Каждый из нас по-своему переживает боль утраты. И чем ближе нам был этот человек, тем сильнее боль. Мы можем закрыться от неё, отрицать это раздирающее изнутри чувство, игнорируя его, но рано или поздно оно вырвется наружу, сжигая всё вокруг словно пламя дракона.
Как бы тяжело не было, но мы должны прожить эту боль. Смыть её горькими слезами, пропуская через каждую свою клеточку, иначе она начнет вас разрушать. Раз за разом наносить удары, оставляя после себя руины. Чтобы отпустить случившееся, нужно его прожить. Но как быть сильным, если внутри пустота, а ты совсем один? Где найти того человека, что протянет тебе руку помощи, когда ты завяз в своей скорби? И как понять, что этот человек не отпустит твою руку до тех пор, пока ты не выберешься?
Мы должны рассчитывать только на себя, оказываясь в травмирующей ситуации. Но справляться с ней намного проще, если рядом кто-то есть. Тот, кто ничего от тебя не требует, не ругает тебя за слабость, а просто ждёт, когда ты справишься, чтобы в конце просто похвалить тебя за проделанный путь.
Проживая жизнь, мы копим опыт, который формирует наш характер, нашу стойкость и наше умение справляться с жизненными невзгодами. Но иногда наши врожденные качества оказывают на нас влияние не меньше, чем приобретенные.
Колин еще даже не умел говорить, когда его мать случайно заметила, что у сына, лежащего в своей кроватке, глаза становятся полностью черными. Женщина настолько перепугалась, решив, что в её сына вселился демон, что в этот же вечер собрала вещи и сбежала. Маленький мальчик остался на попечении своего отца, который в скором времени вместе с сыном покинул земли Америки и вернулся на родину. Колин больше никогда не видел своей матери и даже не помнил ее лица и голоса.
Когда ему было семь, отец отдал его в школу в Тёмном лесу, а сам остался жить в городе. В школе учились дети волкодлаков, ведьм и ведьмаков, берендеев и более редких видов нечисти. В Темном лесу могли жить только чистокровные, поэтому полукровки на период обучения оставались без родителей. Колин помнил, как он был тогда напуган, когда отец привез его в Темный лес. Магическая сила пронизывающая его маленькое хрупкое тельце всегда пугала его, а перспектива остаться в незнакомом месте без отца, заставляла его трястись от паники. Он рыдал, пытаясь заверить отца, что никакая школа ему не нужна, но Герман был непреклонен.
По венам Колина текла кровь ведьмака, но в детстве силу контролировать было сложно, и отец переживал, что мальчик проявит себя среди обычных детей. К тому же их далеким предком был никто иной, как сам змей Аспид. Облик дракона в их роду уже давно никто не принимал, ген змея считался спящим, однако опасность обращения существовала.
Колин никогда не мог похвастаться силой своего характера, но в тяжелые времена с ним всегда рядом был его друг полукровка-волкодлак Рафаэль. Он помог ему, когда Колин подвергался издевательствам со стороны одноклассников. Быть полукровкой среди чистокровной нежити нелегкий труд, но когда рядом друг, прикрывающий твою спину, жить становится проще. Вскоре в их компании появилась полукровка-полудница Лика, способная одним взглядом поджарить мозг любого недруга. Каждый в Темном лесу защищался, как мог. А ещё позже, по непонятным всем причинам, в компании появился чистокровный ведьмак Костя, в чьих венах текла кровь Кощея Бессмертного.
Колин со временем стал чувствовать себя увереннее и спокойнее. Он был в их компании шутником и баламутом, за что друзья его и любили. После окончания девяти классов, друзья покинули Темный лес и вернулись к человеческой жизни. Они многое пережили вместе, но Рафаэль всегда оставался для него спасителем. Тем, кто всегда поможет и наставит на путь истинный. Колин настолько привык к этому, что после гибели друга в автокатастрофе, больше не знал, как продолжать жить дальше.
Колин стоял возле окна, наблюдая как кружатся пушистые снежинки, укрывая промерзшую землю пуховым одеялом. Уже середина декабря, а богиня зимы Мара только очнулась и решила позаботиться о природе, укрывая ее от холода.
В квартире было довольно душно, но по телу Колина пробежали мурашки, когда он увидел, как маленький мальчик упал лицом прямо в свежий сугроб. Колин взлохматил свои светлые волосы, улыбаясь воспоминаниям. Они с Рафаэлем любили зиму, в отличие от Лики и Кости. Лика часто грозила отомстить им летом, когда парни бесились и в неё прилетали снежки, а некоторые даже попадали ей за шиворот. Они долго смеялись, когда полудница пыталась запустить в них огнем, но холод тому не способствовал, и в итоге она просто ворчала, грозясь проклясть их, как только солнце начнет греть землю.
Ведьмак невольно потянулся к телефону, открывая записную книжку. Сверху был номер Рафаэля, с пометкой «№1 для экстренных случаев». Колин нажал вызов, но ему ответил бездушный женский голос, сообщая, что телефон выключен или временно недоступен. Парень снова ощутил жар под своей кожей, который появился, когда Костя сообщил о смерти их друга. Колин бросил телефон на стол и распахнул шкаф над газовой плитой, чтобы вытащить очередную бутылку с крепким алкоголем. В последнее время он не мог справиться по-другому. В пьяном бреду было проще считать Рафаэля живым.
Колин открыл соседний шкафчик и вытащил несколько баночек с травами. Он нашел засушенную полынь, усиливающую забвение, белену и петровы батоги, что нарушают и без того раскаченное душевное равновесие. Ведьмак словно занимался мазохизмом, посыпая незажившие раны солью. Он размял в ступке сухие растения до состояния порошка и засыпал в бутылку. Затем встряхнул, размешивая содержимое, и налил в стакан. Вот оно – спасительное зелье, которое подарит ему забвение на этот вечер. Колин сделал глоток и удовлетворенно вздохнул, благодаря вселенную за то, что завтра воскресенье и ему не придется снова отпрашиваться с работы, ссылаясь на высокую температуру, которая в последнее время у него действительно зашкаливала, несмотря на то, что других признаков простуды у него не было.
Парень написал сообщение отцу, спросив, как у него дела и пообещав набрать его завтра. Он съехал в отдельную квартиру сразу, как только Рафаэль погиб. Колин стал странно себя чувствовать и боялся кому-либо навредить. Вот уже два месяца, как он выходит из дома только на работу и обратно. Иначе, он давно бы уже умер с голоду.
Колин сделал еще один глоток, обжигающей горло жидкости, когда его телефон заиграл, раздражая своим звуком. На экране появилось веселое личико рыжеволосой девушки, которое было подписано как «Моя милая Адель». Ведьмак нажал на кнопку, отключая звук, и положил телефон на стол вниз экраном. Колин тяжело вздохнул. Эта девушка словно чувствовала, когда парень начинал себя разрушать. И Колин понимал, что неотвеченный звонок ее не остановит. Скоро она будет здесь.