Дарья Соловей - Одна в городе

Одна в городе
Название: Одна в городе
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Одна в городе"

Маленькие события порой играют очень большую роль. Они снабжают тебя тяжёлой артиллерией для борьбы в игре под названием "Жизнь". Кому-то произошедшее со мной покажется мелочью, но я заполнила этот момент навсегда. Посвящаю рассказ всем первокурсникам.

Бесплатно читать онлайн Одна в городе


Дверь «ларгуса» захлопнулась, мама показалась из-за тонированного стекла и с грустной улыбкой помахала мне. У нас одновременно проступили слёзы. Пришло горькое осознание, что сейчас эти четыре колеса увезут её за пятьсот километров от меня, и увидимся мы только через два месяца. В лучшем случае.

Водитель выпустил последний клуб дыма, бросил окурок и занырнул к рулю. Машина тронулась, покатилась с парковки, прямо как солёная капля по моей щеке. Ну вот и всё, Даша, начинается твоя взрослая самостоятельная жизнь.

Я шмыгнула носом и поспешила удалиться от болезненного момента – уткнулась в карту и пошла, куда показывала стрелочка. Если бы не навигатор, то я бы давно числилась в списке пропавших.

Дорога до нового дома должна занять сорок семь минут. Долго. Дома можно было дойти от точки А до точки Б за полчаса.

Я побежала к подоспевшему автобусу, заскочила в душный салон, протиснулась между горячими мокрыми телами и наконец разместилась на сиденье. Никто не хотел садиться рядом с чудаком, который в двадцатиградусную жару надел кожаную куртку и тёплые ботинки. Причём один ботинок, как я увидела, надет на голую ногу и не застёгнут. Лучше уж такое соседство, чем стоять всю дорогу. Я отвернулась от чудака, нырнув в чат. Новые одногруппники хотят встретиться и отпраздновать первое сентября на каруселях в парке. Им, в отличие от меня, не хватило вводной пары с утра – полтора часа слушали ректора, декана, куратора, ответственного за нас преподавателя… Только начало, а я уже устала и готова, как сидевший передо мной чёрный пёс, высунуть язык и тяжело дышать, пока не запотеют все стёкла и без того грязного автобуса. Очень хочется домой. К маме. К Босе. В свою комнату, где всё так привычно и понятно.

В окне замелькали серые высокие здания, я затряслась на кочках, попытки прочитать план семинарских занятий провалились. Скорей бы добраться до рабочего стола и нормально подготовиться к парам.

Вдруг мотор закряхтел, автобус повело в сторону, водитель ударил по тормозам, все стоячие пассажиры как домино повалились вперёд, я припала к женщине с собакой, на меня упал чудак, телефон выскользнул из рук и с грохотом ударился об пол.

– Это что такое?!

– Не дрова везёшь!

– Опять сломался…

Люди зашумели, посыпались маты, проклятия и ворчания. Даже пёс подал голос, залаяв по-щенячьи пискляво. Я подняла гудевшую голову, вылезла из-под грузного мужчины в кожанке, растеряно начала вглядываться под ноги с надеждой найти телефон.

– Выходим! – надрывался водитель, пытаясь перекричать толпу, – пересаживайтесь на другой автобус!

– А за проезд кто нам вернёт? Пушкин?

– Выходим, выходим.

Открылись двери, недовольный народ принялся освобождать салон. Я нашла телефон в метре от себя у стенки. Подняв его, я чуть было не взвыла разъярённым оборотнем. Нет! Нет! Нет! Только не это! На экране сплелась паутина из осколков. Разбит вдребезги. Я судорожно начала тыкать на кнопку разблокировки. Темнота. Нет! Нет! Я принялась нажимать сильнее, давила изо всех сил, палец отозвался болью, экран же молчал.

Нет…

– Девушка, выходим, – сказал мне водитель как папа, лишившийся терпения. Я и не заметила, как осталась одна среди пустых сидений. Сжав кулаки и сглотнув комок в горле, я спрыгнула со ступенек, увидела толпу ехавших со мной и побежала к ним.


С этой книгой читают
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
Роман с ноткой нового времени 18+. Роман основан на 99% реальных событиях – с одним процентом выдуманной реальности.Посвящается каждой душе, которая ищет свой путь… Душе, которая ищет свою родную душу среди тысяч, миллионов, миллиардов тел в надежде обрести истинную, предназначенную небесами Любовь всей своей жизни, чтобы засиять в тысячу крат ярче звездами своих сердец!
Вы все равно ничего не поймете, пока не прочитаете. Но если уж взялись, дочитайте до конца. Главному герою это необходимо.
Переиздание самиздатовской книги стихов, собранной автором в 1999 году. Стихи разделены на три разных цикла, отражающих три черты характера лирического героя: Романтизм, Фатализм и Надежду на лучшее. Иллюстрации созданы художником Игорем Ильичёвым.
Продолжение романа «717 717» сулит главной героине, по случайности вышедшей замуж за сына очень влиятельного и богатого человека, не менее экстравагантные чувственные приключения, чем в первой части. За сердце Кати борются отец и сын. Будут и ревность, и измены, и чудеса (куда ж без них?!), и несчастные и счастливые случаи, и… неожиданный финал! Так что, берите книгу, усаживайтесь поудобнее, и включайте сериал в своей голове!..
Героиня книги Даша из-за в ходе трагических событий становится инвалидом и теряет не только способность ходить, но и связи с семьёй, окружающим миром и самой собой. Случайное знакомство с творчеством малоизвестной поэтессой Эдит Сёдергран, в судьбе которой она находит странные параллели со своей судьбой, позволяет ей восстановить многочисленные утраты и вернуться к полноценной жизни.
Далекое будущее. Конец янтарной лихорадки. Старатель Кристоф Новак оказывается без работы, но не спешит покинуть отдаленный облачный прииск. Он выкупает автономный костюм и отправляется в небо один.