Игорь Струнин - Офицер Вайрочаны

Офицер Вайрочаны
Название: Офицер Вайрочаны
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Офицер Вайрочаны"

Вы любите приключения? А приключенческие романы? Перед вами – именно такой. «Офицер Вайрочаны» – настоящий роман-экшн. Россия, Перу, Индия. Схватки, похищение, таинственное оружие. История и современность. Terra incognita. Террористы и работники спецслужб. Бандиты и полицейские. Монахи-аскеты и бизнесмены-миллионеры. Тайны Третьего рейха и неизвестные науке цивилизации. А в центре повествования – герой. Его даже можно назвать героем нашего времени. Героем начала XXI века. Автор намеренно создал этот образ как ответ тому же Бонду, Джеймсу Бонду. И те, кто уже успел прочесть этот роман, убеждены: у автора это получилось. Предлагаем теперь убедиться в этом и вам, уважаемый читатель!

Бесплатно читать онлайн Офицер Вайрочаны


Благодарность


За помощь в создании романа я благодарю Нелли Федоровну Соболькову, Александра Евгеньевича Новикова, Григория Александровича Ермакова и мою дочь Александру.

Спасибо! Ваши советы и поддержка для меня бесценны.

Автор


Невероятная смесь Жюля Верна, детектива и мировой политики с четким патриотическим замесом. И фамилия главного героя – соответствующая, с отсылкой к Рюриковичам и флеру Белой армии. Жалею об одном: что автор не ввел в повествование своих собственных приключений, которых в его жизни было – от любовных до авантюрных – столько, что Игорю Голицыну и не снилось. Ну ничего, еще введет. Наверное, он придержал их для следующего романа, автобиографического, который выдаст за продолжение страстей своего героя. Так что раздавайте патроны, поручик Голицын, не задерживайте!


Кирилл НАБУТОВ


Глава 1


Телефон выпрыгивал из кармана пиджака, трезвоня бурным маршем Семёновского полка. Трезубцеву не сразу удалось включить ночник: глубокий сон держал крепко, и только звон упавшего от неосторожного движения рукой будильника привёл, наконец, профессора в чувство. Пиджак не сразу был найден, тем более телефон, который играл не переставая. «Что могло произойти?» – подумал Владимир Сергеевич.

– Алло! – он просто рявкнул в трубку. – Какого чёрта?!

– Владимир Сергеевич! – Звонящий был перепуган. – Произошло ЧП!

– Кто это? Какое такое ЧП?

– Из музея. Я – охранник.

– Что, ограбление?!

– Если бы… – Голос звонящего дрожал. – Чертовщина какая-то, приезжайте скорее!

– Но что, что происходит?!

– Не знаю. К тому же мой напарник потерял сознание.

– Как?

Ошарашенный профессор уже не кричал.

– Он в воздухе висел во время обхода, мы по залам ходили, – охранник начал успокаиваться.

Поражённый услышанным, Трезубцев решил не затягивать разговор.

– Всё, я еду, ждите!

Что-что, а собираться закалённый в походах с юных лет путешественник умел. Ровно три минуты прошло после окончания странного звонка, а он уже заводил мотор лендровера. Обычно поездка занимала не более тридцати минут. Музей был его детищем. В течение двадцати лет в многочисленных экспедициях собирались предметы, служащие доказательством того, что далеко не всё можно объяснить современной наукой. Это были загадочные артефакты, фильмы, фотографии. В музее устраивались семинары и диспуты, самые невероятные теории находили здесь своих благодарных слушателей. Неизведанное манило как серьёзных посетителей, так и любителей поглазеть, потрепаться, а также контактёров, которые, по их словам, практически не вылезали из космолётов пришельцев.

Музей стал популярным, зарабатывал на себя, давая возможность всей команде Трезубцева – археологам Сергею Николаевичу Ломильскому, Максиму Геннадьевичу Луценко и Льву Абрамовичу Барштейну – проводить новые экспедиции. Охотно присоединялся к ним Игорь Голицын – сын многолетнего друга Трезубцева и одновременно спонсора некоторых его экспедиций. К тому же, именно Голицын-старший помог приобрести в собственность небольшое здание на Петровском проспекте в Петербурге, превратившееся потом в музей. Но три месяца назад произошла трагедия: его друг вместе с супругой погиб в автомобильной катастрофе.

«Что же происходит в музее?» – думал профессор. Интуиция подсказывала: что-то случилось в зале, который представляет культуру доколумбовой Америки. Последняя экспедиция была именно в Перу, и оттуда удалось всеми правдами и неправдами привезти несколько загадочных артефактов.

Двери здания были приоткрыты. Трезубцев влетел по ступенькам и едва не сбил с ног охранника, выбегающего ему навстречу.

– В четвёртом зале? – спросил он на ходу: все помещения имели свою нумерацию.

– Как вы догадались? – пролепетал охранник, бросаясь следом.

– Что с товарищем?

– Пришёл в себя, но говорит как-то не по-нашему, и взгляд ненормальный.

«Чертовщина какая-то», – подумал Трезубцев и протянул руку, чтобы открыть дверь в злополучное помещение.

– Осторожно! – взмолился охранник. – Вдруг снова начнётся?!

– Что начнётся, наконец?! Успокойтесь и расскажите! Я пока не войду. Начинайте по порядку, прошу вас.

– Мы совершали обход, я был в зале номер три. Вадик, так зовут напарника, вдруг громко позвал меня, кричал, чтоб я на что-то посмотрел. Меня, когда я направился к нему, почему-то трясти стало, и какой-то страх охватил, я с опаской заглянул туда… – Тут говорящий ткнул пальцем в дверь зала номер четыре. – И вдруг такая яркая вспышка как шандарахнет! Понимаете, полумрак, и вдруг стало ясно, как в Анапе в полдень, и слезы полились… Понимаете, как в детстве, когда на солнце смотришь…

Трезубцев с удивлением посмотрел на охранника.

– Я успел заметить, что череп – этот, круглый, что вы из Перу привезли, – как бы горит, а Вадик, тот очень близко нему стоял, прямо на вспышку, видимо, и напоролся. Смотрю на него, а он висит в воздухе. И так где-то три раза череп светился, а может, и четыре. Потом Вадик упал, я подождал немного и оттащил его к дверям подальше, он без сознания там лежит.

Охранник показал рукой на зал с табличкой «Культура доколумбовой Америки».

– Я слушаю, слушаю, – профессор старался производить впечатление владеющего ситуацией человека, хотя мало что понял из этого сумбурного рассказа.

И тут раздался звонок. Оба вздрогнули. Кто-то выбрал не самое удачное время: полчетвёртого утра. Звук доносился из каптёрки охраны.

– Сигнал автоматически пересылается после 22 часов к нам, – шёпотом сообщил охранник.

– Я знаю.

Трезубцев прошёл в небольшое помещение, спрятанное под лестницей, и, немного помедлив, как бы чувствуя, что жизнь его от этого простого движения навсегда изменится, взял трубку.

– Слушаю.

В ответ прозвучал мягкий, приятного тембра баритон:

– Владимир Сергеевич?

– Да.

– У нас нет времени для объяснений, я – помощник Президента по чрезвычайным ситуациям. Задам вам сейчас несколько вопросов, отвечать прошу быстро и конкретно. – Голос стал твёрже. – Есть ли угроза для вашей или ваших жизней?

– Нет, по крайней мере, таковая мне не известна.

– Происходит или же произошло нечто необычное внутри здания?

Трезубцев на миг задумался:

– Произошло.

– Вы знаете причину?

– Нет.

Профессор неожиданно резким голосом продолжил:

– Больше я отвечать не стану. С таким же успехом вы можете назваться ангелом господним, а этот телефон – не прямая связь с Кремлём!

В ответ небольшая пауза, и снова приятным баритоном:

– Браво, господин профессор. Самообладание ваше достойно восхищения. Сейчас спецподразделение войдёт в здание, проведёт необходимые действия, и ангел господний будет рад пожать вам руку. Прошу вас отнестись к этому спокойно, потом я объясню, чем это вызвано.

Раздались гудки, и в тот самый момент послышались звуки осторожных шагов. Трезубцев вышел в коридор. Люди в защитной одежде с какими-то приборами медленно приближались к нему, знаками призывая к спокойствию. Вставший рядом с ним охранник тоже не двигался. Трое прошли рядом, медленно поднимаясь по ступенькам наверх, двое оставшихся зашли во все помещения на первом этаже. Возвратившись, направили на застывших профессора и охранника приборы. Примерно через минуту подняли большой палец, показывая, что всё в порядке. Через десять минут вернулись и три их товарища. Подойдя к своим, они стянули защитные шлемы и облегчённо вздохнули. Затем один из них вышел на улицу.


С этой книгой читают
Название отражает богатое внутреннее содержание книги. Фантастика во всех её проявлениях. Антология лучших из лучших работ современных авторов, тщательно отобранная для самых избирательных читателей. Невозможно остаться неудовлетворённым.
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Как за несколько дней может измениться жизнь? То, что вы когда-то с легкостью воспринимали, оказалось ложью, которая с каждой секундой все больше и больше колет глаза. Этот мир, прогнивший насквозь мир, что полон фальши и безумия, начинает надоедать. Я больше так не могу. Но если я умру, то кто встанет на защиту вас, беспомощных людишек? Кто решится рискнуть своей жизнью, чтобы спасти другую? Верно, никто.
Совет Высших на внеочередном заседании приходит к выводу, что количество зла в мире достигло критического уровня. Спасти Вселенную от неминуемой катастрофы может только человек с доброй душой и горячим сердцем. Совет отправляет своего эмиссара, Синюю Рыбу, на Землю, чтобы найти его. Однако слуги тьмы не дремлют. Силы Зла намерены внести свои коррективы в планы Светлых сил.
Книга может оказаться полезной при изучении эргономических особенностей конструкции и эксплуатации авиационных эргатических систем.
Сборник поэта Сергея Поваляева включает произведения любовной, философской и пейзажной лирики. Душевные стихи для приятного и умного чтения.
Яра, ты родила ребёнка? - Демьян грозно надвигается на меня. - Родила. У меня дочь. Но ты к ней не имеешь никакого отношения, - категорично заявляю я, перегораживая ему путь. - Я сам решу, к кому имею отношение, - отодвигает меня в сторону и открывает дверь в детскую. - Уверяю тебя…, - шепчу, как можно тише. - Я не спрашиваю тебя, Яра, - повернув голову через плечо, произносит он - Утверждаю, что решать здесь буду только я. *** Демьян Северский с
Еще вчера я была принцессой. Учила детей доброму и вечному. Сегодня я никто. Нищенка с наследным принцем на руках. Но я должна выжить. Выжить, чтобы отомстить тому, кто отнял мою счастливую жизнь — двоюродному брату, новому королю Грилории... И никто не сможет помешать мне. Даже верный друг моего отца, который спит и видит, что я стану женой его сына.