Выражаю свою признательность Евгению Курылеву за подачу интересных идей для моего романа.
Также у меня нет слов, чтобы в полной мере выразить свои чувства к коллегам, которые морально поддерживали и вселяли уверенность во время написания романа.
Нельзя не отметить вдохновенный пример, который подали мне Дмитрий Гудков и Сергей Саввин в описании некоторых сюжетов.
Хочу сказать искреннее спасибо всем, кто так или иначе мне помогал.
Не могу обойти вниманием и тех, с кого я рисовал образы для романа: Дмитрия Белкина, Тамару Фролову и Евгения Курылева.
Особо хочу поблагодарить моих первых читателей и критиков: Раису Ямщикову, Ивана Большакова, Станислава Танащука, Ирину Чекалову, Елену Егорову и других, которые могли прочитать рукопись до издания.
Всем-всем огромное спасибо за поддержку и помощь.
«Девушка, милая! Снова я». – «Да что вам?» —
«Не могу дождаться – жду дыханье затая…
Да, меня!.. Конечно, я!.. Да, я!.. Конечно, дома!» —
«Вызываю… Отвечайте…» – «Здравствуй, это я!»
В. Высоцкий
Говорят, что под Рождество с людьми происходят удивительные, а порой даже и фантастические истории. Никто не защищен от них. Не верите? Я сам не верил и считал все это либо плодами богатого воображения, переходящего в паранойю, либо сказками, выдуманными людьми, чтобы развлечь своих друзей и знакомых, пока сам не стал участником одной из таких фантастических историй.
А все началось 5 января 2010 года. Казалось, ничто не могло помешать встретить Рождество в компании девушек. Намечался праздничный романтический ужин. Только представьте себе, как будет чудно: я и три девушки!
Жаловаться на жизнь мне было стыдно. Всегда накормлен и обогрет. Рядом со мной – а похвастаться этим могут немногие – она, моя вторая половинка. А какая озорная, зажигающая сотни глаз, энергичная девушка – сразу и не расскажешь! Она могла сегодня покрасить волосы в рыжий цвет, завтра перекрасить их в черный, а через несколько дней вообще осветлиться. Бывало так, что я засыпал с блондинкой, а просыпался с брюнеткой. Каждый день она удивляла меня больше и больше. Ее рост был чуть ниже среднего, а быстрая ростовская речь пулеметной очередью вылетала из уст. Вот что значит жить там много лет. Имя у нее было просто королевское – Анна. Представить только! Вот уже два года мы живем вместе, а будто вчера познакомились. Как быстро летит время!
В тот вечер, 5 января, она ожидала в гости подружек, одноклассниц. Еще в детстве они жили вместе в одном военном гарнизоне города Иркутска. Все-таки настоящие дочки офицеров.
Аня готовилась к их визиту, крутилась на кухне, решив снова удивить всех вкусными изысканными блюдами, а я в тот день до позднего вечера работал на фармпредприятии. После работы девчонки ждали меня в свою компанию, и я мечтал поскорее избавиться от своих дел, чтобы пораньше заскочить к ним на огонек. Что касается моей работы, то она у меня «интересная» до безумия. Стараясь заколачивать бабосы, я занимался тем, что умею: комплектацией филиалов и аптек.
А еще у меня есть друг – Евгений. Высокий, ростом под два метра, байкер, который зимой ходит с усами и бородой, а к 8 Марта сбривает их, чтобы больше нравиться девушкам. На голове у него извечная черная бандана с черепами, джинсы, потертые на интересных местах, а вместо теплой дубленки – «аляска». Собственно, из-за него-то и произошла вся эта история.
Мы работаем на одном предприятии и меняем свое здоровье на деньги работодателя. Носим одинаковую рабочую форму и ездим на одинаковом служебном транспорте, заказываем одинаковые обеды и тратим деньги в одном и том же магазине. Но существенное различие между нами в том, что женщины нам нравились разные. В постоянстве отношений, в отличие от меня, Женя замечен не был и о своих романах трубил везде.
Высокий и видный, он нравился бабам, поэтому многим его рассказам мы верили. На его фоне я выглядел как пузатый колобок, одетый в толстую дубленку, теплые штаны и меховую шапку-ушанку. Он еще удивлялся, как только Аня со мной живет. Странно, но я стал так же думать о нем, когда узнал о его изменах Ольге. Да, у дураков и мысли схожи.
Но у этих дураков была общая слабость. Ночью, когда наши подруги сладко спят в своих кроватках, мы сидим возле компов и играем по инету в «линейку», то бишь в Lineage 2 The Kamael Hellbound. Третьим с нами играл еще один наш коллега, но потом ему разонравилась наша компания, и он перешел на другой сервак. Вскоре мы узнали, что это была совершенно другая игра – World of Warcraft. Изменник. Он перешел туда вместе с некоторыми нашими знакомыми. Теперь на игровом серваке остались только я и Женя. Играть стало труднее, но интереснее.
И вот после работы мы вышли из проходной, как всегда обсуждая очередную стратегию игры.
– Ну, ты как, Андре? – спросил Евгений. – Сегодня будешь в игре?
– Не думаю, – замялся я.
– А что такое?
– К Ане подружки приезжают. Меня ждут блондинка, брюнетка и шатенка. Завидуй, брат, оттопыриться рассчитываю по полной. Так что облом. Прикинь, три дня подряд квасить.
– Ладно, я своего перса в порту торговать посажу, а сам с Катей побегаю.
– Не вопрос, – пожимая плечами, согласился я.
Вообще-то Катя – это одна знакомая по игре девчонка. Когда она в чате откровенничала с Евгением, то все узнали, что это замужняя дамочка, которая играет в «линейку» очень давно, скажем, с самого начала существования сервера. Дома у нее стоят несколько компов. На одном из них играет она, а за двумя другими – муж и сын. Хороша семейка игроманов, обзавидуешься.
Она играла со своей подружкой Ольгой, которая иногда появлялась в игре, а потом куда-то исчезала. А там и вовсе пропала. Может быть, встретила вторую половинку и забила на всех нас. Однако дело было в том, что с Катей все стало намного сложнее. Во-первых, по игре она бегала с Жекой, прокачивая его перса, а на меня давно уж положила и назвала меня неприличным словом. Может быть, эта милочка перепутала меня с кем-то, но я обещал ее убить.
Мы мило побеседовали однажды в игровом чате.
– Ты кто? – спросила Катя.
– Я твоя смерть.
Примерно такими и были наши отношения. Я тогда еще сообщил всем, что на пати видеть ее не желаю. Так и было до сегодняшнего дня. Жека там где-то тусовался в игре с ней, а когда я заходил в «линейку», он перебегал ко мне.
Служебные автобусы, предназначенные для работников, давно ожидали на остановке всех трудяг, чтобы подвезти их до дома. Они уезжали в разных направлениях. Наш путь лежал через Ивантеевку.