Истории таксиста Михи
Передний мост
Миха любил свою профессию. Работал таксистом много лет. Общение с людьми, поездки по Москве, график свободный. Главное, он любил ездить. В машине чувствовал себя лучше, чем дома. Вот и сейчас, подъезжая к Павелецкому вокзалу, заметил объёмную даму, которая – стоя на бордюре – лихо махала ручкой.
– Такси! Такси!
– Однако, большая… – подумал Миха. – Только на заднем сиденье поместится. Около полутора центнеров, не меньше, а то и больше. Брать или не брать?! Вот в чём вопрос. Дамочка-то из тех, что не могут носить шпильки, а после неё в паркете дырки остаются. Этакий одинокий бегемотик, ищущий заботы, ласки и что-то покушать.
Но всё же притормозил. В конце концов, работа требует жертв, но окончательно эту фразу он понял позже.
– Вам куда?
– Недалеко, – басовито откликнулась дама. – До Курского. Перепутала вокзалы. Зять приезжает. Встретить надо, а до прибытия поезда осталось десять минут.
– Садитесь, – ответил Миха, открывая переднюю дверцу.
Хотя… усадить её оказалось делом нелёгким, ведь чтобы пролезть внутрь салона, даме нужно было нагнуться, а объёмный живот ей сильно мешал. Женщина повертелась, прикидывая как лучше опуститься на сиденье, слегка присела и… резко плюхнулась задом.
Такого Миха ещё не видел. У него сложилось впечатление, что он смотрит фантастический фильм. Машина охнула, крякнула и развалилась. Пассажирка продавила дно, и теперь сидела на асфальте вытянув ножки. Её бордовая шляпка съехала набок, над верхней губой с большой бородавкой затопорщились чёрные усишки.
– А-а… – неожиданно тоненьким голоском запищала она. – Что это? Поднимите меня.
Легко сказать, да трудно сделать. Миха взял её за огромные руки, попытался приподнять, но это было совершенно бесполезно. Всё равно что бегемота тащить из болота.
Дама натужно кряхтела, охала, но подняться не могла. Только сучила ножками и ручками, пытаясь отбиться от таксиста.
– Помогите! – Закричала громким басом.
На помощь подоспели два мужичка. Шли мимо. Осмотрели место происшествия, предложили ошарашенному Михаилу план по подъёму тяжести. Правда, план рухнул, даже не начавшись.
Дама решилась-таки встать сама. Схватила Михаила за обе руки, пытаясь использовать его в качестве опоры; и через мгновение Миха, ощутивший себя будто в объятиях гориллы, забарахтался между ног чаровницы, невольно тиская её грудь и почти что целуя волосатую бородавку.
Сзади раздался хохот. Зеваки сбегались со всех сторон. К толпе спешил полицейский. Вскоре подошёл второй. Два нашенских полисмена вместе с парочкой сочувствующих, поднатужившись, всё же сумели оторвать Миху от дамы и водрузить его на ноги. Следом им удалось приподнять и клиентку.
Даму отправили в травмпункт, а Миху оставили наедине с его горем, поскольку машина ремонту не подлежала, и теперь он, незадачливый таксист, ждал эвакуатор, чтобы отправить её в металлолом.
– Бр-р… холодно, – поёжился Валентин, отодвигая ветку огромного куста боярышника и внимательно разглядывая дорогу, не показалась ли какая-нибудь машина. Уже много часов он сидел здесь один-одинёшенек. Голый и несчастный. У него украли одежду. Валентин не первый год посещал нудистский пляж и никогда с ним такого не бывало, а сегодня… Всё было как обычно: купался, загорал, поиграл в пляжныйволейбол, пообщался с друзьями и… получил ложку дёгтя в бочку мёда. Как теперь домой добираться? А, главное, и денег нет при себе, и прохожих можно напугать до полусмерти. А то ещё и в полицию заберут. Хоть листиками обвязывайся, дык и верёвочки нет.
Миха сидел за баранкой автомобиля в отличном расположении духа. Отвозил очередную клиентку с одного конца города до другого. Прилично заработал. Сегодня можно отправляться домой. Размечтался об ужине. Любаша, наверное, греет утку с овощами. Скоро-скоро они сядут за стол и смогут поговорить о том, как у каждого сложился день. Миха любит тёплые вечера за столом. Они не столько едят, сколько разговаривают. Дома тепло и уютно. Кот Васька прибежит выпрашивать мясца.
– Куда тебя несёт! – чертыхнулся Миха, выкручивая руль. На дорогу из кустов выскочил какой-то мужик, и буквально, кинулся под колёса. – Стой! Придурок! – пригляделся Миха к самоубийце.– Мужик-то… ГОЛЫЙ! Дела…
Резко притормозил, приоткрывая дверь.
– Мужик, ты псих? – спросил честно.
– Я – не псих, а я – нудист, – пропыхтел мужик, протискиваясь в машину, – слышь, братан, довези до дома. Денег нет. Одёжку скрали. Заплачу двойной тариф. Такие дела. Ну, в самом деле, не голосовать же мне на дороге?
– А что? – Смерил его взглядом Миха. – Прибор есть. Можно и проголосовать. Глядишь и найдутся желающие подвезти. Давно в кустах сидишь?
– Давно. Как стемнело, так и сижу. Не идти же по дороге. Заберут… сам знаешь куда, а мне завтра на работу. Между прочим, я руководитель в одной приличной компании, не скажу в какой. Поехали скорее?
– Поехали. – Сдерживая смех нажал на педаль газа Миха. – У меня от нудистов остались приятные воспоминания.
– Это какие? – начал согреваться и расслабляться обнажённый руководитель.
– Подрабатывал на нудистском пляже.
– Моделью что ли? – усмехнулся голышок.
– Машину в аренду сдавал.
– Это как? – расширились серые глаза пассажира.
– Очень просто, – улыбнулся Миха, – денег не было. Лето. Как заработать? Проезжал мимо вашего пляжа, пришла умная мысль в голову. Подготовил машину. Повесил шторки на окошки, купил матрасик. Рекламу соорудил «Сдаётся в аренду. Триста рублей за полчаса». Приехал на пляж. Разделся. Закамуфлировался под ваших. Поставил машину. Сам рядом лёг ждать клиентов.
– Много желающих нашлось? – подивился окончательно согревшийся пассажир.
– Прилично. За день две-три тысячи получалось. А мне что? Лежу под ветерком от раскачивающейся машины, купаюсь, первоклассный отдых. Ни в какую Турцию не надо ехать. Я в то лето до состояния негритоса загорел. Друзья думали, что в Африку на каникулы сгонял. Жена была довольна, но я ей не говорил, где и как зарабатываю…
Вот так, за разговором, подкатили к дому в самом центре города. Валентин оглядел двор. Попросил Миху подвезти его к самым ступеням подъезда, обернулся:
– Жди. Сейчас вернусь. Оденусь только, – и одним прыжком взлетел к подъездной двери.
Через десять минут из подъезда вышел настоящий красавец. Белые брюки, парусиновые туфли, голубая футболка из нежнейшей вискозы, гладко причёсанные тёмные волосы и сияющие серые глаза.
– Спасибо, Михаил, что подождали. Это вам плата за приключения, – протянул Михе триста долларов. – Надеюсь, больше не увидимся.