Как и во всяком другом, в факте возникновения всякой силы есть свой индукт, так называемого, заражения первосреды, что дает тот самый толчок для ее же первоначального выражения. Его вполне можно было бы назвать и катализатором среды или той же силы, но это несколько иное понятие и имеет более промежуточное значение, нежели сам факт составления величины силы.
Индуктом своего собственного накопления можно считать индукционную силу мозгового вещества. Именно она регулирует весь наш баланс уже приводной силы и обеспечивает подачу примерно того же из состава какой-либо другой среды.
Таким образом, накапливая в себе базу каких-либо познаний, человек сам себя заражает фактической силой величины индукта мозгового вещества. Ибо, уплотняясь в своем собственном составе, то же вещество составляет иные порядки сосредоточения и соответственно воздействует ими уже на факт существа самого органического соединения, то есть тела.
Силу умственного порядка вполне можно считать силой такого же физического приложения, ибо по своим свойствам расходования единиц питательных веществ она ничуть не уступает указанному, а в некоторых случаях даже превосходит все те состояния.
Та же индуктивная сила роста (а это именно так и есть, ибо во времени мозг набирает силу) выражает и другое состояние, именуемое волновой генеративной механикой, смысл практической работы которой заключается в прямом воздействии на окружающую среду в величине самого откровенного применения.
Это говорит о том, что наш мозг может целенаправленно работать в каком-либо направлении и создавать или выдавать помехи всему тому, что именуется просто чужим. Таким образом, как бы воспроизводится борьба одних единиц с другими уже на более микроскопическом уровне, ибо одним глазом проследить все то нельзя.
Хотя и сказать или обозначить сам процесс так было бы не верно. Ибо микроскопия не совсем подходящее слово для определения истинной сути происходящей борьбы. И в данном случае, речь идет только о невидимой стороне дела, что прямо и подразумевает собой всяческую скрупулезность или микроскопичность.
В то же время сам мозг микроскопично наполняем. Он исчислим своими единицами и их превосходство, или точнее, численное соотношение одних к другим явно указывает на более качественное состояние той самой среды, что именуется мозговой.
Но это также не говорит о том, что он наполним сам собою и его рост однозначно зависим только от пополнения единственным веществом своего собственного приготовления.
Наоборот, явность присутствия других единиц и дает ему право выражения силы и качества индуктивности в самой среде. Важным в конечном итоге является прямолинейное возрастание самой клетчатой ткани состояния, которая слагается по роду своему из разнотелого состава самих веществ, которые, само собой, разумеется, берутся из состава среды вместе со всем тем, что именуется просто знаниями, ибо они так же материальны, как и все остальное.
Таким образом, рост мозгового вещества прямо продуктируем складывающейся базой различных познаний и имеет свое яркое преображение в случае явного присоединения последнего к самому присутствующему потоку возрождающихся вновь умственных клеток.
Это лишь малый курс того, что необходимо знать человеку по опознаванию величины силы и ресурса человеческой памяти. Есть много чего другого и даже более интересного, но все же именно это является основным, ибо укладывает саму основу возрождающимся знаниям.
Несколько ниже по странице Вы познакомитесь с целым рядом сил, как природного, так и около природного смысла. И практически во всех случаях будет присутствовать такая величина, как сила индукционного роста или сила самого индукта, что в конечном итоге выражается на Земле человеком – носителем того самого вещества.
Законы теории просты и сложны одновременно. Не все способно так быстро уложиться в сознании, как того хотелось бы действительно существу. И время на то и дано, чтобы осуществить все те законы на практике, когда в среде вещества образуется единица под кодовым наименованием – ум.
Это природный процесс добычи знаний и его яркое стимулирование в самой окупаемой среде. Это же процесс времени и яркое доказательство существа самой жизни.
По сути, это обычный рассказ о том, что уже давно известно, но, правда, так и недопонято. И потому, воспринимается даже сейчас с огромной примесью какой-то надуманной палеографии в области оккультизма и мистицизма.
Основная цель показа и рассказа о приводных геометрических силах прироста, а именно так они именуются по-настоящему, это углубленное понимание того, что воспринимается, как чудо любого ранга или очередная вспышка общечеловеческой мистерии.
Кроме этого, в нем будет показано многое из того, что пока по сей день остается за гранью нашего общего человеческого понимания.
В целом – это рассказ-дилемма дня настоящего вне всякой персонификации и наклонений жизненного порядка.
Важно понять многим, что любая, как исцеляющая, так и наводящая сила – это есть воспроизведение одного и того же. Разность составляет только сам обладатель силы или носитель разного рода информационно-полевого заряда в пространстве. Человек – это накопитель различного рода богатств планеты.
Его кровь и другое состоит из целого ряда геоотложившихся когда-то радиоэлементов. Потому, сохраняя всегда свойство определенной степени магнетизма и присоединения частично выделенных другими единиц общего поля сосредоточения людей, животных, предметов и т.д., человек способствует своему развитию и, время от времени, повышает свой внутренний статический заряд, полюсность которого может быть разная. То есть, либо «плюс», либо «минус».
Любая практическая сила заговора, порчи, скандала или, наоборот, исцеления, любви и т. д. зависит только от души человека, эту силу направляющего. Реально в жизни носителем, так обозначенной, черной силы может быть любой.
Даже тот, кто занимается якобы богоугодным делом. Внешне человек всегда обманчив. Основное – это его душа. Она руководит всем вне всякого внешнего выражения.
Этими словами не искажается суть всего богодельно угодного. Это просто дает понять, что многие из обычных людей или не из таких, могут и обладают силой какого-либо порядка, относящейся к категории «черноты».
По сути дела и реально, чернота – это просто черствость. Черствость по отношению ко всему, что окружает. Но не стоит сюда примешивать какую-то напускную строгость или даже твердость чьего-то характера.
Это не «чернота». Это даже в некоторой степени благо для другого, ибо, пройдя путь, он доймет это и признает ту твердость за доимство ума.