1. Пролог
— Анастасия Юрьевна, вы подтверждаете, что подозреваемый Васильев Карп Дмитриевич нанёс серьёзные телесные увечья Антипову Дмитрию Вячеславовичу?
— Да! — уверенно кивает блондинка. Перебрасывает волосы на одно плечо и смотрит прямым взглядом на допрашивающего. Даже детектор лжи поверил бы этой девчонке, настолько кристально чисто она врет. — Это случилось два дня назад. Мы с Димой, вышли из театра и Карп без всяких объяснений напал на моего партнера. Напал при десятке свидетелей. Не я одна могу это подтвердить.
Настя снова проводит пальцами по гладким волосам никак не привыкнув к их новому цвету.
— На этом все Анастасия Юрьевна, — перебивает ее полицейский. — Благодарим вас за помощь следствию. Если ещё что-нибудь понадобиться, мы обязательно свяжемся с вами.
Блондинка поднимается со своего места и направляется к выходу. У двери замирает на несколько секунд. Оборачивается.
— Пожалуйста, посадите этого ненормального за решётку. Таким психам не место среди обычных людей!
— Мы примем все необходимые меры. Не беспокойтесь об этом Анастасия Юрьевна. — Убедительно заверяет полицейский.
Девушка кивает и уходит хлопнув за собой скрипучую дверь. Не пройдя и несколько метров, вскрикивает от того, что ее кто-то грубо хватает за руку и утягивает в сторону.
— Влад! — шипит змеей на высокого брюнета. — Какого черта ты делаешь? — выдёргивает запястье из цепких пальцев и растирает кожу. Пытается обойти парня, но тот заслоняет ей выход.
— Какого хера ты творишь, дура! Если из-за твоих показаний Карпа посадят — я лично тебя урою!
Ни чуть не боясь полетевших в неё угроз, Настя расправляет плечи:
— Я его попросила остановиться! Он не услышал. Теперь он там где ему и место! — равнодушно дергает плечами.
— Какая же ты сука, все-таки… — брезгливо морщится Влад. — Как он вообще смог такую как ты полюбить?
— Я не просила меня любить! Уйди с дороги! — толкает его в грудь.
— Что с волосами? — подхватывает выбеленную прядку, рассматривая. — До этого же чёрная была?
— Новый цвет волос — новая жизнь! Слышал о таком? — толкает сильнее и отскакивает от парня. — Не подходи ко мне больше! — тычет в него пальцем. — Иначе пойдёшь вслед за дружком! — дергает уголком губ. — Грешки имеются…
***
Один раз взорвавшись с ней, он как долбанный наркоман будет желать ещё.
Когда внутри разрывает от одержимости, окружавшим не обязательно знать какой монстр теснится в твоей голове. На лицо — очаровывающая маска, а демона на короткий поводок.
Ошибочное мнение считать, что молчаливый человек молчит из-за скромности или глупости. Молчаливый человек молчит, потому что он наблюдает. Изучает. Анализирует.
Молчание — признак скрытности.
Молчание — мощный щит, защищающий от внешнего мира.
Не судите человека по обложке — это обычный фантик. Судите человека по словам. Иногда они пустые, а иногда перед вами одержимый человек… Его узнать очень легко. По взгляду… и по затяжному молчанию.
«Карп спас ее от плохих парней, желающих поразвлечься с ней и ее подругой в тёмном переулке. Настя решила отблагодарить парня за благородный поступок, пригласив к себе обработать видимые увечья — последствия драки.
Пригласив незнакомца в свою квартиру, Настя понятия не имела, что под маской рыцаря скрывается плохой парень. Карп молча вошёл в ее жизнь и молча разрушил ее, даже не догадываясь, что при этом может пострадать сам.
Она — яд, пропитавший собой каждую клеточку. Один взгляд кошачьих глаз и он стал одержимым. Одно прикосновение и он сорвался в пропасть над которой балансировал уже долгое время. Сорвался, утянув ее за собой. В упор не замечая, что она уже давно находится на дне.»
2. Глава 1
Сегодняшняя ночь выпустит всех демонов из ада. Блондин и так уже несколько дней балансирует над пропастью. Один шаг — и он сорвётся вниз. Работа перестала быть наркотиком, требовалась настоящая доза успокоения.
Карп нажимает кнопку «стоп». Ждёт три секунды и со злостью выдергает шнур, лишая два навороченных компьютера питания.
Пора отдохнуть. Три ночи без сна. Таблетки закончились, а кошмары нет.
Проводит рукой по разрисованному шрамами предплечью и устало трёт лицо.
Остаётся только выпить.
Тянется за телефоном, чтобы набрать номер единственного друга, которого на удивление близко подпустил к себе. Хотя, тот сам без разрешения влез в его душу и покопался в ней как в куче с грязным бельём заставляя чувствовать, что он жив.
Листая телефонную книгу, Карп вовремя вспоминает, что Влад увёз Алису в Европу.
Черт!
Перед тем, как откинуть телефон на стол, замечает имя: «Костыль».
Вот она необходимая доза... Почему бы и нет? Будет альтернативна транквилизаторам.
— Да, — в трубке слышится грубый голос.
— Я от Влада!
— Сейчас скину адрес, куда подъехать. — Незамедлительно слышится в ответ.
Спустя полчаса, Карп заносит руку над овальным номерным значком «тридцать шесть». Традиционно, стучит три раза по железной двери, кидая взгляд на болтающийся на «соплях» дверной звонок.
Кто-то лихо выпустил пар, выколупывая его из стены.
Дверь парню открывает блондинка. Лицо бледное. Коричневые круги под глазами выдают плохое самочувствие, а точнее недосып. Карпу это пиздец, как знакомо.
На болезненно-худой фигурке девушки только белая майка и такого же цвета трусики.
— Здесь притон, что ли? — недоверчиво интересуется Карп.
— А ты хочешь трахнуть меня? — незнакомка надувает огромный пузырь из жвачки и тут же лопает его. — Мэри! — протягивает ему худенькую ладошку.
— Слишком худая! — отодвигает блондинку в сторону и шагает вглубь квартиры. — Где хозяин? — косится на ее грудь.
А грудь, что нужно!
— Костя! — девушка захлопывает дверь и идёт за гостем. — С тебя процент за то, что я встречаю твоих клиентов! — проплывает мимо Карпа.
— Марина, блядь! Оденься по-хорошему! — в поле зрения появляется коротко стриженный невысокий брюнет. — И какого хера ты пускаешь в квартиру чужих?
— Слабо меня наказать? — плюётся сарказмом и тут же меняется в лице. Становится милее. Кутается в огромный плед, подтягивая к себе чашку чего-то дымящегося. Чай судя по всему.
— Давай только не сейчас! — останавливается возле Карпа.
— Проблемы в раю? — блондин оглядывает неплохой ремонт квартиры.
А по двери так и не скажешь, что квартира нормальная.
— Я когда-нибудь придушу эту суку! Костыль, — протягивает руку.
— Карп. — Пожимает в ответ.
***
Популярный бит долбит в уши, а в клетках вырисовывают соблазнительную восьмерку пиджейки. Своим танцем они должны завести публику и заставить танцевать, но похоже на Карпа это не действует. Угрюмой черной тенью он сидит у бара. Глоток виски и снова пьяный взгляд скользит по очумелой толпе.
У Костыля не оказалось нужной отравы, за то парень посоветовал годный клуб.