Мы знакомимся, общаемся, дружим, любим, встречаемся. Всё слишком однотипно. Мы привыкли к этому. Привыкли к тому, что будет, когда ты влюбляешься в человека, зная, что будет потом. Наши чувства заснули внутри. Но если взглянуть на другие вещи. Мы потеряли границы между любовью к родителям и любовью ко "всей моей жизни". Расставаясь, мы выбрасываем эти отношения в мусорный бак. А чего мы ждали от отношений, в которых ты уже знал, что будет завтра?
«Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания».
ГЛАВА
1
– Я ненавижу тебя! Я любила тебя всем своим сердцем, а ты просто вытер об меня ноги! – кричала я на парня, который только что признался, что не любил меня. Сказал, что наши отношения слишком скучные для него.
Внутри меня все колотилось. Злость и боль смешались в одно. Вся та любовь, что жила ради него, только что развеялась в пух и прах.
Я вышла быстрыми шагами из кафе.
– Рейчел, прости, но так будет лучше для всех нас, – порывался Джарэт за мной.
Внутри меня вскипела злость. Казалось, что я могу снести все вокруг себя, так сильно я злилась и ненавидела человека, которому отдала свою половинку сердца.
– Отвали! – крикнула я и показала ему средний палец.
Я изначально знала, что провести Хэллоуин в Сан-Франциско было плохой идеей. Но нет же, здесь будет лучше, веселее. Нам же ведь так не хватает веселья.
– Подожди, я не хочу так расставаться, – продолжал он, по-прежнему пытаясь остановить меня.
Я не знаю, куда я шла. В этом городе я знала только улицу, на которой расположен наш отель и все. Мне было все равно куда я приду.
– Что тебе ещё надо? – кричала я, чувствуя, как мой внутренний ураган разносит на пути все подряд, – Да пошёл ты в задницу, Джарет! – Накричала я на него и направилась в неизвестном направлении.
Я отвернулась и снова шла, упрямо шла, пока он не окликнул меня.
– Рейчел, – произнёс он тихо моё имя.
– Что?! – Спросила я, стоя к нему спиной.
Он стоял напротив меня через дорогу. Если он стоял на тротуаре, то я шла по дороге. Мне было все равно.
Я повернулась и увидела как передо мной тормозит черный джип. Яркие фары слепили мне глаза. Машина сигналила мне. Это заставило мой гнев притупится. Вместо этого внутри меня мое сердце прыгало от пяток к грудной клетке.
Я не успела и крикнуть. Я лишь зажмурила свои глаза и закрыла своё лицо, поджидая толчка, падения. Но этого не произошло. Наступила тишина, я слышала лишь оживлённые голоса людей и музыку из разных кафе.
– Ты дебил?! Зачем ты окликнул меня?! Ненавижу! Ты полный придурок! Иди, ищи себе проститутку, которая будет удовлетворять тебя часами! Я не хочу тебя больше ни слышать, ни видеть, – высказала я свои последние слова мальчику, которому видите ли скучно!
Я отвернулась от него и снова направилась в неизвестном направлении. Я полностью ушла в свои мысли, в воспоминания о нашем знакомстве с Джаретом, в воспоминания наших отношений, которые были для меня первыми.
Единственное, что вырвало меня из моих уже старых воспоминаний так это тот самый джип. Он медленно двигался слева от меня. И тут я остановилась.
– Чего тебе? – спросила я, когда опустилось окно. Сейчас было темно, и я не особо смогла разглядеть человека в машине.
– Милый наряд, – единственное, что сказал низкий мужской голос.
Я оглядела себя. Джарэт сказал, что этот наряд самый подходящий для пары и такого праздника. В таком развратном костюме дьяволицы только по городу бы и разгуливать.
– Ага, – сказала я и направилась дальше.
Напрасно я понадеялась, что отделалась от этого джипа.
– Тебя подбросить? Я не думаю, что одинокой девушке в час ночи можно смело разгуливать по ночному городу. Да ещё и в таком наряде, – Боже, да на что это он намекает?
Я остановилась.
– Тебе сразу врезать по твоему инструменту?
Послышался глухой смех.
– Не хотелось бы. Тогда мне нечего будет предложить тебе.
– А я что, что-то просила у тебя?
– Пока что нет, но если мы познакомимся, то попросишь.
Но если мы познакомимся, то попросишь…
– От тебя мне ничего не надо, извращенец, – ухмыльнулась я.
– Так тебя подвезти? – проигнорировал моё высказывание.
– Тебе по пути будет подбросить меня до Сан-Диего? – спросила я с вызовом.
– Не поверишь, но да.
Мои брови поползли наверх, а глаза увеличились в два раза.
– Ты сейчас это серьёзно или ты прокручиваешь в своей похотливой голове, как пристать ко мне, пока мы будем ехать до Сан-Диего? – перешла я на смех.
– Нет. Ты не угадала. Этого я в своей умной голове даже не прокручивал, – засмеялся он.
Я обернулась назад в надежде увидеть там Джарета – может он одумался. Глупая мысль. Его там и так не было.
Недолго думая, я открыла дверь и села к похотливому типу в машину. Возможно, это шампанское в голову так стукнуло, но я никогда еще на такое не соглашалось. Я будто сама себе бросаю вызов.
– Привет, красотка! Теперь я могу видеть и твоё лицо, а не только твой милый вверх.
– Что?! То есть ты всё это время пялился на мою грудь?! – возмутилась я.
Сейчас я немного смогла разглядеть его лицо. У него была небольшая щетина. И, чёрт, она так круто смотрелась на нём!
– Нет, что ты! – засмеялся он.
Я шлёпнула по его крепкой и мускулистой руке.
– Ай! Ты что боксёрша?!
– Нет!
– Чью кровь ты попила? – спросил он, засмеявшись.
– Кровь? – переспросила я, изогнув брови.
– На твоём лице размазана красная краска и, если что, то очень похоже, что ты кровь попила.
– А, ты про это. Я забыла про неё. Я так сегодня хожу с семи утра.
– Не спалось? Так сильно хотелось отпраздновать Хэллоуин?
– Мой бывший – жаворонок. Мы здесь всего на один день, а завтра в обед мы должны были уже уехать. Вот он и решил встать в пять и пойти гулять по Сан-Франциско, – объяснила я, и повисла тишина, которую я тут же решила нарушить, – Так мы поедем или нет?
– Тебе уже не терпится прокатиться? – спросил он, вздёрнув одну бровь вверх.