Наталия Ладыгина - Он (не) узнает...

Он (не) узнает...
Название: Он (не) узнает...
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Он (не) узнает..."
— Хочешь быть со мной? — Ярослав бросает на меня свой жесткий взгляд и приставляет к стене, пугая до чертиков. — Хочу… — Тогда сделай аборт. — Ч-что? — Я буду с тобой. Женюсь на тебе. У тебя будет все, и у наших будущих детей тоже. — Что?! — вырывается у меня куда громче. — Ты все прекрасно слышала. Ты важна мне. Но я не стану воспитывать чужого ребенка. Эта часть твоей жизни должна остаться позади, если ты хочешь будущего со мной. — Да ты… — слезы выступают из глаз, заставляют мои малахитовые глаза заблестеть. — Это мой ребенок в первую очередь! — Но не мой! — рычит, хватая меня пальцами за скулы. В него словно бес вселился. — Решай прямо сейч… А, к черту. Не будешь ты решать. Я уже сам все решил. Завтра утром поедешь со мной в клинику.

Бесплатно читать онлайн Он (не) узнает...


Глава 1.


— Кого ты там высматриваешь, Яр? — лениво интересуется друг, но я не реагирую.

Мой взгляд прикован к той девчонке, мелькающей из стороны в сторону. Невысокая, темные русые волосы. Проста до боли, а еще, скорее всего, невинна. Мысль о последнем будоражит меня больше всего.

— А ты че, не понял, Макс, — усмехается Кир, второй мой друг, — мы сюда, думаешь, просто так третий раз за неделю заглядываем?

— О-о, ты на эту малышку глаз положил, что ли? — смотрит в ее сторону Макс.

— Рты закройте. Она идет сюда.

Девица мчится к нашему столику, по дороге вынимает из кармана бордовой униформы маленький блокнот и ручку.

Ну вот, дождался. Сегодня она наш столик обслуживает.

Черт… Смешно даже. Давно бы уже мог соблазнить ее, но пока мне любопытно наблюдать. Впервые мне хочется смотреть, а не трогать. Хочется растянуть удовольствие.

— Добрый вечер. Что будете заказывать?

Голос нежный, под стать этому красивому личику. Глаза огромные, малахитовые. Фигура хороша. Рост — не модель, но ей это вообще не в минус.

Парни делают заказы, а я помалкиваю. Жду, когда она взглянет на меня, чтобы поинтересоваться о моем заказе.

— А вам? — дожидаюсь-таки ее взгляда мне прямо в глаза.

— А ему ваш номер телефона, — усмехается Макс.

— Что? — теряется девочка, забегав глазками.

Напугал, ублюдок.

— Не слушай его. Кофе неси. Черный, — чеканю я.

— Хорошо, — убегает.

Пялюсь на нее уходящую, на ее мягкое упругое место до последнего, пока она не скрывается из виду, после чего направляю уничтожающий взгляд на Максима.

— Ну ладно-ладно… Прости. Не сдержался. Чего так взбеленился? Раньше ты всегда поддерживал мои шутки, — молчу, продолжая испепелять. — Слушай, что за хрень вообще? Тебе же ничего не стоит подцепить эту девчонку. Давай узнаем, когда у нее заканчивается смена и…

— Ты заткнешься сегодня? Ты ничего узнавать у нее не будешь, усек? Тебя она никак не касается.

***

Заткнул этих придурков, потом мы выпили кофе, но в клуб я с ними не поехал.

Есть у меня дело поважнее.

У менеджера я узнал, когда Полина Разумова закончит свою смену. Через сорок минут.

Встаю у двери машины и жду, тыкаясь в смартфоне. На виду и черный выход из здания.

Не упущу. Каждые десять секунд я отрываю взгляд от экрана.

Подкатывать к ней в присутствии этих дебилов — хреново бы это закончилось. И если от любой другой я принял бы отказ, (хотя такого и не было еще ни разу), махнув рукой, то от нее не приму. Не смирюсь. Уже сейчас понимаю, что не смогу нормально отреагировать. Нездоровой темой попахивает, но мне плевать.

Полина выходит через черный выход уже через тридцать пять минут, поправляет густые волосы и надевает капюшон пальто на голову. Забрасывает сумку на плечо и, быстро переставляя свои ножки, мчится к тротуару. На остановку, наверное, собралась.

Отрываюсь от двери машины, преследую.

— Полина, — останавливаю ее голосом, когда почти догнал. Решил оставить между нами пару метров.

Девушка тормозит, опасливо оглядывается. Пугается. Ну да, уже темно. Осторожность не помешает такой девушке.

— Д-да… Вы кто?

Ведь правда не узнала. А все говорят, что у меня запоминающаяся внешность.

— Что, не помнишь? Столик у окна…

— А, точно, — теперь с подозрением смотрит. — Вы тот, кому мой номер телефона понадобился и тот, кто оставил двести процентов чаевых. Щедро. Спасибо. Телефон не дам.

Черт... Ушам не верю.

А я ведь сразу почуял, что в ней есть что-то особенное, что-то такое, что не надоест уже на следующее утро.

— Ух ты, — выдыхаю. — Чаевых, я полагаю, мало, чтобы получить твой номер телефона. Может, я еще что-нибудь могу для тебя сделать?

— Это вряд ли, — мягко и в то же время твердо звучит ее голос. — Извините, но мне уже…

— Слушай, я же не старый, — хрипло усмехаюсь, становясь ближе к девочке. — Ненамного старше тебя.

Лет на пять где-нибудь. Не меньше.

В жилах так и бурлит от ее реакции. Она ведь реально свалить хочет.

— Я хотела сказать, что мне пора. Скоро приедет мой автобус.

— Давай я тебя подвезу. Безо всяких. Номер телефона мне за это не надо.

Ну конечно надо, но мне же нужно втереться в доверие.

— Плохая идея.

— Да? Почему?

— Элементарная осторожность. Я тебя не знаю.

— Водителя автобуса ты тоже не знаешь. Завезет куда-нибудь…

Что я, мать вашу, несу…

Но это работает. Девочка начинает мне улыбаться.

— Ну все, буду теперь вести пеший образ жизни, — шутит в ответ. — А если честно, то мне правда пора, — пятится. — Еще раз спасибо за чаевые.

Она убегает, несется через дорогу, прежде чем я успею еще что-то сказать. Перебегает на другую сторону не по правилам, но смотрит по сторонам. А я смотрю на нее, сканируя пристальным взглядом, понимая, что простоял эти сорок минут зря.

А может и не зря…

Это только начало.

Глава 2.


Поехав домой, мысленно ору на себя отборным матом за то, что не остановил девчонку, не добился ее номера. А на утро понимаю, что все-таки правильно поступил. Я ведь и так могу узнать все, что захочу. Могу воспользоваться связями отца в любое время суток.

Уже к обеду у меня есть ее адрес. Номер телефона тоже, но там недоступно. Может она уже не пользуется этим номером.

Адреса вполне достаточно, но караулить я ее сегодня не побегу. Дела есть неотложные. Семейные.

На следующий день отправляюсь в кафе. Ее смена сегодня.

Едва захожу в заведение, вижу ее, она обслуживает столик с пожилой парой. Женщина чем-то недовольна, докапывается до нее по полной. Полина стоит и извиняется непонятно за что. Чертовски хочется вмешаться, но я ей только хуже сделаю. Стиснув зубы, приходится отказаться от этой затеи.

Когда прохожу мимо, она поворачивает голову в мою сторону, но также быстро отворачивает.

Напряглась вся. Спину выпрямила, как струну. Ну хотя бы узнает.

Сажусь на свое прежнее место, отсюда хорошо наблюдать.

Пока пялюсь на нее, ко мне подлетает левая блондинка-официантка.

— Что будете заказывать? — лыба до ушей.

— Полину позови.

— Что?

— Полину, говорю, позови. Я хочу, чтобы она меня обслужила, — требую.

— Но… но у нее еще три столика. А я свободна, — неоднозначно и радостно сообщает мне последнее блондинка.

Угу, счастлив за нее.

— Возьми на себя ее столики. Давай-давай.

— Эм… Ладно, — не осмелившись отказать мне, девица направляется к Полине, которая только что отошла от очередного столика. Начинает шептать ей что-то на ухо, после чего Полина выглядывает из-за блондинки и находит меня своими огромными глазищами.

Девушка поджимает губы, она крайне недовольна, но все же идет к моему столику. Ее походка была уверенной, стремительной, а взгляд строгим. Кажется, я ее разозлил. И почему мне это нравится?

— А чем это вам тот официант не понравился? Зачем позвали?

— Я просил на «ты». Разве желание клиента не закон?

Полина шумно выдыхает, явно мысленно посылая меня к черту.


С этой книгой читают
— Что ты здесь делаешь? Мой бывший муж в моей палате. Нашел меня в другом городе, в который я специально уехала, когда у меня начал расти живот. Он сейчас смотрит то на него, то мне в глаза. — Здравствуй, Лиля, — выдыхает бывший, подходя ближе к моей кровати, в спинку которой я вся вжимаюсь. — Я тебе вопрос задала. Отвечай. — У нас будет дочь… — У меня будет дочь! А к тебе она не имеет… Ай!.. — в большом животе неожиданно остро кольнуло.
— Скажи мне, как… — жестко цедит сквозь зубы мужчина, угрожающе надвигаясь на меня. — Что, как?.. — начинаю задыхаться от страха. — Как ты хочешь, чтобы я тебя убил?! — опускает взгляд на мой округлившийся живот, на который я сразу кладу ладони, пытаясь таким образом защитить своего малыша. Он этого не сделает. Это его ребенок. Он чудовище, но на такое не пойдет. — Ты этого не сделаешь! Н-не сделаешь… — Ты ушла беременной, ничего не сказав. Приду
- Дай пройти! – вскрикиваю я истерично. - Что, больше не любишь меня? – снова возникает передо мной и шага не дает сделать. - Не люблю. Слушай, я сейчас закричу, если не отойдешь, понял? - Прошло чувство, да? – мужчина склоняет голову набок. - Давно прошло! Это когда я училась в школе ты мне нравился, тогда ты был для меня крутой и красивый, - гримасничаю я. – Тебе плевать было. А теперь я выросла и мне наплевать! - прошипела я. – Уйди!
- Кирилл твой сын. Он похож на тебя. Ты должен увидеть его! - У меня нет от тебя детей, девочка. Я с тобой никогда не был. - Максим, зачем ты это делаешь?.. – скулю. – Ты говорил, что любишь меня. Ты не мог чего-то получше придумать, чтобы избавиться от меня? Просто скажи правду! Я приму ее! Только перестань утверждать, что не помнишь меня! - Ну ты даешь… - иронично улыбается Максим. – Давай лучше ты скажешь правду. Ради чего ты это затеяла?.. Кт
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
Футбол – это жизнь для Данилы. Команда – его семья, парни – братья, а тренер – отец. Но привычный мир рушится, когда в команду приходит Анна, дочь тренера, а руководство решает сделать её смешанной – парни и девушки вместе. Мятеж! Парни против! Смогут ли они принять девушек в своей святыне, научиться играть бок о бок и создать единую команду? А может ли дружба перерасти во что-то большее, когда на поле царит дух соперничества и бушуют эмоции?
Это книга расскажет о том, что любовь на самом деле может быть глубже, чем вы думаете, и о грустной истории героя, о печальной трагедий его любви всей жизни.Я являюсь художником, создавшим обложку. Плейлист для лучшего погружения будет в книге.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Пять спасенных жизней, парень со множеством имен, тысячи мыслей, почти восемь миллиардов людей, но лишь одно небо, наблюдающее за всеми.
Что может испортить вечер накануне вашей собственной свадьбы? Вас могут похитить. И заставить учиться.Милена хотела просто овладеть своим даром и вернуться к жениху. Но количество желающих жениться на ней растёт неимоверно быстро. Что нужно им? Наследство родителей девушки? Её сила? Или загадочный артефакт, признавший её своей? Кому же нужна она сама?
Вот бывает же такое! Живешь себе, имеешь свое дело, ходишь на свидания. Все замечательно. И вот очередной прекрасный вечер, довольная возвращаешься домой, ложишься спать, а утром просыпаешься… Бам-с! Ты не пойми где да еще и замужем... за демоном… Разменная монета в политических играх! Вот это поворот. Муж — бессердечная скотина, разъяренные демоницы, поехавшие на всю голову родственники с замашками всемогущих богов… Пора делать ноги! Требую разв
Колледж, студенчество, восемнадцатилетие – время первой чистой любви. Но что, если на твоем пути встретится не прекрасный принц, а мрачный всадник апокалипсиса? Что, если вместо романтических свиданий и ухаживаний он заманит тебя в темный коридор и возьмет силой? А вместо предложения встречаться будет угроза и постановка перед фактом: "Ты моя" Никаких розовых очков, одни разбитые стекла. Когда любовь равно боль. А наслаждение равно унижению. И