Константин Зубов - Одержимые 5

Одержимые 5
Название: Одержимые 5
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серия: Одержимые #5
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Одержимые 5"

Цель ясна – попасть в изначальный мир. Вот только я не хочу гробить на это десятилетия, как это делают жители других миров. Надо бы справиться за месяц, в конце концов, Хранитель я, или погулять вышел?

Вот только система не дает расслабиться, Москва все больше напоминает военный полигон, на котором всё сложнее найти кабачки…

Книга содержит нецензурную брань

Бесплатно читать онлайн Одержимые 5


* * *

Глава 1

3-й рассвет.


Нас осталось шестеро. От обезвоживания Костя впал в полубред, и мы не смогли его больше мучать. Еще за несколько часов до этого, мы исключили из раздачи воды Пашу. В противном случае могли пострадать и остальные.


4-й рассвет.


Воды стало почти хватать. По крайней мере скорость нашего увядания почти остановилась. Кроме Паши, который уже приближался к состоянию Кости. Полина тоже чувствовала себя плохо, так как осталась единственной, кто отказывался есть.

– Так не пойдет! – я попросил остальных отойти к другому борту и остался с ней наедине. – Давай, ложечку за маму…

– Я не могу! – девушка смотрела на светлый горизонт, откуда вот-вот должно было показаться солнце.

– Поля, они ненастоящие. Это проекция. Настоящие уже у столба нас ждут, – я уже давно сидел сзади нее, обнимал обеими руками за впалый живот и без устали повторял одно и тоже. – Даже при нашей схеме еды будет не хватать. Она очень быстро портится, только то, что в резервуаре с соленой водой более-менее сохраняется, и то не долго. А если мы нарушим схему, мы умрем, и никто не вернется. Ты обещала, что справишься, а сама подставляешь всех.

– Давай я умру следующая! – чуть не крикнула девушка. – Вы уже научились есть это! Съедите и меня!

– Съедим, только не тебя, а твоего двойника, – не стал я спорить, а потом наклонился к самому ее уху. – А теперь слушай меня очень внимательно.

Девушка напряглась, и ее дыхание почти замерло.

– Ты рушишь изначальный план, и, если по окончании этого разговора не поешь, мы его изменим и попробуем отпоить Пашу. Но! Сразу по куче причин я хочу, чтобы мы его придерживались. Ты слушаешь?

– Да, – едва слышно ответила девушка.

– Во-первых, он запущен. Во-вторых, я уверен, что, оставшись последней, ты продержишься дольше, чем любой другой…

– Почему?

– Потому что ты не захочешь меня расстраивать…

На самом деле, единственное, зачем я это делал, было именно то, что процесс уже запущен и, далеко не факт, что теперь удастся спасти Пашу. И, разумеется, не хотел, чтобы, оставшись одна, Полина держалась до упора, и в будущем собирался ей об этом сказать. Но первый аргумент на нее не работал, и сейчас мне нужно было залезть максимально глубоко в ее душу.

– А еще, я хочу, чтобы ты ела потому, что в конце будет несколько дней, когда мы с тобой останемся наедине.

Она вздрогнула и медленно повернулась ко мне.

– Правда?

– Правда, – улыбнулся я и ничуть не соврал. Понятно, что это не было основной мотивацией, но Полина мне безусловно нравилась. Причем, чем дольше мы общались, тем больше. Из юной скромной досистемной девочки она за очень короткое время превратилась в целеустремленную девушку, причем старых добродетелей при этом не растеряла.

– Оставь здесь и отойди.

Я поцеловал ее, а потом встал.

– Понемногу, но надо съесть все.

– Хорошо!


5-й рассвет.


Полина преобразилась, а двойник Паши только что умер.

– Так! – я собрал оставшихся на короткое совещание. – Нас осталось пятеро. По воде теперь проблем особых не будет, четверо пьют сколько нужно, а сокращение доли Семена будет не критично. Теперь основная проблема в еде. Как мы все уже знаем, портится она очень быстро, поэтому отныне мы едим только до отвала и не даем пропасть ни кусочку. Ясно?

При этих словах я посмотрел на Полину.

– А чего я! Семен меньше съел вчера!

– Семену и не надо особо, – улыбнулся я, увидев ее горящие глаза. – Остальным тоже ясно?

Все закивали.

Вообще, первую самую сложную адаптацию мы прошли и правила игры приняли. Сильно помог Колян, взявший на себя самые тяжелые моменты, связанные с убийством, сохранением и готовкой.

Разговоров становилось все больше, и они стали не такими мрачными, и все чаще мы погружались в воспоминания.


7-й рассвет.


Голод снова подступал, но был еще терпимым. Семен держался, а чтобы дополнительно отвлечь его, мы всеми способами старались вовлечь его в беседу.

– Очень часто я думал, что он тиран, – в этот раз парень заговорил о своем погибшем во второй день прихода системы отце. – Обижался, плакал. Думал, он маму давит… Года два назад только начало что-то у меня в голове меняться, когда узнал, что его друзья по тем или иным причинам уходили из семей. А у нас все было четко. Уверен, ни отец матери не изменил бы никогда, ни она ему… Дома всегда все было. Если говорил, делал. Да, не хватало нам эмоций… Но разве в них дело? В старости же люди не испытывают того, что в юности, но живут, и за ручку ходят, и в парках обнимаются…

Он взял паузу и сделал маленький глоток предназначенной ему доли воды. А я в это время переглянулся с таким же офигевшим Коляном. Ничего себе размышления у этого обычно молчаливого двадцатилетнего пацана. Будто бы прожил пятьдесят лет и постиг дзен.

– А после его смерти, когда вы нас позвали, всю ночь с мамой про него говорили. И оказалось, что все ее подруги ей завидовали. Не все признавались, но это было заметно. Они своих тряпок презирали, а она уважала… Жаль, он умер. Он бы влился в команду.


9-й рассвет.


Семен умер.

В принципе теперь, когда первая паника прошла и пришел тяжелый опыт, мы могли протянуть еще сутки, но парню не хватало воды, и большой пользы от еще суток его мучений не было.

В этот раз еда не пропала.


13-й рассвет.


– Точно не хочешь, Владик? – Колян поигрывал ножом и с ухмылкой смотрел на друга.

– А ты поди уже слюной подавился, – отмахнулся Шизоид и посмотрел на меня. – Ужас, скажи этому дураку, что ради вас стараюсь.

– Молот, отстань от него.

– Эх… Может хотя бы ручку отрезать?

– Себе и отрежь, мясник.

– Молот, я серьезно! Отвали от него.

Колян заржал и бросил нож в ведро.

Теперь, когда воды нам хватало, и мы могли забивать ей желудки, голод переносился проще. Относительно, конечно. Мы ослабели и мало двигались, да и башка соображала значительно хуже.

Изначально мы планировали съесть Влада на тринадцатый день, Коляна на восемнадцатый, меня на двадцать третий. Но потом все-таки решили не рисковать здоровьем Полины и потерпеть чуток подольше.

Регулярно поднималась идея с частичным поглощением, но добровольцев не находилось.

Я, конечно, втыкал себе нож в глаз, но одно дело, когда нет выбора, и совсем другое, просто так позволить себя ковырять крохотным ножом. А как перерубить кость, вообще идей не было, не об колено же в конце концов.


13-й закат.


– Полина! Если ты сядешь мне на грудь и задерешь футболку, мне будет гораздо проще, – Колян лежал на спине и скалился.

– Слышь, ты там не передергивай, – возмутился я.

– Да ладно тебе, Ужас, я вам в прямом смысле часть себя отдаю! Помнишь, я рассказывал, мне когда операцию без наркоза делали, я выл, и только когда женщина-врач меня зайчиком назвала, меня отпустило. Вы же мне руки будете держать, так что трогать не буду.


С этой книгой читают
ОН разорвал на части душу, мечты, меня, а наутро исчез…Сказка в прошлом. В настоящем суровая реальность, и мне остается бороться с ней каждый день. А ночью…ОН вором проникает в мои сны, терзает меня жадными ласками, обжигает поцелуями, и каждый раз я просыпаюсь в слезах, а губы шепчут один единственный вопрос: “Когда, когда же ТЫ оставишь меня в покое?!”.Книга содержит нецензурную брань.
Я – дочь одного из самых богатых и влиятельных криминальных авторитетов страны.ОН – монстр с изуродованным лицом и душой. Огненный. Яростный. Безбашенный. Дерзкий. Пробивающий себе путь к вершине с самых низов.Я оказалась в безвыходном положении и совершила ошибку, попросив о помощи ЕГО. Теперь я должница киллера, который вправе стребовать с меня долг любым способом…Книга содержит нецензурную брань.
Порталы на Землю продолжают открываться, но и мы не сидим на родной планете. Войны повсеместно, и при этом Изначальный мир все ближе.Вот только чем больше я про него узнаю, тем больше появляется вопросов…Книга содержит нецензурную брань
Из порталов прут орки и эльфы. Люди теряют нормальность и превращаются в одержимых. Если это и зомби-апокалипсис, то весьма необычный.Правила просты: убил орка или там еще кого – получил энергию жизни, меньше шансов стать ходячим мертвецом.Что ж… Я хотел прихода системы – она тут. Да и особенность мне досталась шикарная! Погнали!
О чем говорит молодежь на шашлыках? Да какая разница, когда из кустов выскакивает здоровенный орк, жаждущий мяса! И отнюдь не жареного… В мир пришла Система! И алкоголь тут не поможет. Только раскачка, только хардкор. Не хочешь стать чьим-то ужином – качайся. Хочешь нагнуть мир под себя – качайся. Хочешь просто выжить – качайся. И что еще за испытания? Да вы в конец охренели?!!!..
О чем говорит молодежь на шашлыках? Да какая разница, когда из кустов выскакивает здоровенный орк, жаждущий мяса! И отнюдь не жареного… В мир пришла Система! И алкоголь тут не поможет. Только раскачка, только хардкор. Не хочешь стать чьим-то ужином – качайся. Хочешь нагнуть мир под себя – качайся. Хочешь просто выжить – качайся. И что еще за испытания? Да вы в конец охренели?!!!..
Из порталов прут орки и эльфы. Люди теряют нормальность и превращаются в одержимых. Если это и зомби-апокалипсис, то весьма необычный.Правила просты: убил орка или там еще кого – получил энергию жизни, меньше шансов стать ходячим мертвецом.Что ж… Я хотел прихода системы – она тут. Да и особенность мне досталась шикарная! Погнали!Книга содержит нецензурную брань
Мира Соловьёва – обычная студентка, которая случайно попала в мир фей. Ей предстоит столкнуться с тёмными феями, и узнать, что её предыдущая жизнь связана с Князем – правителем тёмных фей. Прошлое девушки скрывает секреты о том, почему она осталась жива в автокатастрофе, где погибли ее родители, и какими способностями обладает с тех пор. Мире предстоит встретиться с новыми друзьями и соперницей за сердце Зельфа, Князя фей.
Это продолжение приключений героев романа «Фаетон. Книга 12. Гравитационный Циклон». Тем временем в галактику Млечный Путь вторгается титанический инопланетный корабль величиной более размеров Юпитера. Захватчики намерены оккупировать пригодные к обитанию планеты Солнечной системы и все галактики Млечного Пути. Майор Орт, служащий в команде подполковника Думара, под командованием генерала Гаринова выполняет опасное и ответственное задание Союза в
Новый мир оказался не таким, каким он его видел. Странный, необычный, загадочный, со своей мрачной тайной и жителями, которые не шибко приветливы к тем, кто в него только входит.Содержит нецензурную брань.
Роман-реальность, роман-фантастика, роман-предположение. "Из сорока в шестнадцать" – это о путешествии во времени, из двухтысячных героиня попадает в девяностые годы прошлого века, во время своей юности. Лера встречает там мальчика, который ей когда-то очень нравился. Но так ли был идеален Егор? А может, в прошлом ее ждет новая любовь и судьбоносная встреча изменит ее жизнь? Любовь и дружба, отношения с родителями, а еще приключения в городе-приз
Лирика Ганаева обладает свойствами отчужденной страсти и тоски по вечному. Она насыщенна духом мистико-романтических предчувствий. Именно из них и складываются его стихи: из света и духа.Хочется отметить проникновение образов, лиц людей, лики городов, они переходят и распахиваются друг в друге, а потом звучат рефреном в сердце…Д. Абдулкадирова
Пять авторских сказок, которые можно поставить на Новый год или Рождество в любительской студии или школьном театре. Автор книги – педагог и режиссер Одинцовского Народного Театра.
У Алёны скучная жизнь: нелюбимая работа, съёмная студия, ипотека, долги и полное одиночество. Но всё меняется, когда она получает письмо с необычным предложением. Таинственный незнакомец готов заплатить ей десять миллионов долларов, если она сделает то, чего он желает. Как далеко готова зайти девушка, чтобы получить эти деньги?
Детектив, переживший плен у каннибалов, получает нового напарника и ввязывается в неожиданное дело. Теперь от исхода зависит судьба Империи и его жизнь