– Давай же, – будто приглашая, нараспев прошептал он. Его губы кривились в дьявольской усмешке, а взгляд холодных, серых глаз был прикован к моему лицу. Руки раскинуты в стороны – так он показывал, что не собирается сопротивляться.
– Сделай это, Грейс, – настаивал он, и тон его голоса звучал ласкающее, словно в этот момент мы собирались заняться чем-то интимным, сулящим наслаждение. Словно я не держала дуло заряженного револьвера у его головы.
– Ну же, тебе ведь хочется.
Его взгляд гипнотизировал меня, подчиняя своей воле. Я мысленно приказала себе собраться и не поддаваться на его провокацию. Мои ладони вспотели, и руки начало ломить от тяжести металла револьвера.
Я тяжело сглотнула и перехватила оружие другой рукой.
Дрожь с адреналином неслись по телу. Дыхание толчками вырывалось из приоткрытых губ. Мой пульс как взбесился.
Он прав. Мне хотелось спустить курок. За последние месяцы я не раз представляла, как убиваю его. Я придумывала изощренные пытки, которым подвергну его. Пыткам, которые заставят его страдать. Мечтала, что он заплатит за все мои мучения.
Но хватит ли у меня духу причинить ему вред в реальности?
– Грейс, стреляй уже! – потеряв терпение, резко приказал он. – Нажми, на этот чертов курок!
Я вздрогнула и спустила курок.
– Грейс! – нетерпеливый голос Эмми раздался у меня за спиной. Обернувшись, я увидела теряющую терпение подругу: ее глаза несчастно смотрели на меня. Мне стало жаль Эмми – ее лицо стало почти красным от холода. Девушка куталась в куртку, глубоко спрятав руки в карманы.
– Иду! – Я виновато улыбнулась подруге и та закатила глаза, давая понять, чтобы я поторапливалась.
Было неправильно заставлять ее торчать на холоде, ожидая меня, но не каждый день парень, который тебе нравится, приглашает тебя на свидание.
Дин Метьюз был таким парнем, и он нравился мне. Даже слишком.
Это был милый парень: высокий, атлетически сложенный с очаровательной улыбкой и ярко-голубыми глазами, а его каштановые волосы вились на концах.
В общем, просто мечта.
Я обратила на него внимание еще в прошлом году, когда мы вместе ходили на психологию. Многие девчонки в кампусе сохли по нему, но, насколько мне было известно, Дин ни с кем не заводил отношений. Во всяком случае, не романтические. Как-то мы оказались в одной группе, делающей доклад и с того момента стали приятелями.
Ему понадобился почти год, чтобы пригласить меня на свидание.
Я так ждала этого, что теперь, когда это случилось, волновалась больше, чем хотелось бы. Я стояла перед ним, без конца трогала свои волосы и улыбалась.
Нет, правда, этот парень чертовски хорош!
– Так значит, договорились? – Дин улыбнулся немного застенчивой улыбкой, и я быстро кивнула. Не хотелось сейчас уходить от него, но если мы еще чуть-чуть простоим здесь, Эмми превратиться в сосульку.
В этом году зима как-то неожиданно нагрянула на Иллинойс. Вот только был октябрь с легким ветерком, ворошившим желтые и красные листья на деревьях, а в следующий миг пришел ноябрь с промозглым ветром, сорвавшим все до единого листочка. Теперь все реже и реже появлялись прохожие на улицах, предпочитая прятаться в уютных, теплых помещениях.
Но сегодня я не чувствовала холода и откровенно отвратительная погода не влияла на мое настроение. Мне хотелось петь от радости, потому что Дин пригласил меня.
– Тогда увидимся в пятницу, в восемь. – Дин легонько прикоснулся к моему плечу, прощаясь. – Я заеду за тобой.
– Буду ждать.
Как я ни старалась не растягивать рот в улыбке, это оказалось не возможным, когда Дин помахал мне и убежал в сторону научного центра.
Ох, серьезно, этот парень странно действует на меня!
Все еще прибывая в мечтах, я развернулась и побрела к Эмми, которая уже громко клацала зубами.
– Ну, слава Богу!
Подруга схватила меня под руку и поволокла к нашему общежитию, хотя в данный момент я была так рассеянна, что отведи она меня в зоопарк, я и не замечу.
– Я чуть не околела, пока вы там миловались, – проворчала Эмми, а я вздохнула, возвращаясь с небес на землю.
– Прости. Но он наконец-то сделал это.
– Что? – Эмми притормозила и, перестав сердиться, заинтригованно посмотрела на меня. – Неужели он…
Не дав Эмми договорить, я закивала, и подруга радостно завизжала, схватив меня за локти.
– Да! Ну, наконец-то! – Эмми широко улыбалась, по-видимому, забыв о холоде. – Так, я хочу подробностей!
Я покачала головой.
– Эм, ну какие подробности? Он только что пригласил, это пока все подробности.
– Когда вы встречаетесь?
– В пятницу. – И предвидя следующий вопрос, тут же добавила: – Ведет меня в Джордано на ужин.
Светлые брови Эмми подскочили на лоб.
– Серьезный настрой. Ох, идем быстрей, хочу увидеть глаза Лорен, когда ты расскажешь ей.
Весело смеясь, мы с Эмми быстрей припустили к нашему Эмбри-Холлу, уклоняясь от порывов холодного ветра.
– Если ты наденешь это платье в пятницу, до ресторана вы не доедите, – едко заметила Лорен, и мы с девчонками рассмеялись.
Хм, да уж, наверное, не лучшая идея надевать короткое полупрозрачное платье на первое свидание. Да и погода не подходящая.
Вообще-то, такие вещи не составляли мой гардероб. Но прошлой весной мы с Эмми забрели на распродажу, и она буквально заставила купить меня это платье. Так оно и весело с тех пор, ни разу не надетое.
Позже тем вечером мы устроили мини-девичник с дешевым белым вином и шоколадным печеньем. Эмми с Лорен решили, что это их святой долг – выбрать для меня наряд к столь важному событию.
Конечно, Дин не был первым парнем, который обратил на меня внимание. В прошлом у меня было несколько приятелей, правда, ничего серьезного. Пара месяцев назад мне исполнилось двадцать три – вполне естественно, что опыт кое-каких отношений у меня имелся.
Но ни один парень прежде не нравился мне так, как Дин Метьюз.
– Грейс, ты уверена, что тебе стоит идти с этим парнем? – Лорен выразительно посмотрела на меня с подоконника, куда забралась, чтобы покурить в открытую форточку. Мы с Эмми постоянно ругали ее за это, но никакие угрозы и уговоры на Лорен не действовали. – Я в том смысле, что он тянул почти год, прежде чем сделать это. Какие с этим парнем проблемы, мне интересно?
– Вечно ты все извратишь! – Эмми бросила на Лорен негодующий взгляд, но та только плечами пожала.
– Он немного застенчивый. – Мне вдруг захотелось оправдать парня. – Это даже мило. Не думаю, что у него какие-то проблемы.
Я приняла категоричный вид, давая понять, что любые предположения Лорен мне не интересны. Она и сама была из тех девушек, которые любили проблемных парней.
Чего только стоит Джет, весь в татуировках и пирсинге бас-гитарист какой-то захудалой группы, играющей отвратительную музыку. С ним Лорен провела целых два месяца, своего рода рекорд для нее.