Увы, неприятности еще не закончились, а возможно, только начинались. Не знаю, кто из богов решил подшутить надо мной, подстроив невероятную каверзу и испытание, но он или она мог гордиться собой. Когда я увидела Сефера, у меня все застыло внутри, от хорошего настроения не осталось и следа, а сердце сжалось в ледяных объятиях страха. Хотя, нет. Не страха. Чего-то другого.
Первой мыслью было бежать, но тут же остановила себя. Зачем убегать? Он не знает кто я, а значит, у меня есть невероятная возможность познакомиться с противником ближе.
Я сама не понимала, что испытываю к Сеферу. Боюсь его? Скорее нет, чем да. Но, однозначно, опасаюсь. Отдаю должное его уму и не могу отказать себе в удовольствии смотреть на него. Он привлекателен и весьма. Высокий, хотя и не такой огромный как Брайс. Если кэп, своей комплекцией походил на медведя и, учитывая его отношение ко мне, вполне добродушного и ручного, то Сефер – дикий зверь, которого невозможно приручить…
Не понимаю, что со мной. Разумом осознаю, что надо стараться держаться как можно дальше, но в тоже время, меня как магнитом тянет к нему, чтобы понять, что он из себя представляет.
Еще вчера у меня и такой мысли не было, но с учетом произошедшего ночью, когда он заявился на корабль, его опрометчивых слов, обещания поймать меня... и все это наслоилось на знание, что первая гвардия подчиняется ему… Еще и Ален подлил масла в огонь своими умозаключениями.
Я сошла с ума. Невероятное чувство азарта охватило меня всю: от волос до кончиков пальцев. Понимала, что делаю величайшую глупость, но отказать себе в удовольствии щелкнуть по носу Сефера, я не могла. Сам факт, что он безуспешно пытается поймать ту, кто вовсе и не прячется от него, заставлял кровь бежать быстрее по венам. Насколько он умен? Сможет ли загонщик узнать добычу, если она выйдет ему навстречу? Что произойдет, если преступница подкинет ищейке подсказку? Кто такой Маркус Сефер: удачливый охотник или просто обычный вояка, который не может связать воедино факты? Вот и проверим.
Несмотря на то, что заочно я хорошо знала его, лично мы еще никогда не встречались. Видела издалека, стоя в толпе или через «око». Он подавлял даже на расстоянии, а как изменится впечатление, если я окажусь совсем рядом?
Скинув шаль с плеч, выпрямившись и гордо вскинув голову, пошла в его сторону, пристально смотря на Сефера.
Мне удалось привлечь его внимание. Цепкий взгляд нашел меня, оценивающе скользнул по телу, с усмешкой задержался на груди и перешел на лицо. Одобрительно изогнулись губы, сначала немного цинично и скучающе, а затем на них появилась соблазняющая улыбка и обещание, а в серых глазах – интерес и предвкушение.
Для меня не остались тайной все эмоции, промелькнувшие на лице, но, как последняя дура, я решительно шла в сторону мужчины, еле заметно улыбаясь.
Сыграем, Маркус Сефер. И пусть, шахматы в Антарии не считаются игрой, которой может овладеть женщина, я их уважаю и весьма неплохо умею просчитывать комбинации.
- Куда спешишь, красавица?
Решил идти напролом? Как грубо.
- Домой, - улыбнулась немного скромно, но не удержалась и постаралась рассмотреть его внимательно.
И мне понравилось, что я увидела. Он был выше меня на голову, если не больше, широк в плечах и казался выточенным из куска гранита. Даже не касаясь его тела, я понимала, он еще и силен. Одежда только подчеркивала это впечатление: облегающий темно-серый, практически черный, камзол, отделанный серебром, черные сапоги и кожаные перчатки, засунутые за пояс. Такая затаившаяся мощь, какая бывает перед бурей. И мне не хотелось бы пробудить ее. Слишком опасно. Или хотелось? Не пойму.
Но рассматривала не только я. Сефер не упустил представившегося случая и по улыбке, появившейся на лице, ему тоже понравилось увиденное. Неуловимое движение, и он оказался совсем рядом. Настолько близко, что я ощутила немного горьковатый аромат полыни и соленого ветра. Ого, а он еще и быстр как молния. Демонов капитан прекрасно владеет собственным телом, лучше, чем любой из знакомых мне мужчин. И это не совсем хорошо – для меня.
- Не боишься ходить без сопровождения? Это может быть опасно.
Как интересно. Вот только, порой сопровождение опаснее одиночества.
- Что может случиться в храме, где охраняют сами боги?
- Все что угодно, - с намеком улыбнулся он.
- Мне стоит опасаться? – спросила, пристально смотря на него.
Тут и дураку станет понятно, вопрос прозрачный до невозможности. Стоит ли мне бояться именно его?
- Меня нет, - улыбнулся он, поняв намек.
- Это обещание?
- Нет, - снова улыбка, причем такая, что у меня начинают подкашиваться ноги и я понимаю, что могу не потянуть эту игру. Так, срочно приходим в норму.
- Тогда мне стоит пройти мимо, а не останавливаться, тем более для разговора с незнакомцем.
- Надо срочно это исправить.
- Что именно?
- Перестать быть незнакомцами.
- Не уверена. Меня устраивает то, что есть.
- А меня нет.
- Ничем не могу помочь.
Понимая, что мой непонятный порыв – один из самых глупых поступков в жизни, сделала шаг в сторону, стремясь увеличить расстояние между нами. Как бы ни так. Сефер тут же снова сократил его и встал еще ближе, чем до этого. Практически навис надо мной, как скала, а я внезапно ощутила, насколько мелкая по сравнению с ним и немного испугалась.
- Я настаиваю.
- Это твои проблемы.
Хамить совсем не хотелось, но я слишком нервничала от такого близкого соседства.
- А мы перешли на ты? – его ехидная усмешка и я осознаю, что он прекрасно понял, что мне хочется улизнуть.
- Поддерживаю тон, заданный собеседником, - буркнула, старательно придумывая пути к отступлению.
- За словом в карман не лезешь?
- Догадливый?
- Отвечаешь вопросом на вопрос?
- Это плохо? – невинно поинтересовалась.
- Только если желаешь пробудить интерес еще сильнее.
- И в мыслях не было, - и не вру ни капельки, такого интереса стоит опасаться.
- Знаешь, кто я?
Лучше бы не знала, но состроив на лице глуповатое выражение, снова улыбнулась, изображая невинную и неумную деву.
- Откуда?
- Хочешь узнать?
- Предпочитаю оставаться в неведении.
- Ты замужем?
- Тебя интересует только это? – я так понимаю, он добрался до главного вопроса, но уверена, ему все равно, положительный ответ или отрицательный.
- Не вижу кольца на руке.
Какой внимательный, удавиться можно!
- Может оттого, что я в перчатках?
- Снимешь?
Опа, становится немного опасно. Перчатки мне снимать нельзя, на пальце у меня фамильное колечко!
- Нет, - и снова шаг в сторону.
О, богиня, у меня ощущение, что я мышка, с которой играет большой самодовольный, но к счастью, пока сытый кот.
- Для меня будет удовольствием снять их самому.
И судя по улыбке, он хочет снять не только перчатки. Что-то мне говорит, что пора бежать, вне зависимости от того, как это выглядит со стороны.