– Ну, что ты еле ногами передвигаешь, – возмущалась моя закадычная подруга Маринка, спуская по ступеням перехода свой чемодан, – вот ты мне скажи, что за чушь такая, неужели нельзя сделать спуск для чемоданов. Колёсики придумали, а как по ступеням эту громадину спускать нет. Идиотизм!
– Не ворчи, – подхватила я свой чемодан за ручку и чего туда напихала? Тяжёлый, вроде только всё необходимое взяла, – вокзал ещё в шестидесятые строили, не было тогда чемоданов на колёсиках.
– Шевелись, давай, вечно ты всем оправдания найдёшь. Сейчас колёсики есть, вот пусть и делают под новую реальность.
Мы, наконец, дошли до четвёртого перрона. Путь был пуст.
– Ну? И чего ты меня гнала? Посадку ещё не объявляли. – Укорила я подругу. – Вот теперь будем на ветру стоять, мёрзнуть.
– Ага, как ты еле движешься, мы бы точно в последнюю секунду в вагон заскочили. – Парировала она. – В вагоне отогреешься.
На улице действительно было холодно. Январь,
Каждый год, зимой я брала отпуск и уезжала на юга. Уже четыре года подряд со мной ездила Маринка. Отчаявшись найти мужа в нашем городке, она решила делать это на юге. Курортные романы её не пугали.
Вот и сегодня, после январских каникул мы едем в Анапу. СПА отель, отдых душой и телом. Я туда еду уже в пятый раз, и как не уговаривает меня подруга, менять ничего не хочу.
– Не замёрзнешь, – продолжила отчитывать меня она, – Сама же не хочешь летом ездить. Молодёжь всё жалко. А они и пользуются тобой.
– Не начинай, – сморщилась я, – ездила же без тебя столько лет…
– Всё, – перебила меря подруга, – закрыли тему. Знаешь ведь, что одну меня нельзя отпускать. Ты моя честь и совесть. Только кому они уже нафиг нужны в 45?
Я глянула на Маринку укоризненно
– Ой, – засмеялась она, – ладно, в 48. Говорю же, совесть. О! Прибытие объявляют. Не успеешь замёрзнуть.
Дааа, 48. Годы, как быстро летят. И пожить вроде, не успели, а уже старость на горизонте. Маринка хоть замужем четыре раза успела побывать, а я нет. Как один раз вышла, развелась, так и живу одна. Не ну, дочь у меня есть. Где-то в Америке, замуж вышла за русского американца и укатила во Флориду. Счастлива, трое деток уже. Только вот бабушкой я себя не ощущаю. Я внуков и на руках то не держала, да и не чувствую к ним ничего. По вацапу чмоки, чмоки, какие лапочки, а на самом деле чужие они мне. Старшему уже четыре. По-русски плохо разговаривает. Оно и понятно, в школу он там ходит.
С дочерью наши отношения тоже не сложились. Когда ещё в школу ходила, были на уровне, мам дай денег, мам надо денег в школу. На этом и всё. Оно и понятно. Я хирург – гинеколог, то дежурства, то срочные операции, то приём. Муж поэтому и ушёл от меня. Я сутками могла в больнице пропадать. Какому мужчине понравится? Я, конечно, пыталась наладить личную жизнь, но как-то не сложилось. Переспать и на этом заканчивалось. Сейчас уже и не мечтаю, да и не хочу. Привыкла, сама себе хозяйка. Лет семь назад, как говориться, завела себе мужа. Утром завтрак приготовь, постирай, убери, посуду помой, почему поздно, почему в выходные на работу. Целый месяц терпела, а удовольствия в интимном плане, всего четыре раза. Да пошёл бы он. Выставила, после того, как с девочками в кафе после работы забежала. Полчаса выслушивала, какая я безответственная, муж с работы пришёл голодный, а я гуляю. Собрала вещички в чемодан и выставила за порог. И ведь он искренне не понимал почему? Он мужчина, он имеет права. Только на что? Пришёл на всё готовое, я ещё и подчиняться должна, ага щас.
– Всё, меня двое суток нет, – заявила Маринка, вставляя наушники в уши, – поесть меня не забудь позвать.
Я улыбнулась кивнув. И я двое суток с книгой. Мне листать страницы, пахнущие типографской краской, больше нравится, чем электроника. Отдых начался.
Двое суток пролетели быстро, я и книгу не успела дочитать. Маринка сама отвлекалась и меня отвлекла. Зря я ей поверила, что она будет слушать книгу, она успевала и послушать и пассажиров пообсуждать. В основном мужчин. Я только смеялась в ответ.
Добравшись до отеля, быстро переоделись и в бассейн. Вот он кайф, летом я и на озере позагораю, а вот зимой купаться это действительно удовольствие.
– Смотри, какой мужчина, пихнула меня в бок Маринка, когда мы отдыхали от плавания, – красавец. Один идёт, где его грымза? Не могут такие мужчины отдыхать одни. В номере осталась? Как пить дать, жиры свои боится показывать.
– Ну, почему обязательно жиры, может он действительно один. – Попыталась я успокоить Маринку.
– Ты его видишь? Брюс Уиллис отдыхает. Интересно, сколько ему лет. Как думаешь, лет ему сколько?
– Наверное, за полтинник. А так, кто его знает, может он специально волосы под седину красит, чтобы старше казаться.
– Не, не крашеный, точно тебе говорю. Я знакомиться, – и она эффектно вошла в воду. Маринка из тех людей кому возраст только придаёт красоты. У меня мои года отложились на боках и попе. Хотя знакомые мужчины восхищаются моей фигурой.
Незнакомец проводил Маринку взглядом и так же эффектно нырнул в бассейн. Внимания, на Маринку он не обращал ни какого. Та, сплавала туда и обратно, разочарованная вышла из воды.
– Точно грымза старая в номере, – подытожила она
– Девушки к вам можно? – В столовой к нашему столику подошёл этот красавчик. Места ему мало что ли?
– Конечно! – Маринка не скрыла своего удивления.
– Будем знакомы, Рустем.
– Марина, а это моя подруга Лиза. – Протянула она руку, – Вы здесь впервые?
– Да, – улыбнулся Рустем, – а вы? – И почему-то посмотрел на меня.
– Четвёртый раз, – поспешила с ответом Марина, – а вы с кем?
– Один, – не сводил с меня глаз он. Блин, я есть хочу! Не хватало мне его внимания!
– Девушки, давайте я шампанского принесу, за знакомство и перейдём на ты. – Легко поднявшись со стула, он ушёл за бокалами. А я посмотрела в его тарелку. В отеле шведский стол и каждый себе берет, то, что желает скушать. Ни какого ПП. Шашлык, бекон, салат с майонезом. Надо же, а я почему-то решила, что он уж очень здоровый образ жизни ведёт.
– Ну, что девочки, за знакомство, – поднял Рустем бокал, чокаясь.
Обычно фамильярное, девочки, меня коробит. Был у нас такой главврач. Не искренне это звучало. А из уст нового знакомого это прозвучало даже приятно. И кстати, есть он мне больше, не мешал, хотя я и ловила на себе его взгляд.
– Вы сразу в бассейн или сходим к морю? – Обратился ко мне Рустем, когда мы уже пообедали и выходили из столовой.
– К морю мы с утра, а сейчас бассейн. – Ответила я.
– Ну, тогда встретимся за ужином. Я к морю. Может это и покажется нелепым, но я ещё ни разу моря не видел. – Он застенчиво улыбнулся, – как-то не довелось. Не хочу ждать завтра.
Шутливо отсалютовав нам, Рустем направился к себе в комнату.