Влад
– Влад, убери брезгливость с лица, а то ты сильно выделяешься из толпы, – не отвлекаясь от сочного ягнёнка, обратился ко мне Атал. Свою трапезу он запил терпким вином и, откинувшись на стуле, принялся разглядывать разношёрстую публику.
В отличие от меня мой главный страж питает слабость к подобным заведениям и часто их посещает. В империи места для любителей ночных развлечений запрещены, а здесь, на диких землях, где правит хаос и царит лишь один закон силы, разрешено абсолютно всё. В пристанища, схожие с этим, стекаются мужчины и женщины всех рас и сословий, где они с упоением вкушают все виды порока. Одни утоляют жажду крови в смертельных поединках, другие вдыхают дурман и придаются разврату.
– Лазутчик опаздывает, – зло бросил я.
– Нет, это мы пришли раньше. Влад, расслабься, оглядись, здесь не так и плохо. Смотри, вон та очень недурна, – Атал показал взглядом на полуголую девицу, что бесстыдно плясала на сцене.
– Не люблю дешёвых женщин.
– О-о-о, – протянул главный страж, – Это знают все, по слухам леди Мари вытянула за свои услуги у тебя целое состояние.
– Она получала, что хотела, так же, как и я.
– Получала? – заинтересованно повторил за мной Атал. – Не означает ли прошедшее время, что ты намерен с ней расстаться.
– Да, после праздника роз оправлю её в деревню к законному супругу, – подтвердил я, и на лице помощника появилось веселье.
– Твои люди пир по этому поводу закатят, помяни мои слова. Наконец в замке все вздохнут с облегчением. А почему после праздника роз? Я могу организовать её отъезд гораздо раньше.
– На балу по традиции должна быть хозяйка, и мне нужна спутница, а заводить новую любовницу или давать повод думать какой-либо другой женщине, что она может ей стать, я пока не планирую. Так что придётся ещё немного потерпеть леди Мари.
– Да-а-а-а, – протянул Атал и, смеясь, добавил. – Леди Мари сравняет твой замок с землёй, камня на камне не оставит, когда узнает о своем изгнании.
К нам подошла высокая для гнома женщина и низко поклонилась.
– Приветствую тебя, Атал. Хотела узнать, мой самый ценный клиент всем доволен и останется ли на ночь? – услужливо поинтересовалась управляющая и, оголяя беззубый рот, улыбнулась. – Я готова сию минуту подготовить ваши привычные покои и прислать лучшую из моих танцовщиц.
– Нет, Лука. К сожалению, сегодня у меня другие планы, – протянул Атал.
– После встречи ты мне не понадобишься, можешь вернуться в замок утром, – решил я, что друг заслужил поразвлечься.
Обрадованный воин незамедлительно приступил к выбору спутницы на ночь, подробно расспрашивая женщину о новых работницах её заведения. Я посмотрел в сторону и перестал слышать их – моё внимание сосредоточилось на одном объекте, я видел лишь её.
Необычайной красоты девушка самозабвенно извивалась в чувственном танце. В отличие от других танцовщиц она была одета. Её короткий лиф туго сидел на пышной груди, золотая прозрачная юбка соблазнительно облегала изгибы фигуры и расходилась вниз. Два разреза, доходившие практически до пупка, то и дело распахивались, обнажая стройные ноги. Девушка плавно покачивала бедрами, а её руки изящно скользили вверх и опускались, чуть касаясь идеальных форм. Прелестница заметила, что я смотрю на неё и, дразня своим роскошным телом, медленно, околдовывая, выдернула из волос шпильку. Локоны цвета меда разметались по хрупким плечам. Она склонилась к полу, выгнулась и, обжигая многообещающим взглядом, одновременно лаская себя руками, не спеша поднялась.
– Влад, Влад, – по всей видимости, не первый раз позвал меня главный страж, заставляя отвлечься от наваждения. – Куда ты… А-а-а! Вот в чем дело, – Атал заметил, куда я смотрю и расплылся в довольной улыбке. – Останемся оба и развлечёмся, – предложил он.
– Нет, – категорически отказался я.
– Тогда сегодня на ночь она моя.
Заявление Атала неприятно кольнуло и, несмотря то, что он мой лучший воин и правая рука, я еле поборол желание вырвать ему язык.
– Нет, после встречи с лазутчиком найдешь хозяина и выкупишь её для меня.
– Даже так! Место леди Мари недолго пустовало, – главный страж прищурился и разглядел девушку. – Влад, она хороша. Даже очень. Просто чудо. Как такой цветок мог попасть сюда? Хозяин трактира гном. Ты же знаешь, они предпочитают только своих и красоту человеческой женщины не могут оценить. Сыграю на этом и собью её реальную цену, – друг воодушевился, словно он с помощью хитрости не деньги сэкономит, а сражение выиграет. Атал отвлекся лишь на прислужника, что наполнил его опустевший бокал и с ещё большим азартом продолжил, – Наверное, она впервые вышла в зал. Вернее, точно первый раз, иначе её давно бы заприметили и выкупили. Подзови, а то если кто другой это сделает, придется отстаивать право забрать её себе.
Пальцем поманил девушку, и она, продолжая танцевать, грациозно подошла к нашему столу. Внимательно рассмотрел её вблизи. Яркие серо-зелёные глаза, гладкая с розовым оттенком кожа, пухлые губы и аккуратный маленький носик. Чаровница кружилась вокруг меня, имитируя ласки. Дыхание значительно участилось, не отрывая взгляда от объекта вожделения, я осушил стакан воды и вытер влажный лоб. «А ведь она ни разу до меня не дотронулась, но завела так, как ни одна другая», – подумал я, похлопал по своей коленке, и девушка покорно присела на неё. Она пластично выгнула спину, прижимаясь к моей груди, и нежно провела мягкими губами по моей щеке. Волшебный сладковато–фруктовый аромат танцовщицы пленил, и я с наслаждением вдыхал его, пока мои руки блуждали по её телу. Я завелся не на шутку, желание уединиться с девушкой прямо здесь и сейчас вспыхнуло, как факел.
– Влад, – услышал я окрик, и пришлось отвлечься от девушки. – У нас гости, – Атал кивнул в сторону входа. Там, с опаской осматривая зал, стоял наш лазутчик.
– Сними плащ, – приказал я Аталу, и тот без всяких вопросов отдал его мне.
– Красавица, я хочу тебя забрать в свой дом, ты не против? – не знаю зачем спросил, даже откажись она, все равно увёл бы её, но получить положительный ответ в виде благодарных глаз и счастливой улыбки оказалось приятно.
Накинув на плечи девушки одежду главного стража, я надел ей на голову капюшон и попросил меня подождать. Скрытая от взглядов она направилась в самое пустынное место заведения и, прислонившись к стене спиной, послушно ждала.
Сал тяжело дышал, вымотанный дорогой. Он буквально свалился на стул и жадно накинулся на еду. Осушив кубок вина и утолив голод, он вытер рукавом с губ остатки мяса и начал рассказывать.
– Подозрения, что творится неладное, подтвердились. Главаря диких земель свергли. Его собственный сын устроил заговор и, собрав все племена, публично казнил его. Причем сам. На деревни у границы участились нападения. Они и раньше случались, но обходилось без кровопролития. Недавно выжгли целый посёлок, и всех уцелевших жителей увели в рабство. Старый главарь не допустил бы подобного, а вот его сын Рангог давно мечтает разжечь огонь войны. Рангог всегда отличался крутым нравом и не одобрял политику отца.