Виктор Куркин - Обретение слов Иисуса

Обретение слов Иисуса
Название: Обретение слов Иисуса
Автор:
Жанр: Духовная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Обретение слов Иисуса"

Эта книга – о необъявленной войне, которую неотступно и изощрено ведет сатана против слов Иисуса. В ней автор описывает взлет своего пасторского служения: подробности обретения даров исцеления, пророчества, иных языков и их истолкования. Читатель услышит вместе с автором голоса духовного мира. Увидит, как за пару дней могут полностью поменяться декорации жизни. Как на месте аплодирующих залов в центре столицы вдруг возникает клетка провинциальной психушки… Но именно в ней Иисус являет освобождающую силу Своих слов! Эта книга – драматичная история встречи с живым Иисусом. Она о том, чему может научить – и научил – только Он Сам.

Бесплатно читать онлайн Обретение слов Иисуса


Бессонница

Ничто не предвещало чего-то необычного. Был конец апреля. Обычный четверг – со школой у троих старших детей, с домашними уроками на пятницу и с художкой у дочери Маши – подошел к концу. Угомонившись, все легли спать. Моя жена Наташа почти сразу уснула, а я все ворочался с боку на бок.

По натуре я жаворонок, а лучше сказать – курица. Уже в девять вечера у меня слипаются глаза. А тут – дело к полуночи, а сна нет, как нет. «Наверное, Бог побуждает меня молиться», – подумал я, вставая с постели.

Я вышел на кухню, сел за стол и начал просить Господа посетить местную церковь. Я подолгу молился такой молитвой вот уже несколько месяцев и ничего особенного не ожидал. Но на этот раз было по-другому. Не успел я произнести и нескольких фраз, как внутри меня прозвучал Голос: «Напиши книгу о жизни Моего Слова».

Я застыл в изумлении. И было от чего. В разное время четыре человека, любимых и уважаемых мною, предлагали мне написать такую книгу. Но всякий раз я отвечал отказом. И вот теперь, когда осмысление феномена Слов Иисуса, державшее меня до того года три, казалось, перестало волновать меня, и почти год я был погружен в совсем иную проблематику, теперь – снова это?!

Глава 1

Живые и лживые

– Ваня, ну что же ты? Обещал навестить меня, а не едешь…

– Буду через час, – с готовностью ответил в трубку Ванин голос.

Именно столько нужно, чтобы добраться от дома в Марусине, где живет Иван, до моего дома в Молокове. Я отключил мобильник, критически окинул взглядом блюдо с оладьями, думая о том, чем буду угощать друга. И принялся ждать.

Я видел Ивана Асачёва в последний раз три с лишним месяца тому назад, в середине декабря 2006 года. Он навестил меня в психиатрической клинике. Как раз в тот день мне вкололи какую-то дрянь, сказав, что это витамины. Во рту ужасно сохло. Я едва мог дышать. Общаться было тяжело. Извинившись, я откланялся и лег в кровать, не снимая больничной пижамы. Иван прошел в палату, склонился надо мной.

– Я люблю тебя, Витя, – тихо сказал он и поцеловал меня в лоб, как покойника.

Я уже проваливался в медикаментозное забытье, но все же успел обнять его и шепнуть в ответ:

– Я тоже люблю тебя, Ваня, и всегда любил.

И это была правда.

Я считал его святым

Когда началась наша дружба? Пожалуй, с поездок в Павловский Посад. Ивану поручили организовать там церковь. Мы оба учились в теологическом институте. На одном курсе. Ваня тогда ездил на служебной бежевой «Волге». Вдвоем, втроем, вчетвером мы ездили туда из Москвы по три раза в неделю. А когда откуда-то из гаража выкатили еще и желтый «Москвич», то на двух легковушках команда разрасталась до десяти. Прямо из Посада Иван вез всех к себе. В маленькой двухкомнатной квартирке нас ждал вкуснейший ужин. Кто-то оставался еще и ночевать…

Ольга, жена Ивана, родом, как и он сам, из Вильнюса, соединяла в себе литовскую вежливость и русское радушие. Тогда мы все были молоды и мало что понимали в жизни, но сегодня, оглядываясь назад, я дивлюсь тому, как она все это несла с тремя детьми на руках, один из которых был грудным…

Ваня всегда был удивительным человеком. Я считал его святым. И до сих пор ставлю его себе в пример. Служить рядом с ним было благословением. Но годы учебы в теологическом институте завершались, и надо было определяться на самостоятельное служение.

Один из преподавателей института американец Терри Таунсенд в декабре 1992-го года открыл в Москве Интернациональную церковь. Теперь он хотел начать при ней русское служение. Для этой цели он присмотрел меня, уже год приносившему ему на подпись листочки о прохождении церковной практики. Я понимал все выгоды его предложения стать пастором русского служения. Но сердцем я был с теми, кто служил в Посаде.

Первое время удавалось совмещать служение в обеих церквях. С утра я и мой сокурсник Михаил Шабронов помогали в Интернациональной в центре Москвы, а к четырем часам дня мы были уже за семьдесят километров от столицы. И все бы так и шло. Но однажды Иван решил проводить собрания посадской церкви по утрам. Это поставило нас перед выбором. Михаил выбрал Посад, а я, поплакав в подушку, дал согласие на пасторское служение в Интернациональной.

Опыт работы с пастором Терри стоил всех лет обучения в институте. Однако он через год уехал, успев благословить мой брак с Наташей. После него последовала череда временных пасторов, служивших, кто по году, кто по три месяца. Понятно, что в таких обстоятельствах вся рутинная работа легла на меня, бессменного второго человека в церкви. И я бы, наверное, так и тянул свою администраторскую лямку, если бы не одно удивительное происшествие.

Поворот событий

Оно случилось в начале апреля 2000-го года. Было солнечное утро. Я проснулся. Сел на край кровати. Привычно сунул ноги в тапочки. И уже готов был встать, как услышал внутри себя Голос:

– Отдай Мне себя самого.

Я никогда не слышал никакого голоса внутри себя и был явно озадачен. Но Голос повторил:

– Отдай Мне себя самого.

Я не знал, что и подумать. Во-первых, я считал себя уже отданным Богу. Я служил пастором русского служения в Интернациональной церкви. Я старался. К проповедям готовился очень тщательно. Вокруг меня сложилась достаточно сплоченная команда. Церковь собиралась в центре Москвы. Сто пятьдесят моих прихожан любили меня и щедро жертвовали на служения. И вот – «отдай себя самого». Получалось, что я еще не был достаточно посвящен…

– Ну, хорошо, – вслух рассуждал я, – я согласен на большее, но как это сделать?

Однако идей никаких не было.

В те дни я решился даже на такое. Я сказал Богу:

– Господи, Ты хочешь, чтобы я отдал себя. Забирай, вот он, я!

Но ничего не произошло. Проведя еще пару дней в размышлениях по этому поводу, я, наконец, догадался спросить Господа об этом прямо:

– Боже, что я должен сделать, чтобы отдать Тебе себя самого?

И Голос ответил:

– Молись три часа в день.

Это было, что называется, в точку, потому что молился я мало и даже комплексовал по этому поводу. Я вспомнил, как однажды пастор Терри пригласил меня прочитать лекцию его студентам в Теологическом институте. Лекция удалась, посыпались вопросы. И тут Терри вдруг говорит:

– Виктор, расскажи студентам про свою молитвенную жизнь.

В ту минуту я пережил страшный конфуз, потому что рассказывать было нечего. И хотя тогда я что-то на ходу припомнил про пешие прогулки по лесу, которые совершал по пути на работу и что-то там еще, но в душе я знал про себя – молитвенник я никакой. Поэтому, когда Господь сказал мне: «Молись каждый день по три часа», – я был внутренне готов к такому повороту событий.

И я начал молиться. Моя семья жила на ту пору в Ясеневе, на улице Айвазовского. Двор нашего дома примыкал к Тропаревскому парку, а на другой стороне улицы зеленел Битцевский лес. Каждое утро я стал уходить на природу для молитвы. Я громко славил Господа на языках. Случайные прохожие обходили меня стороной, что и было нужно.


С этой книгой читают
Читатель спросит: «Зачем нужен еще один комментарий к Евангелию от Фомы?» Ответ прост – автора не устраивает большая часть существующих. Почти все они исходят из посыла, будто к истинному пониманию ведет взгляд на текст Фомы сквозь призму иных текстов. И тут два основных захода: кто-то смотрит на Фому сквозь библейский канон, кто-то сквозь тексты иных культур и религий. Но слова Иисуса исходят не из диалога культур, хотя порой и вступают в него.
Человеческая душа, как любое создание Божие, прекрасна. Наделенная от Бога властью управлять телом, она имеет разнообразные свойства и способности, которые отличают человека от животных и делают его самым удивительным созданием Божиим. К сожалению, душа, как и тело, может болеть. Болезни, которые поражают душу, называются страстями. О том, как устроена душа, чем она болеет и как исцеляется, рассказывается в этой книге.
В четвертом томе собрания творений святителя Игнатия (Брянчанинова) помещены проповеди и беседы преимущественно на темы воскресных евангельских проповедей и в дни Великого поста. Таким образом они охватывают весь годовой круг православного богослужения и очень удобны и полезны как для домашнего чтения православных христиан, так и при подготовке священнослужителей к произнесению собственных проповедей. Проповеди святителя помогают научиться деятел
В шестой том собрания творений святителя Игнатия (Брянчанинова) помещен Отечник, который был составлен им на основе текстов «Пролога», «Добротолюбия» и других назидательных христианских произведений, содержащихся в «Патрологии» Миня. Книга содержит назидательные истории, повести из жизни великих христианских подвижников, преимущественно египетских, неуклонно шествовавших к Богу, а также их душеспасительные поучения.Примеры жизни и самоотречения в
В седьмой том собрания творений святителя Игнатия (Брянчанинова) помещены избранные письма, включающие в себя несколько сот писем святителя к известным деятелям Русской Православной Церкви, а также к историческим деятелям нашего Отечества, к пастырям Церкви Христовой и духовным чадам; монашествующим, мирянам, родным и друзьям, с исключением писем и отдельных мест, которые не имеют нравственно-назидательного значения. Святитель с каждым адресатом
Асхильда, юная девушка-викинг, погибла, спасая свою деревню от врагов. В награду за смелость Доктор воскрешает ее с помощью инопланетного устройства и дарит бессмертие.С тех самых пор Асхильда ведет дневники о своей удивительной жизни. Она прожила дольше, чем стоило, и потеряла больше, чем способна вспомнить. В этой книге вы найдете лишь немногие из историй Асхильды – о тех ужасах, с которыми ей пришлось столкнуться, о сокровищах, которые ей дове
«Первый пункт нашего кодекса гласил: не влюбляться в клиенток».После трагического завершения хоккейной карьеры в НФЛ Иэн Хантер начинает новую игру. Отныне он владелец необычного агентства, в котором девушки обучаются искусству того, как завоевать парня.Выбор читателей журнала Romantic Times.
В городе Княжинске идет особая ночная жизнь. Оборотни и вампиры, русалки и ведьмы - все появляются на улицах, чтобы заняться своими делами. Кто-то легальными и безопасными для окружающих, а кто-то - запретными. Одинокая ведьма - легкая добыча для тех, кто творит зло, но все коварные планы ломает случайная встреча с оборотнем. В тексте есть: оборотни, вампиры, русалки, ведьмы.
Элена Лучини не нашла для себя лучшей профессии, чем за деньги торговать своим телом. Впрочем, мире, где галактикой правят мафиозные кланы трудно сыскать дело благородней. На космическую станцию, где она прозябает в ожидании счастья в один прекрасный вечер пребывает Эван Аргайл - глава шотландской половины галактики.