надежды на него возлагал мистер Тони. Даже подумывал передать Алексу свою автомастерскую, когда сам отойдет от дел. Ведь тот с легкостью схватывал суть проблем и руки были золотыми. Клиенты всегда уходили довольными, а некоторые и вовсе просили, чтобы их автомобиль чинил только Алекс.
Он любил свою работу – нравилось ему копаться в машинах, искать проблемы, решать и делал всегда так, чтобы машина ездила лучше, чем, когда бы то ни было. Домой Алекс возвращался уставший, но чертовски довольный.
Возле дома его ждал реставрируемый им шевроле корвет 67-го года. Как-то раз, Алекс гулял и забрел на какой-то авто разбор. Там он и увидел кузов автомобиля. Ни двигателя, ни ходовой. Пустой кузов. Пройти мимо Алекс не смог и практически на последние деньги купил кусок металлолома.
Теперь, зачастую, он с нетерпением ждал выходные, чтобы заняться автомобилем. Оставалось совсем немного. Почти все что нужно Алекс уже восстановил. Оставалось закончить с тормозной системой.
А когда закончит он планировал машину обкатать и продать. Долго Алекс автомобили не держал, хотя и были модели, которые ему хотелось бы оставить себе. Несмотря на это, он не видел смысла хранить машины просто так. Они должны ездить. Иначе все это бессмысленно.
Дорога впереди осветилась фарами, а сзади послышался звук ровно работающего двигателя. Алекс обернулся и выставил палец, продолжая идти спиной вперед.
Машина стала снижать скорость и выбросив клубы пыли остановилась на обочине чуть впереди. Алекс подошёл и сказал, что ему нужно на 39 километр трассы 97. Водитель молча кивнул.
Алекс закинул рюкзак на заднее сиденье, а сам сел впереди. Дверь хлопнула, машина тронулась.
Существует несколько типов водителей и этот был из тех, кто всегда молчит. Лишь изредка может вставить «да» или что-то хмыкнуть себе под нос.
Однако это нисколько не отталкивало Алекса, и он рассказывал что-то интересное о двигателе машины в которой они ехали. Водитель кивал и изредка спрашивал: «Да?».
Совсем стемнело и фары озаряли низкие, молодые елочки по краям дороги, да редки знаки. Дорога петляла среди хвойного леса. В скором времени она должна была вырваться из лап бора и, вскочив на холм, резко понестись вниз к бескрайним полям и многочисленным фермерским домам. Там, внизу, практически у подножья холма есть сворот. Оттуда рукой подать до дома Алекса.
Но что-то пошло не так. По мере приближения к цели, Алекс чувствовал волнение и даже некоторое подобие паники. Впереди показался знак «38 километр». Алекс смотрел на знак в свете фар превращающийся в ослепительное пятно белого цвета. Оно расширялось и поглощало все его существо, застилало собой дорогу, лес, лобовое стекло и вскоре в глазах остался лишь этот слепящий свет, который растворил в себе весь мир.
Что происходит при пробуждении? Сперва появляется самосознание или открываются глаза? Дэн часто задавался этим вопросом, валяясь в кровати после звонка будильника.
Ему все время хотелось уловить этот переход, когда сон начинает разваливаться на маленькие кусочки и сознание начинает изгонять его из области осознания.
Дэн лежал на односпальной кровати, немного коротковатой для его роста. Он натянул одеяло до середины лица и улыбался. Необычное явление, учитывая, что большинство не видят ничего смешного, доброго или вызывающего радость в звонке будильника в 6.30 утра.
Уже довольно давно с Дэном происходила одно странное явление. Каждую ночь, во сне он видел девушку. Для молодого человека 23-х лет, это достаточно распространённое явление и, в общем-то, переживать было не из-за чего. Проблема состояла скорее в том, что девушка была одна и та же и не менялась никогда. На этом месте, хороший психиатр должен сделать пометку в своем блокноте.
Долгое время Дэн переживал из-за этой странности. Он пытался вспомнить девушек которых встречал или где-то видел. В один прекрасный день этот навязчивый вопрос заставил его съездить домой за несколько сотен километров и посмотреть свои детские и юношеские фотографии. Все это не принесло никакого результата.
В конце концов он решил, что раз уж сходит с ума, то нужно пользоваться ситуацией по максимуму. Конечно, большинство снов Дэн не запоминал, однако чувства после пробуждения оставались достаточно долго и почти всегда несли с собой позитивные переживания.
Он не знал, как её зовут, но порой таинственная девушка улыбалась и эту улыбку невозможно было забыть. Она будто приносила покой и говорила, что все будет хорошо, несмотря ни на что.
Дэн с радостью бы и дальше оставался в кровати, пытаясь вызвать воспоминания об этой девушке, а если получится, то заодно вернуться в тот же сон, но будильник дал второй звонок, и он вскочил на ноги, будто и не спал.
Дальше началась обычная рутина, состоящая из множества повторяющихся действий в миллионах домов по всему миру. Единственная вещи отличала эту жалкую каморку и его жителя – он продолжал улыбаться.
Кафе напротив автомастерской Тони было не просто какой-то забегаловкой, а обладало вполне хорошей домашней кухней и в обеденные перерывы заполнялось до отказа.
Дэн, зная об этом, приходил сюда на полчаса раньше остальных посетителей. Благо его рабочий график это позволял.
Ему нравилось заходить в прохладное, немного сумрачное помещение и садиться за самый дальний столик у окна, выходящего на автомастерскую. Здесь он быстро ел и минут двадцать просто сидел, наслаждаясь лучшим кофе во всей округе.
Солнце этим летом жарило нестерпимо. Старожилы говорили, что такого в Трёх холмах не было уже давно. Конечно, тут же ползли слухи, что урожая не будет и прочее в таком духе. Дэн же был спокоен – местные фермы были оснащены очень хорошей техникой, которую он же и обслуживал. Ему было проще кивать из уважения к собеседнику, чем вступать в какие-либо споры на эту тему.