1. Пролог
Я переехала в новый мир в надежде узнать что-то о пропавших без вести родителях. Для этого мне очень нужно закрепиться в Академии Пси и раскрыть дар, о котором я, обычная земная ведьма и не подозревала.
Только вот в раскрытии дара не обойтись без ректора моей новой академии: господина Логана Ралфи. Самого циничного и невыносимого ведьмака из всех, что я встречала! Встречала ещё в то время, когда он «не был готов к серьёзным отношениям» ...
Однажды мы с ним уже спасли мир.
Но кто теперь спасёт от нового ректора меня и… моё глупое сердце?
______________
#властный кот
#вредная ведьма
#влюблённый ведьмак
#магическое расследование
2. Глава 1
Рита Волкова
Небо было фиолетовым, как и полагается Террасуоту. С воздушными яхтами, шарами и дирижаблями. С высоченными каменными арками в лиловых кристаллах и дрейфующими в небесной дали островами. Дома мы с Каспером до дыр затёрли террасуотский глобус, но всё равно к такому подготовиться невозможно!
— Ри-итка… — севшим от волнения голосом позвал меня Каспер.
«Умнейший териоморф, талантливейший фамильяр и гениальнейший хакер экстра-класса» — именно такое скромное обозначение дал себе белоснежный британский котик с медовыми глазами и упитанными щёчками, заполняя ведомость межмирового перехода.
— Нам срочно нужен свой остров, — деловито заявил он. — Это не обсуждается.
— Насколько срочно? — смиренно уточнила я. — До стипендии потерпим? Она как раз в этом месяце. Может, даже на парящий булыжник хватит. Через полгода примерно.
— Предлагаю взять тот, что дрейфующий, — важно продолжил котецкий. —Гектар-другой, не больше. Нечего барствовать. Но обязательно с домом, садом и водоёмом. Снимемся с якоря и…
— С водоёмом?
— Можно с бассейном, — любезно пошёл на компромисс британец. — Но чтоб непременно был выложен лазурными плитами. Иначе я не ручаюсь за успех операции. А ещё нам нужен сервер и…
— Что ж сразу не спутниковая станция? — с серьёзным видом покивала я. — А отделать водоём можно и мрамором, конечно.
—Госпожа Волкова? — прорезал многоголосный гул площади приятный мужской голос.
Я обернулась, разыскивая глазами среди толпы прибывших и встречающих того, кто позвал меня на родном языке.
Обладателем приятного голоса оказался высокий смуглый брюнет с квадратным подбородком. в синей форме с эмблемой Академии Пси. Приблизившись, он представился на этот раз на местном диалекте:
— Нейл Арни, телекинез, шестой курс. Здесь рядом планер, пошли. Домчим до академии с ветерком. У меня распоряжение тебя доставить.
Говоря это, брюнет разглядывал меня с интересом.
У Каспера же в глазах зажглись лампочки. В переносном смысле, конечно. От сочетания слов «планер» и «домчим с ветерком». Мы-то думали добраться до академии с рейсовым дирижаблем, даже расписание заранее выучили. А тут, оказывается, нас встречают.
Я растерянно улыбнулась встречающему и нервно обернулась на проходную арку.
— Но мы ждём багаж.
Брюнет скептично дёрнул уголком рта. Решил, должно быть, что земная ведьма испугалась новейшего и самого быстроходного воздушного средства передвижения.
— Ваш багаж доставят прямо в кампус, — сообщил Нейл Арни и чуть наклонил голову вбок. — Распоряжение ректора.
«Ри-и-итка! Не смей портить мне малину! — возмущённо возопил Касперский по ментальной связи, и я досадливо поморщилась. Вопли фамильяра мешали думать. Променять полёт на планере на какой-то рейсовый дирижабль значило смертельно обидеть британца. — Это ж планер! Понимать надо! На дирижаблях-то мы ещё налетаемся!!!»
Я беспомощно прикусила губу.
Как же не вовремя весь этот ви-ай-пи сервис!
Касперский не в курсе одной ма-аленькой, но очень важной детали, иначе б не вопил так пронзительно внутри и не делал глаза котика из Шрека снаружи. А именно: мне необходимо дождаться багажа. Точнее, не всего багажа, а одной его части…
— Вы знаете, что? — импровизировала я на ходу. — Я, в общем, предупрежу… там. Сотрудника зала межмировых перемещений… а то неудобно ж перед человеком!
В чём именно заключается неудобство, я соврать не успела, как и придумать, припустив к арке за нами.
— Летать боится, что ли? — бросил мне в спину брюнет, снова перейдя на русский. — Тяжело ей у нас придётся.
— Кто это, Ритка летать боится?! — отстоял меня Каспер. — Да она у меня ведьма-кремень!.. Ведьма-вихрь даже! Ты что в газетах о ней не читал? Ритка — это ж, я тебе скажу, величина…
Дальше я не расслышала. Скользнув внутрь здания, устремилась за поворот, ещё за один и — со всех ног — мимо стойки. Только бы не заблудиться, тьма!
— Вам сюда нельзя, госпожа! — раздалось за спиной недовольное. — Остановитесь.
Вместо того чтобы остановиться, я припустила ещё быстрее.
— Постойте, госпожа!
— Да стойте же, вам говорят!
Сотрудник зала межмировых перемещений почти настиг меня, воспользовавшись летающим скейтом с пропеллером, или что там у него, но я уже обеими руками вцепилась в ожидающую своей очереди грузовую тележку с нашими чемоданами на ней.
— Я только ящичек этот с собой возьму, хорошо? — говоря это, я распахивала перед носом у чрезмерно ответственного работника мультипаспорт и билет с печатями межмирового ведомства и Пси Академии.
— В дирижабль с ящиками не положено, — поджал губы куриной гузкой сотрудник портальной.
— Я не на дирижабле, я на планере, — поспешно пояснила я.
Свободной рукой я в это время шарила руками по ящику, и, когда легонько укололо палец, облегчённо выдохнула. Из отверстия вентиляции высунулся скрученный в трубочку кусок бумаги. Ослепительно улыбаясь сотруднику портальной и бормоча что-то о бабушкином фарфоре, который непременно разобьют при перевозке, я быстро спрятала трубочку в карман брюк.
— Всё равно не положено, — продолжал занудствовать мужчина. Он сурово хмурил брови, поджимал губы и явно желал поквитаться за то, что пришлось погонять за мной по коридору.
— Ну ладно, нельзя так нельзя, — виновато развела я руками и потопала прочь.
Хотела ещё добавить, что сочувствую погрузчикам от всей души, но не стала. Не хватало ещё на полдня тут застрять.
Сердце пропускало удар за ударом! Получилось!
Чего мне стоило не развернуть жгущий мой карман листок по дороге, только я знаю. Но бдительный сотрудник портальной, продолжая хмуриться и строить из себя полисмена, причём полисмена высокомерного, проводил меня аж до Нейла Арни с Касперским.
— Ну, где наш планер? — Я жизнерадостно улыбнулась брюнету, и он в ответ удивлённо вскинул бровь. Правда, промолчал. И на том спасибо.
Планер ожидал на стоянке.
За миллионы лет летательный аппарат претерпел такие существенные изменения, что ничем решительно не напоминал тот самый зонтик с пропеллером, модель М-187, которую в своё время изобрёл великий учёный древности Константин-Кощей-Синдбад-Бессмертный.