Стэйси Левайн - Он моя цель

Он моя цель
Название: Он моя цель
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Он моя цель"

Я совершил свою самую большую ошибку. И я так ненавижу себя за то, что сделал. Я был готов убить себя, чтобы оказаться рядом с ней. Но меня вовремя остановили. Теперь я живу в Лондоне и пытаюсь начать новую жизнь. С чистого листа. Боль все еще живет внутри меня, и она все еще не зажила. Стоит прикоснуться к ней, и мне станет невыносимо больно. Но стоит послушать тех людей, которые говорят: "Перемены к лучшему". Продолжение "Она – моя цель".

Бесплатно читать онлайн Он моя цель


И вдруг меня охватывает несказанная печаль, которую несёт в себе время; оно течёт и течёт, и меняется, а когда оглянешься, ничего от прежнего уже не осталось. Да, прощание всегда тяжело, но возвращение иной раз ещё тяжелее.

Эрих Мария Ремарк

Боль никогда не уходит беcледно. Она всегда несет за собой последствия. Каждый день несмотря даже на то, что прошло уже достаточно времени, чтобы начать новую жизнь, начать жить заново, я вспоминала этот ужасный день, перечеркнувший все. Я желала ему смерти таких же страданий, какие я испытываю, по сей день, спустя три года. Каждый раз, когда я ложилась спать, перед глазами появлялся тот ужасный день, и я будто переживала этот кошмар заново.

Маленький протяжный вдох. Я буквально почувствовала, как воздух прошел через мои легкие и вышел из меня. Первый взмах ресниц, и ярко-белый свет уколол мои глаза. За окном светит яркое солнце и по светло-голубому небу плывут облака. Когда я была в коме, я думала, что очнувшись, я сразу же смогу встать и ходить. Но я была наивной.

Глава 1. Рейчел

Первый год после комы

Когда я пришла в себя, то не могла вспомнить что-то, кого-то. Передо мной стояли мужчина и женщина. Мозг напрочь не хотел вспоминать лица родных и близких.

Женщина, у которой на лице проявились морщины, волосы были не уложены и не было на ней макияжа, подошла ко мне и прижала меня к себе.

Придя в себя, я начала колоссальную работу не только над своим внутренним миром, но и над своим физическим состоянием. Я училась заново ходить, заново писать, держать ложку в руке. Меня приспособили к инвалидному креслу, поскольку я не могла даже спину держать. Я словно снова родилась.

Прикосновения этой женщины были для меня отстраненными, но, когда я почувствовала ее прикосновения, внутри проснулось знакомое чувство, будто раньше я уже это испытывала.

– Мы так счастливы, – говорила она сквозь плач. – Врачи уже не давали нам положительных надежд, мы уже были готовы к самому худшему.

Я понимала, что она говорит, но в голове не вязалось ни одного ясного предложения, чтобы ей ответить. Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но не смогла и слова выдавить.

Глаза женщины расширились, и она отодвинулась, посмотрев на мужчину. Они оба были удивлены. Я сама не особо понимала, что происходило. Оглядевшись, я увидела палату, сделанную в бежевых и белых тонах. Только аппарат нарушал неловкую тишину.

– Дэвид, она нас не помнит, – снова заплакала эта женщина.

– Джулия, она всё вспомнит. Она обязательно всё вспомнит, – спокойно сказал он, обняв женщину.

Весь этот год я провела в больнице. Я заново училась делать привычное для человека. Мои родители и психолог много разговаривали со мной, чтобы я вспомнила своё прошлое. Как бы им не хотелось говорить мне о моих последних часах жизни до аварии, им всё равно пришлось бы об этом сказать.

Я прекрасно помню ту боль, которая с новой силой ударила по мне. Я буквально впала в панику из-за действительности. Не могла поверить во всё это. Я помню, как встала с кровати и сказала маме: «Я не хочу больше с тобой разговаривать и иметь что-то общее с тобой», а затем вышла из палаты.

Второй год после комы

Я наконец-то стала той, кем была, только улучшенной версией себя. Я не могу сказать, что вернулась в прежнее русло. Дважды в реку не входят. Если папа и простил маму, то только не я. Она обманывала меня всю мою жизнь, потому что сама же обманывала себя и свои чувства. Именно поэтому папа оставил мне свою квартиру, а сам переехал к маме. Я не думаю, что он предал меня или что-то в этом роде. Просто он остался у своей точки зрения: если люди любят друг друга и у них скоро будет ещё один ребёнок, то почему бы им не быть вместе? Мы ведь всегда что-то принимаем. Принимаем то, что говорит наше сердце. Никто не знает: правильно это или нет. Мы просто это делаем, потому что считаем это верным решением для нас.

Единственное, что я сейчас поняла – разговаривать с папой я стану ещё реже. Лёжа в кровати, я наблюдала за редким проливным дождём в Сан-Диего. Внутри меня настало умиротворение. Я не хотела больше ничего слышать об Остине Брауне и его семье. Для меня они просто исчезли. Правда, машину, которую Остин подарил мне, хранится в гараже маминого дома до сих пор.

И родителям я до сих пор не рассказала, что именно произошло. Они не знают, кто приходил ко мне в тот самый день и не знают, что он сказал мне.

Ломая голову всю эту неделю, я поняла, что нужно двигаться дальше, нужно что-то делать. И первым пунктом в моем начале – забрать документы из университета.

– Мисс Сантьяго, вы уверены, что это правильное решение для вашего будущего? – спросил мистер Лауд, нервно постукивая пальцами по столу.

– Да, и уж не вам это решать. Экономика не для меня, – стойко ответила я, перекинув ногу на другую.

– Как знаете. Я позвоню вашей маме.

– Скажите, пожалуйста, сколько мне лет? – спросила я, поставив руки на стол канцлера.

Он замолчал, гадая, сколько же мне лет.

Я ухмыльнулась.

– Через месяц мне будет двадцать три. Это значит, что я уже давным-давно совершеннолетняя и докладывать все обо мне моей матери необязательно. И да, попытайтесь найти себе другого спонсора. Вдруг, там больше будут платить «на улучшения нашего университета».

Он чуть не поперхнулся. Еще бы. «Примерная» и «лучшая» ученица университета посмела сказать такое канцлеру.

– М-да, года идут, а вы всё не меняетесь. Каким вы были никчемным, таким вы и остались. Я не собираюсь продолжать обучение у вас, – сказала я, забрала папку со своими документами и вышла из этого кабинета.

Выйдя из кабинета, я прошла по холлу корпуса, где студенты сидели на диване и учили свои конспекты, а кто-то общался со своими друзьями. Среди них я заметила Лолу, Кэрол, Мартина и Джарэта. Видимо, за это время многое, что поменялось. Я остановилась среди ходящих студентов и смотрела на них. Они улыбались, смеялись. Рука Мартина лежала на талии Лолы, а Кэрол сидела на коленях у Джарэта и руками обвела его шею. Что ж, им удалось завоевать этих парней.

Я улыбнулась им, когда они заметили меня, и направилась к выходу. Этот удивленный взгляд, как будто кто-то спалил их за чем-то плохим. Но мне все равно на них. Теперь у меня новая жизнь и я буду строить ее сама. Внутри меня нет никаких обид на них. Наши пути разошлись, и если это произошло, то нет смысла хвататься за последние кончики надежды. Нужно просто принять этот факт и отпустить этих людей. Как это сделала я. Жизнь не просто так разводит судьбы людей.

Выйдя из университета, я не думала, что будет потом. Я думала, что сделаю дальше, сегодня.

***

Ближе к сентябрю я подала документы на дизайнерский факультет в другой университет. Я решила, что нужно попробовать, если у меня есть влечение к рисованию и созданию интерьера. Сказав папе, что я подала документы, он обрадовался. Мамину реакцию я не знаю. Папа говорит, что она изменилась, когда на свет появилась Амелия, моя младшая сестра. Пока что я ещё не видела её. Возможно, я буду рада увидеть её и посмотреть на неё. Но буду ли я рада, осознавая того, что она дочь моих родителей и моя сестра, не знаю. Думаю, что новое место учёбы – это уже какое-то движение дальше, вперед. Но помимо этого, я чувствую себя запутавшимся клубком ниток, который бежит по тропинке, чтобы распутаться.


С этой книгой читают
Всю свою жизнь Рейчел жила чужой жизнью: желаниями своей матери. Случайное знакомство Остина и Рейчел изменит жизнь обоих. изменит ее жизнь. Влюбившись в него, она не знала, что стоит за этой любовью. Смогут ли Рейчел и Остин выдержать эти испытания, или кто-то из них выйдет из игры? В оформлении обложки использовано фото со стока фотографий и изображений Shutterstock автора Norexy. P. S. Книга ещё будет редактироваться! Instagram: staceylevineee
Роуз Флеминг самая обычная девушка. Она учится в Центральном лондонском университете. В ее жизни было достаточно драмы. Девушка была воспитана бабушкой и дедушкой, потому что ее молодой маме было не до нее. Для нее главной целью была успешная карьера. Зато теперь к Роуз относятся с уважением, поскольку ее мама – директриса ЦЛУ. Роуз казалось, что она живет лучшей жизнью, пока в ее жизнь не вошел Коул Брэдфорд, сын влиятельного человека в Лондоне.
Способен ли каждый человек пережить давление, предательство, обман ради достижения своей цели? Не думаю. Эмили Янг доверяет всем своим близким, но, что произойдёт, когда всё откроется? Сколько предательств, обманов сможет выдержать её душа? Она всё надеялась, что всё пройдёт и раны заживут. Однако, когда на знакомится с Райаном Тёрнером, всё меняется. Запретная любовь не приведёт к хорошему. А так ли это?В оформлении обложки использована фотограф
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Не в породу пошел сын священника десятиклассник Алексей. Как и его древний тезка вырос он чрезмерно энергичным,сильным, да и нравом обладает далеко не смиренным. Ко всему он неисправимый приколист, от чего, иной раз, страдают его учителя. И девушки ему нравятся не такие, каких рекламируют современные СМИ, фотомодельной или спортивной внешности, а такие какие считались красавицами на Руси в старое время.
Небольшая книга про небольшого человека, ставшего заложником мира, о котором Томас Мор и представить себе не мог, наполненная бессмысленностью бремени.
Соглашаясь на криогенную заморозку, я надеялась, что когда-нибудь будет найдено лекарство от моей болезни… А очнулась на заброшенной базе в компании озабоченного монстра, который заявил, что я — его истинная пара. Чтобы сбежать, пришлось угнать его звездолет. Вот только корабль оказался ценным изобретением, хвостатый негодяй — его похитителем, а еще один хвостатый — адмирал — его владельцем. Придется доказать, что умыкнула ценный корабль вовсе и
Сбежав из дворца и устроившись в рретанский флот под видом парня, я хотела доказать свою самостоятельность. Но волею случая попала на флагманский корабль под командование железного адмирала Ториана Дэй Нира, давнего друга отца. Придется пойти на уловку, чтобы он меня не выдал. Может, я перехитрила саму себя и адмирал не такой уж железный? Стоит разобраться в запутавшихся отношениях, а попутно выяснить, что происходит на периферии галактики и чем