Терпкий аромат дорогого мужского парфюма дурманил не хуже вина.
Чистую правду говорят о том, что в темноте все чувства и ощущения обостряются.
Такой возбуждённой, я еще не чувствовала себя, пожалуй, никогда.
Одна сильная рука незнакомца властно сжимает мою левую руку, другая обжигает талию. Голова все больше идет кругом, дыхание учашается. Словно прямо сейчас танец перейдет во что-то большее... И да! я Черт возьми этого хочу! До безумия хочу! Хочу мести! Хочу страсти! Хочу выпустить наконец свой внутренний огонь! дать ему разбушеваться ярым пламенем хотя бы раз в жизни, сгореть во всех своих чувствах до тла, а после забыться в приятном раслаблении и хоть на миг ощутить себя счастливой.
Господи! Я ведь за всю свою жизнь испытывала подобное лишь раз! всего один единственный раз!
Это просто танец с незнакомцем с завязанными глазами, это просто чтобы пощекотать себе немного нервы, а сердце мое колотится так, словно сейчас, в этом слепом танго, вся моя судьба решается.
Никогда прежде не позволяла себе ничего подобного! От того и дрожу сейчас вся, в руках незнакомца.
Сильные руки, широкие плечи, горячее дыхание. Шаг. Поворот. Еще шаг. Резкий наклон.
Так хочется облизнуть пересохшие, даже под помадой губы, но наверное это будет слишком вызывающе и сексуально. А судя по тому что я не слышу сдесь больше шагов в помещении мы одни. и мужчина может позволить себе лишнего, и хоть я этого и хочу, переходить от желания к действиям не готова от слова совсем.
И хоть я ничего не вижу, голова идет кругом, и дальше танцевать я не могу. Инстинктивно вцепляюсь пальцами в плечи мужчины, чтобы устоять.
Незнакомец властно кладет свою руку мне на бедро, чуть приподнимает ткань платье, прерывисто выдыхает, хватает меня за волосы, вынуждая поднять голову, и захватывает мои губы своими.
С испугу попыталась оттолкнуть наглеца, но мне только крепче сжали волосы, так, что охнула от боли, а незнакомец, воспользовавшись этим, пропихнул свой горячий язык мне в рот и нагло начал тереться о мой, не давая никакой возможности отстраниться. Притом мужчина настойчиво шагал вперед и очень скоро, я уперлась спиной в стену.
Незнакомец тут же буквально придавил меня собой, и его руки начали нагло лапать меня внизу, пытаясь задрать, к счастью, очень длинное платье.
- Отпустите! - потребовала, как только незнакомец оторвался от моих губ. - Вы меня неправильно поняли! Я не за этим сюда пришла! Только танцевать! Слышите?!
Изо всех сил уперлась руками в плечи мужчины, пытаясь его оттолкнуть, но без толку. Он недвижим словно кавказские горы.
- Правда?
От тихого, грудного голоса, сердце мое ушло в пятки и кольнуло так остро и больно, словно его раскалённая стрела пронзила.
- А мне говорили, что сюда все приходят, как раз, только за этим...
- Игорь? - выдохнула близкая к обмороку от шока.
Этот до невозможности знакомый голос, звучащий в оглушающей меня темноте, вызвал в душе гремучую смесь былых чувств, горечь, от несбывшихся надежд, боль от разбитого сердца, жгучую как крапива, обиду, удушающий страх перед будущим, и вечный холод в объятьях тирана.
Не выдержав накала эмоций, всхлипнула. Глаза намокли от слез.
- Ариина, - напевно протянул мужчина. — Вот мы и встретились, мое горькое проклятие, - прошептал угрожающе, заставив содрогнуться от ожидания чего-то страшного.
И снова горячие губы непрошено, властно, по-хозяйски завладели моими, прошибая потоком будоражащего электричества каждый мой атом.
Ноги ослабели и задрожали, бросило в жар, сердце колотилось как бешеное. Голова приятно шла кругом. Как тогда, в наш первый раз, который я поклялась забыть. Но никак не могу. Все эти годы, эти сладко-горькие воспоминания рвут мне душу, но вместе с тем, и силы для жизни дают.
Воспоминания это все, что у меня осталось. без них, я бы не выжила в том аду в котором живу все эти годы.
Губы Игоря были такие мягкие, сладкие, что не удержалась и тоже начала отвечать на поцелуй. Жадно захватывала его губы. Терлась языком об язык, крепче сжимала его плечи, все еще неверя, что это реальность, а не сон. А если сон, то пусть он не кончается. Никогда не кончается.
Игорь оторвался от меня очень резко.
- Пойдем отсюда! - выдохнул жарко, хватая за руку.
- Куда? - выдохнула прерывисто.
Как же кружилась голова! Наверное, стоило снять повязку, но я так боялась снова увидеть его лицо после стольких лет разлуки и боли, что он мне причинил.
А еще, я боялась проснуться. Ведь тогда все закончится, и он снова будет далеко.
- Ко мне, к тебе. В отель. Без разницы!
- Это станет ошибкой! - выдохнула через силу.
- Плевать! Хочу тебя!
Последние слова стали для меня, отрезвляющей пощечиной.
Он хочет?? Теперь он меня хочет?!
Не прошло и восьми лет как ему стало плевать на все??!
- Поздно!
Решительно выдернула свою руку из его руки, размахнулась от души и ваккурат попала по небритой щеке. Сорвала с глаз черную повязку и хоть в помещение и был соблазнительный, красно-фиолетовый полумрак, голова моя закружилась, и чтобы не упасть, мне пришлось упереться руками в стену и зажмупиться.
- Как забавно, однако получать очередную пощечину через восемь лет, - зло усмехнулся Игорь. - Специально для этого сюда и пришла, да? В очередной раз соблазнить и обломать? Тебя это потом под другими заводит, так?
Каждое слово Игоря било под дых и мне снова только и оставалось, что сглатывать слезы.
Он не изменился. Совсем не изменился.
- Я не знала, что здесь будешь ты! - постаралась ответить как можно спокойнее, но голос предательски дрожал.
Игорь только презрительно фыркнул:
- Ну конечно! Ты же пришла, тупо потрахаться с первым встречным! Так чем я не хорош? Сантиметрами не дорос? Неужели еще помнишь моего дружка?
В каждом слове Игоря было столько яда, что, если сейчас сердце мое остановится, в этом не будет ничего удивительного.
Терпению моему пришел конец! Резко повернулась и ударила по небритой щекееще раз, так, что в ладонь в ответ ударила резкая боль.
Ты ничего не знаешь о моей жизни! Ничего! – закричала, выплескмвая наконец накопленное за все эти годы. Ты бросил меня! Предал! Оставил! И не имеешь права судить меня, не зная, как я жила все эти годы!
- Я тебя предал?? Я??
Игорь возвышался надо мной подобно вулкану грозящему — вот-вот взорваться.
Как же он похорошел, возмужал! Возраст ему к лицу и видно, что занимался собой. Чуть пополнел, подкачался, на подбородке и скулах сексуальная щетина. Черные, короткие волосы, уложены в аккуратную высокую прическу. Парфюм дорогой, значит явно не бедствует.