Евгения Мэйз - Опасный вкус

Опасный вкус
Название: Опасный вкус
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Опасный вкус"
|2 книга| Позади Манхэттен - остров, полный вампиров и вечно голодных чудовищ. Впереди не менее опасный юг, теплое море и воссоединение с любимым. А между ними выбор ценою в жизнь. Она не хочет ничего решать и выбирать, ведь разум говорит одно, сердце другое, убеждения - третье. "Ненавижу его! И себя! И весь этот мир!" (с)Алекс "Алекс - она ошибается. Выбора уже не существует"(с)Раф

Бесплатно читать онлайн Опасный вкус


1. **Пролог**

**Пролог**

 

 

Слова очень часто портят то, что хочет сказать сердце.

Дэвид Митчелл

 

 

 

2. **Глава 1**

**Глава 1**

Алекс качает головой, не соглашаясь.

- Я ничего не сделала. Правда!

Зря он ее благодарит. В его спасении нет ее заслуги. Совершенно никакой. По правде говоря, если бы она не увидела своими глазами, как происходит истязание клятвой крови, то никогда бы и не представила весь масштаб истинной опасности.

- Карен предложила твою кандидатуру. - Она поднимает глаза на Рафа, уголки ее губ так и норовят опуститься. - Я на самом деле все только испортила.

Девушка кусает нижнюю губу, так что та ярко вспыхивает, наливаясь кровью. Она делает все, чтобы только не расплакаться и лишь боль помогает ей не сделать этого.

- Ты не отказалась, - говорит он ей. - Все-таки я вампир, ты видела какими жестокими мы можем быть.

Алекс кивает. Она благодарна ему за то, что он пытается поддержать ее. Только вот легче ей отчего-то не становится. Из головы все не идут последние слова Джейка. Она не может разобраться, на фоне всей его ревности, говорил ли он правду или просто притворялся.

- Ты доверилась мне, а это дорогого стоит.

Алекс все же отстраняется от него. Футболка на нем уже высохла, но кровь вместе со своим запахом никуда не исчезла. Он весь в ней, только лицо, руки и шея чистые. Она невольно задерживает взгляд на последней, вспомнив, как показались вершины клыков у Карен.

- От тебя кровью пахнет, - говорит она, стараясь больше не поднимать глаз.

Она быстро сглатывает подступивший к горлу горький ком. Ей этого не развидеть никогда. Ей не победить эту фобию. Алекс прикрывает глаза, но все-таки вздрагивает от налетевшего озноба.

- Да. - Он чуть было не забыл об этом. - Поищу во что можно переодеться.

За ощущением дурноты она не видит, как на все ее слова и жесты реагирует Раф. Он воспринимает все по-своему и не сказать, что увиденное радует его. Но в конце-то концов это должно было произойти когда-то.

- Там ведь нет ничего.

- Я про Чатем или Нантакет, - откликается он, спускаясь в каюту, его практически неслышно. - Надо очень постараться прийти туда до заката.

Алекс кивает, берясь за штурвал, - постараться, так постараться. Она смотрит вперед, на бескрайнюю даль моря, стараясь не фокусировать его на полоске земли, на постройках, на небе на ним. Они идут не домой, им нужно пройти куда дальше. И не просто пройти, а найти место для швартовки. На Нантакете, как ей помнится, стоял маяк, но вряд ли его кто-то обслуживает сейчас.

Ей нужно подумать о чем-нибудь еще, занять мозг чем-то иным. Море увлекает своим шумом, заглушает мысли. Если смотреть на него, на то как нос яхты вспахивает его просторы, на полотно паруса и снасти, которые треплет ветер, вслушиваться в шум волн, можно полностью уйти в себя и будет еще хуже.

- Раф!

Алекс наблюдает за Рафом, что заставляет упирающихся детей облачиться в спасательные жилеты. Паоло яростно мотает головой. Темные вихры его волос топорщатся от ветра и блестят на солнце.

- Осторожность не повредит, если нет, то марш в каюту!

Алекс смотрит то вперед, то на их троицу, перебирая при этом руками, удерживая штурвал.

- Нет! Что мы будем делать там?

- Тогда надевай и без лишних разговоров.

Мальчишке достается подзатыльник, прилетевший с узкой ладошки Лизы.

- Лиз! - восклицает он возмущенно, пытаясь отмахнуться от ее руки, что старается повторить движение.

- Ты такой упрямый! Мы ведь первый раз на яхте! Неужели не понятно?!

- Что сложного? Стой как можно шире и держись за тросы!

- Это не тросы!

- А что это? Ты и сама не знаешь!

- О, Боже! - восклицает, глядя на эту перебранку, Раф. - Она совсем расслабила вас!

Алекс теперь улыбается, старательно прячет улыбку и отворачивается. Он не привык к таким детям. Ее смешат его угловатые движения по отношению к ним и явное непонимание: почему они просто не делают так, как хочет он.

- Раньше все было иначе!

Алекс только кивает в ответ. Конечно-конечно!

***

Яхта покачивается на воде, успокоенная первым забегом. Волны тихо ударяют о ее борта. Огни выключены и ничто не говорит о том, что мы есть. Ничто не говорит о том, что мир жив. Таким образом мы экономим топливо и стараемся не привлекать внимание.

К Нантакету мы подошли в полной темноте, и стоит благодарить всех богов вместе взятых за то, что не напоролись на буек или другую яхту.

Я сижу на палубе, прижимаясь лбом к холодному леерсу. Мне не спится, не лежится в тишине и в относительном тепле каюты. Даже сладкое посапывание детей не помогает мне успокоиться и провалиться в такой желанный сон. Мои мысли то и дело возвращаются к Джейку.

Раз за разом.

Я думаю, что делать дальше. Думаю-думаю-думаю. Мне очень хочется махнуть рукой на все и вернуться. Мне кажется, что все еще может быть как прежде.

Так не будет. Я хочу и не хочу этого одновременно.

Я понимаю это головой, но сердце продолжает шептать свое, тревожить тоску и надежду.

Все так глупо получилось. Не вовремя. Страшно.

Я мотыляю ногами в воздухе, ударяя кроссовками в серый борт яхты то слабее, то сильнее.

- Прости, Коджи, но тебе придется потерпеть немного мой характер, - шепчу я тихо, обращаясь к спящей лодке.

Жаль, что мы не на Карибах, тогда бы я сняла обувь и пошла сидеть на корму, чтобы водить ступнями в соленой воде.

Всплеск.

Я прислушиваюсь к происходящему. Город передо мной с темными скосами крыш так и остался неподвижен. Ни огонька, ни звука, ни движения.

Последние два обстоятельства радуют, но возникает другой вопрос: куда делись существа?

Раздается еще один всплеск, куда громче предыдущего, затем еще и еще один.

Я быстро поднимаю ноги и свечу фонариком, пытаясь разглядеть хоть что-то.

Не видно ничего! Может это просто рыба играет? Морские котики…

Какие к черту рыбки или котики?

Мы ни одного живого существа, кроме вездесущих чаек, не заметили. Так и шли в окружение моря, в сопровождение ветра и…

Это не могут быть существа.

Показавшееся из воды лицо заставило отпрянуть и запульнуть в него фонариком.

Раф поймал его, просто протянув к нему руку. Узкий луч заплясал в темноте, а потом и вовсе попал мне в лицо.

- Разбрасываешься вещами, когда нет ничего? Что за королевские замашки?!

С дико стучащим сердцем я посмотрела по сторонам в поисках еще чего-нибудь, чем бы можно было запустить в него еще раз!

- Ты же напугал меня! Чертов ты идиот!

Вампир плещется в воде, подплыв к лодке на максимально близкое расстояние, и на мои оскорбления предпочитает никак не реагировать. Ну, правильно, лучше не опускаться до уровня собеседника.

- Мы же договаривались, что если что подозрительное, ты идешь будить меня! Ты же разбрасываешься фонариками и сидишь на месте.

Слышно, как скрипят борта яхты под его ногами. Раф приподнимается на руках и кладет фонарик на край, отталкивая его от себя. Даже в такой темноте, с одиноким лучом и слабым светом луны я могу разглядеть блестящую кожу его обнаженных плеч.


С этой книгой читают
Чтобы получить место в лучшем юридическом агентстве Москвы, Ира пошла на многое: притворство, сговор и даже подлог документов. Работа с Артемом Золотаревым (красавцем, гением, кутилой и бабником) стоит того на все сто процентов. Жизнь наладилась. Но чужое прошлое не желает отпускать Иру вот так просто-появляется тот, о ком она предпочла бы не вспоминать. Он шантажирует, угрожает самым дорогим и требует немыслимое-ограбить собственное начальство.
-Как ты мог, Ром?! У нас же свадьба через две недели! Слова о беременности не идут. Все существо противится этому. Я протягиваю ему полоску и прямоугольник со снимком УЗИ. -Я не имею к этому никакого отношения, - отвечает, едва ли взглянув. -А кто имеет? Ты что?! -Давай без сцен? Королева драмы, их было двое... Хватаюсь за спинку стула, чтобы не рухнуть . Он что такое говорит?.. -Спокойно! Ты слишком скучная для этого! Это был Кронглев и карта ба
Ольга выцарапала у жизни долгожданное женское счастье – у нее есть ребенок. Ну и что, что приемный, зато долгожданный, любимый и жутко родной. Предательство мужа, чуть было не заставившее потерять все, в том числе сына, не сломало ее и сделало сильнее. Но есть вещи, к которым Ольга оказалась не готова. Черт с ним с отпуском, командировкой, летом! В ее жизни появляется ОН! Страшный, жестокий, совершенно чужой и… утверждающий, что он отец ребенка,
Великому магу королевства давно нужен был брак и он нашел себе идеальную невесту. Девчонка из захолустья глупа, бедна и без претензий на магическое наследство. Женился и скрылся. Дела не ждут. Что значит замужем? Что значит слился? Мне домой надо, в свой мир, в свое тело. Пусть вернет меня обратно и засунет свой титул, положение и богатство знаете куда?
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Властислава – молодая некромантка, которая отказалась от своих сил после неудачного ритуала. Но обстоятельства вынуждают ее вернуться к магии, и помочь полиции в расследовании серийных убийств, где не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Помогут ли эзотерические силы девушке или будут только мешать – читайте в городском фэнтези-детективе "Марионетки теней".
В книге даны каноны и молитвы, которые мирянин может сам читать дома или на кладбище. Для удобства читающего, изложен порядок чтения Псалтири без сокращений молитв после кафизм.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Офицер Российского спецназа Алексей, находясь в служебной командировке в Сирии, подрывается на фугасе и попадает в 18 век, в тело «недоросля» – пятнадцатилетнего сына помещика Егорова. Алёшка, приписанный по традициям своего времени к гвардейскому полку и уже имевший унтер-офицерский чин, проживает в родительском поместье, и своего первого офицерского звания ему нужно ждать более года. В это время Российская империя ведёт ожесточённую войну с Реч
В настоящем издании представлены стихи из четырех поэтических сборников Игоря Северянина – «Громокипящий кубок» (1913), «Ананасы в шампанском» (1915), «Соловей» (1923), «Классические розы» (1931), раскрывающие творческую эволюцию поэта на протяжении 20 лет.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В мире, которым правят Хранительницы Стихий и Хранители Материи, назревает катастрофа, способная разрушить и их мир, и мир людей.Леони нечего терять – у нее никогда ничего своего не было. Кроме жизни.Но и ее, кажется, девушка не научилась ценить, поэтому легко бросается и в огонь, и в путешествие по неизвестным мирам, пытаясь придать этой самой жизни хоть какой-то смысл. А может быть, и узнать тайны своего прошлого.