«Мегаполис Аэролант. Военная академия Сармас.»
– У тебя, когда вылет? – Луи накинул форменную куртку для тренировок и стал привычными движениями застегивать магнитные замки.
– Через три дня вылетаю на Орбитрон-3, а оттуда уже переброска на линию фронта.
– Три дня? А чего такие сложности? Вы же обычно прямо с базы стартовали!
– С Черной луны должны доставить новый тип истребителей, а их корабли негде посадить у нас. Так что придется стыковаться с орбиталкой.
– Круто! Еще и на новой машине полетаешь! – Луи застегнул замок на горловине стоячего воротника и, проверив, надел шлем. Несколько раз стукнул костяшками пальцев по шлему и показал другу большой палец, после чего направился к стабилизационному отсеку.
Алекс или просто Лекс проводил его взглядом, усмехнулся и тоже надел шлем. Еще пару минут посвятил проверке и регулировке систем после чего направился к тому же отсеку. То, что Луи ему завидует он знал давно, но ничего не мог с этим поделать. Как говорится, чем бог наделил. Луи сам виноват. Это среди друзей он герой, а на деле мямля и размазня. Даже во время отбора в боевые группы не смог набраться смелости и сделать шаг вперед. Теперь злится и завидует. Каждый раз пытается подколоть и делает вид, что все нормально. Это он так думает, а со стороны все видно.
– Внимание! Начинаю отсчет до начала процесса стабилизации давления. Режим тренировки «Особый». Локация Аалард, местность – каменистое плато. Пять, четыре… Один!
Из-под потолка вырвались белесые струи воздуха и Алекса на несколько секунд скрыло из видимости. На двери перед ним прямоугольный циферблат с электронными цифрами. Как только видимость восстановилась начался обратный отсчет до окончания процесса стабилизации по заданным параметрам выбранной локации. Две минуту и таймер пару раз мигнул на нулевых. Дверь с протяжным шипением отошла в сторону, и Алекс шагнул в дверной проем. Со стороны локации он вышел из бетонной коробки, в которой неожиданно появился прямоугольный проход, с бьющим из него светом.
Алекс осмотрелся. В глаза сразу бросилось несоответствие настройкам. На Ааларде не бывает ночи в обычном понимании этого слова. Ночь на Ааларде больше похожа на сумрак. Время, когда еще не слишком темно и уже далеко не светло. Однако, видимость достаточно хорошая. Алекс не стал покидать локацию, все же, было интересно попробовать силы в темноте да под звездным небом. Благо, их света было достаточно, чтобы разогнать темноту и окутать рельеф призрачным свечением.
Алекс посмотрел по сторонам и прыгнул вперед. Благодаря встроенным в костюм сервоприводам, можно было регулировать движения путем мозговых импульсов. Боевой костюм, хоть и тренировочный, считался и взаимодействовал, как родное тело и совсем не вызывал никакого дискомфорта. Просто появлялось ощущение, словно кожу обдувает прохладный ветер. Привыкнуть к этому довольно просто. Пролетев метров десять, Алекс уверенно приземлился на землю, выбив подошвами ботинок фонтанчики земли, пыли и мелких камней.
Так и застыв в полу присевшем положении, когда упор на левой ноге, а правая чуть отведена назад и готова к резкому рывку, Алекс поднял голову и посмотрел вперед. шлем трансформировался, закрыв лицевую часть плотно прилегающими друг к другу бронированными пластинами. Пусть солнца здесь нет, и Луна появляется раз в полгода, но любое свечение вредно для глаз и можно лишиться зрения. На внутренней стороне шлема развернулся трехмерный экран – это встроенная в шлем система управления получила импульс от мозга. В следующую секунду, пространство перед Алексом стало стремительно приближаться пока не застыло на максимальном приближении – это работали встроенные в шлем внешние камеры.
Отведя увеличение на стандартный режим, Алекс посмотрел по сторонам. Вторая странность! Обычно враг нападает сразу. Эта раса одна из самых воинственных и одно лишь появление «Чужеродного», как называли всех чужаков, вызывало неконтролируемую агрессию. Местный контингент не мог сдержать своей природы и тут же бросался в атаку. Только не сегодня. Что-то внутри Алекса заставило насторожиться. Да! Это обычные обитатели не могли контролировать своей агрессии, но были и другие. Куда более приспособленные к выживанию и опаснее.
Если в программе произошел сбой, то лучше всего будет вернуться. Ни к чему так рисковать на тренировке, тем более, когда до настоящего боевого вылета всего несколько дней. Алекс медленно повернул голову и посмотрел через плечо на бетонный куб, на вершине скалы. Сейчас в нем не было ни одного входа. Монолитный бетонный куб вне зоны досягаемости. Таким он и будет оставаться до тех пор, пока Алекс не сможет продолжать тренировку или не уничтожит всех противников. То есть, не выполнит поставленных задач для окончания сессии.
– Кто же меня так ненавидит? Луи? – хмыкнул Алекс.
Он и сам не понял, почему сразу подумал на старого друга. Да, мямля… Да, размазня… Ему бы офисным планктоном работать – самое то. Но друзей, как говорится, не выбирают. Да и то, что Луи мог пойти на такое просто не верилось. Надо быть самоубийцей, чтобы испортить тренировочную программу и, тем более, навредить с ее помощью человеку. Убить она не убьет, но покалечить – легко. В последний раз, после неисправности один из студентов на курсе несколько месяцев восстанавливался в специальном лазарете. Это потом выяснилось, что он сам не рассчитал своих сил и выставил запредельные для своих показателей настройки. Вот и лишился почти всех нанитов. Идиот? Идиот! Полгода в восстанавливающей криокамере, полгода – вживление новых нанитов. С ними уже совсем другая история. Боль адская. Ладно еще один-два восстановить, но все его девять… В общем, парень, как и следовало ожидать, свихнулся. Слетел с катушек после пятой и тут же был списан в соответствующую лечебницу. Пусть пускает слюни там, а не в боевой части!
Но там парень сам был виноват и расследование быстро остановили, а тут… Если кто-то сознательно внес изменения против воли тренирующегося, да еще и с настройками, способными покалечить… Нет. Этому человеку, кто бы он не был, не позавидуешь. А, когда дело касается противозаконных действий против боевого офицера, даже рядового, но состоящего в рядах космических сил. М-да… Тут выход в космос без костюма обеспечен. Алекс почувствовал опасность и медленно повернул в ту сторону голову. Прищурился и камера стала пытаться зафиксировать противника, приближая и удаляя объектив.
Ничего! Алекс чувствовал все нарастающую опасность, но камеры ничего не фиксировали. Он ждал, что в любую секунду из темноты проявится силуэт врага, но ничего. Все тот же мягкий холодный свет звезд и никакой игры теней на земле. Неожиданно, Алекс прыгнул в сторону. Всего за секунду до того, как земля рядом с тем местом, где он только что был, взорвалась многометровым фонтаном и в небо устремилось многометровое тело подземного змея. В самом тонком месте диаметр тела змея достигало трех метров. Взрослая, мать его, особь. Взрослая, вечно голодная и очень опасная.