Анна Жилло - Одна ночь и вся жизнь

Одна ночь и вся жизнь
Название: Одна ночь и вся жизнь
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Одна ночь и вся жизнь"
Я ехала на встречу с ним и не знала, чем это обернется. Могла получить работу, шанс на которую выпадает раз в тысячу лет. Но с такой же вероятностью меня могли прикопать в ближайшем лесу под сосной, потому что помогла деловому партнеру обуть его на пару миллионов. Однако он стал самым важным человеком в моей жизни, моей самой большой любовью. Но счастье хрупко, и в эту новогоднюю ночь мне остается только надеяться на чудо… Бонус к роману “Любовь по ошибке” - история Ирины и Дарьялова.

Бесплатно читать онлайн Одна ночь и вся жизнь


1. 1

Бонус к книге "Любовь по ошибке"

31 декабря 2023 года

- Вы жена Дарьялова?

Застываю с открытым ртом, потому что никакая я, на фиг, не жена, хотя мы уже давным-давно вместе и ребенку нашему три года. А все потому что коза упрямая и уперлась рогом. Не хочу, мол, замуж, была там уже два раза, хватит, мне и так хорошо. А вот теперь стой и хлопай варежкой, потому что ты никто и звать никак. Штамп роли не играет, говорите? Ну-ну…

И все-таки киваю. Не потребует же паспорт показать, в конце концов.

- Как он?

- Состояние стабильно тяжелое. Прогноз… сомнительный.

- Простите, а можно… человеческим языком?

Мне настолько страшно, что начинаю хамить. Впрочем, если уж назвалась женой, надо держать марку. Жена Дарьялова не может мямлить и жалобно заглядывать в глаза. Она любому голову откусит. Виктория, по рассказам, такой и была. Ну и я должна соответствовать.

- К сожалению, не удалось поставить стент. Пришлось делать аорто-коронарное шунтирование - операцию на открытом сердце. Коронарная артерия заблокирована, мы взяли в качестве трансплантата грудную. Операция прошла без осложнений, с искусственного кровообращения сняли. Состояние тяжелое, но это нормально. Главное – нет динамики к ухудшению. Если все будет в порядке, через два-три дня переведем в отделение, а пока он в реанимации.

- Сомнительный прогноз – что это значит?

Нет, меня не забанили в гугле, но я хочу знать прямо сейчас, немедленно. Почему сомнительный, а не благоприятный, если операция прошла без осложнений?

- Возможно неблагоприятное течение болезни. Возможно, - повторил он, подчеркивая это слово. – А сейчас вам лучше…

- Евгений Максимович! – из-за двери выглядывает женщина в зеленом хирургическом костюме. На ней маска и очки, лица не разглядеть, но от голоса желудок стискивает тугим спазмом. – Быстрее!

- Простите! – бросает он мне и скрывается за дверью.

- Подождите, - я едва не хватаю женщину за штаны. – Это… Дарьялов?

- Да. Извините.

Она исчезает в отделении, а я возвращаюсь к диванчику в коридоре, где провела уже пять часов. Сидела, грызла сделанный к празднику салонный маникюр, ходила взад-вперед, выпила четыре стакана кофе из автомата. Нервно, не попадая в буквы, отвечала на сообщения: «нет, пока ничего неизвестно», «нет, ничего нового». Звонила маме, которая осталась с Иришкой, но разговаривать с ней дольше пары минут не могла. И вот, казалось бы, все позади, операция закончилась, можно выдохнуть, но… нет.

Господи, пожалуйста, пусть все будет хорошо. Прошу тебя!

Писк телефона.

Ну кто там еще?

Никита, старший сын Дарьялова. Он живет с семьей в Дании, а младший, Виктор, в Норвегии. Уехали с матерью еще школьниками, да так и остались за границей. Наверно, только ленивый за это Дарьялова не пнул – ты, мол, депутат, а детки у тебя в буржуиниях обитают. И ты сам наверняка туда свалишь, как только денег побольше накрадешь. Хотел бы - давно бы уже свалил. Всех денег не заработаешь и не накрадешь.

«Ирина, как отец?»

«Пока ничего нового. Напишу».

Два часа до Нового года. В углу на подставке мигает гирляндой искусственная елочка. Подхожу к окну, стою, прижавшись лбом к холодному стеклу, смотрю на темный двор. Дальше – дома, везде огни, люди празднуют.

Мы тоже собирались отмечать. Встретить с мамой и Иришкой, а после двенадцати поехать к друзьям. Я как раз стояла перед шкафом, раздумывая, какое платье выбрать, когда Дарьялов позвал меня из гостиной.

Мне сразу не понравилось его лицо – бледное, с глубоко прорезавшимися морщинами, как будто постарел лет на десять.

- Что… случилось?

Я чаще звала его по фамилии, Петром - когда сердилась. Или при посторонних. Петя – ну никак не ложилось на язык. Ну какой он, на фиг, Петя? Волчара такой!

- Ириш… нитроглицерин найди.

Метнулась, как испуганная курица, на кухню, вывалила на стол аптечку. Да блин, откуда у нас нитроглицерин?

- Ира, в пиджаке.

В пиджаке? Носит с собой? Он же никогда раньше не жаловался на сердце. Да и вообще на здоровье. И пел о том, что наш Дарьялов всех мальчиков моложе, потому что пятьдесят пять – это не возраст. А в политике и вовсе почти юность. И выглядел на сорок с небольшим. Спортом занимался, не пил, не курил. Говорил, что дочку обязан вырастить и замуж выдать.

Бросил таблетку под язык, погладил меня по плечу.

- Все хорошо, Ирочка, не волнуйся. Сейчас все пройдет.

И правда, порозовел, заулыбался.

- Ну вот, все в порядке. Понервничал немного. Ты же знаешь…

Да, я знала. Потому что была в курсе всех его дел. С того самого момента, когда он предложил мне стать его финансовым и юридическим консультантом.

Бог ты мой, кто бы знал, как я тогда боялась. Ехала на встречу в его офис и тряслась, как овечий хвост. Потому что понятия не имела, что ему от меня надо. Кир* сказал, что Дарьялов хочет предложить мне работу. Такой шанс выпадает раз в миллион лет. Но… с таким же успехом меня могли прикопать в ближайшем лесочке под сосеночкой. Потому что помогла чуваку, который обул его на хреналион денег. Правда, об этом я узнала гораздо позже. Когда чувак уже прохлаждался с деньгами за границей, да и я свой гонорар потратила на отпуск в Италии.

Я начала работать с ним в не самый простой момент – и для меня, и для него. Впрочем, если подумать, просто между нами не было никогда. Как в рабочих отношениях, так и в личных. В личных – особенно. Ярко, бурно, но трудно. Уж слишком мы были разными. Общего тоже хватало, но в первую очередь такого, которое только осложняет. Притирка получилась жесткой. Мы ссорились и мирились. Я уходила и возвращалась. Но ни разу за все эти пять лет не пожалела о том, что в тот вечер сказала «да».

Дважды сказала «да».

***

Снова хожу взад-вперед по коридору, снова останавливаюсь у окна, смотрю на мерцающие гирлянды. Смотрю – а вижу то, что уже случилось сегодня. Так отчетливо, как будто прошло не пять часов, а пять минут.

Двадцать раз переспросив, правда ли все в порядке, правда ли отпустило, – точно не врешь? – иду в детскую. Иришка сосредоточенно переодевает Барби по имени Нюша. Штук пять вечерних кукольных туалетов валяется рядом. Я никак не могу выбрать платье для себя, а она – для куклы. Тот благословенный возраст, когда это гораздо важнее.

- Мама, не знаю, что Нюше одеть на пьяздник, - жалуется она.

- Надеть, - поправляю машинально. – Запомни: одеть Надежду, надеть одежду.

- Какую Надежду? – удивляется Иришка. – Она не Надежда, она Нюша.

- Неважно. Все равно надеть. Мне вот это синенькое нравится.

- Мама, ну ты что? Синенькое ей совсем не идет.

Ирка – тряпичница. Кукольная тряпичница. Не нужны ей никакие другие игрушки, только плюшевый слон Миша и кукла Нюша. Все остальные в количестве миллиона штук пылятся по углам. Миша – ветеран, облезлый, плешивый, многажды зашитый. Его главная рабочая обязанность – спать с хозяйкой в одной постели. Нюша тоже не молоденькая, два года уже, куклы обычно так долго не живут. Миша одет в спецодежду - пижаму, сшитую бабушкой, а у Нюши платьев столько, сколько у меня не было за всю жизнь. И не будет. Зато в телефоне стопицот закладок интернет-магазинов, где можно купить кукольные шмотки.


С этой книгой читают
Алена. Ужас – это проснуться утром рядом со сводным братом, у которого скоро свадьба, и не помнить, как все произошло. Но еще ужаснее – понять, что умудрилась в него влюбиться. Володя. Сводная сестра оказалась рядом в трудную минуту, и я сам не заметил, как начал думать о ней. Но она сказала четко: между нами ничего не было, нет и не будет.
Мы собственными руками убили все, что было между нами. Убили нашу любовь и семью... Мы оба надеялись, что больше никогда не встретимся, но через тысячу дней после развода судьба свела нас снова и забросила на необитаемый остров посреди северного озера. Что это – второй шанс или окончательный разрыв?
Юля: Что делать, если отчаянно тянет к тому, кого лучше обходить за километр? Он перебрал уже всех женщин в офисе, и теперь коллеги делают ставки, получится ли у него со мной. Юра: И угораздило же меня влюбиться с первого взгляда, как в пятнадцать лет. Но эта рыжая кошка шипит, выпускает когти и шарахается от меня, как от чумы. К тому же у нее есть парень. И почему я никак не могу выбросить ее из головы?
Нина - копирайтер-фрилансер, обожающая родной Петербург и свою машину по имени Жорик. Максим - хирург-травматолог и административный директор крупной медицинской сети. Судьба не единожды сталкивает их в критических ситуациях. Очнуться после аварии на больничной койке и узнать в своем враче того, чью машину ты недавно поцарапала, - уже достаточно щекотливо. А если отношения врача и пациентки вдруг превратятся в отношения начальника и подчиненной,
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Бывают ли люди, которым удается все, за что они берутся? Люди, одаренные таким букетом талантов, какого хватило бы на десятерых, и силой воли, способной преодолеть любые преграды? По крайней мере один такой человек точно существовал. Во всем мире его знают прежде всего как одного из победителей Гитлера, но, занимаясь судьбами мира, он успевал еще писать книги, рисовать картины, увлекаться наукой, пилотировать самолеты и дирижабли и делать сотню д
Новый бестселлер от создателя убедительно-позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов.– Какие слова и посты цепляют с первых строк?– Что нужно, чтобы писать продающий и информационный контент?– Как запоминаться и убеждать читателя?Огромный набор примеров и правил создания ярких постов для любых ниш. Автор честно рассказывает о профессиональных
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая страна в серии рассматривается через 20 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 15 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.