Проснувшись в испарине я взвыл волком от треска в моей голове. Это было всё то же утро того же дня, который неизменно повторялся который год. Думается, что время зациклилось настолько, что я начал превращаться в биоробота. Но во всём этом сумбурном кошмаре было одно – время, у меня было масса свободного времени.
Этот день не отличался от других ничем. Сиюминутные радости вцепились мёртвой хваткой в сущность, которую я зову собой. Это маска… Личность и всё, что с ней связано – просто иллюзорный конструкт ума, который мы выдумали, чтобы было комфортно существовать здесь. Я по-прежнему так думал. Да, этот день не выделялся из других, но по-настоящему я жил только во снах…
Мечты эпохи, похороненной осколками в моей голове, где я был счастлив и доволен, говорили отголосками. Они шептали образами, которые оживали картинкой психоделии в реальном мире, и мне казалось, что только я понимаю, что на самом деле важно.
Иногда я приводил в пример спичку, быстро сгорающую словно пшик, своему другу, который не находил в этом ничего необычного. Да, он прекрасно понимает, что жизнь скоротечна, и мы периодически замечаем это, переговариваясь в компании, но я никак не мог понять, как может хватать дерзости у любого человека пренебрегать самим смыслом уникальности бытия и её экзистенциальным посылом?
В конце концов я начал прощупывать омут сансары и даже своего рода понимать других обычных людей, ведь серая пелена страданий всё больше окутывала мою душу. Не понятно было к чему вся эта пустая суета, если итог будет один.
И вот тот самый момент. Будучи во сне, каким-то боком я умудрился попасть в петлю времени. Интересное состояние. Ты понимаешь, что это будет продолжаться вечность, но тем не менее каждый раз надеешься, что он последний. Видимо сама Вселенная решила мне показать суть жизни людей. Конечно, моё положение во сне было пропитано первобытной жутью, насмехающейся над тщетными попытками выйти из порочного круга.
Мой сосед совершенной обычный человек в хорошем смысле, а ещё друг детства. Я вижу в нём своеобразное достоинство оставаться самим собой и не строить из себя ничего лишнего, несмотря на то, что в нынешнем времени пересекаюсь с ним довольно редко. Он для меня символ смиренной гордости, которая живёт простой жизнью. Он-то и вывел меня из сна во сне, но это не всё.
Из предначертанного выйти нельзя, поэтому грохот мироздания в возмущении решает пропустить меня через сингулярность. Удивительно, но такой метод действительно работает с целью сохранить моё лицо в реальном мире, чтоб не повадно было жить иначе, узнав некий секрет. Да, я остался собой, но только для окружения…
Глава 2 (Призыв к оружию)
Спешите видеть, к вашему вниманию представляется самый масштабный цирк из всех возможных – симулированная реальность! О, да, и действительно забавно наблюдать за происходящим, ведь каждый норовит отыграть некую роль, выказывая социальную доминантность. Ну а куда нам простым душам без масок, если утопия грезит о разрушении…
Обо мне ли эта книга на самом деле? И да, и нет, потому что я надеюсь, что вы уже поняли, что кто-то за меня проживает эту жизнь. Хорошо, тогда дальше. Знаете ли о том, что деревья не менее живые в определенном смысле также как и человек. Я подозреваю, что у них есть общая сеть по которой они общаются, и в этом нет даже никакой конспирологии. Они молчат, как когда-то Великий Будда, достигающий просветления перед легендарным Бодхи.
На самом деле эта игра затянулась, ведь эпоха Кали-Юги вот-вот должна была пройти, а мы знаем, что 80 процентов зла перевешивают добро в ней, поэтому многие из Светлых попросту сидят в тени, в лучшем случае утопая в эскапизме. В нынешних условиях не до борьбы за идеалы, а как бы свою же душу не растерять в зазеркалье.