Много раз я задумывалась, когда это всё началось?
Только вот вспомнить не могла…
Наверное, эти видения были со мной всегда, таясь в глубине сознания, и вот теперь они вырвались на свободу.
Просто в одну из ночей мои сновидения настолько тесно переплелись с действительностью, что я не смогла отличить, где же я, настоящая?
Тот мужчина, чьё лицо было покрыто марью тумана, обнимал меня так нежно и трепетно, заставляя пульс учащённо биться, а сердце изнывать от нежности и… любви?
Мы бродили, взявшись за руки, затерянные среди вековых деревьев, неспешно исследуя лесные тропинки. Уставшие и счастливые возвращались в огромный старинный особняк с богатым убранством. Кому он принадлежал? И кто этот мужчина, называвший меня любимой?
Его голос, что отзывался хрустальными струнами в сердце, казалось навеки отпечатался в закоулках памяти, словно именно он был тем самым важным ключиком, который должен был открыть дверь, скрывающую за собой завесу необъяснимой тайны.
А эта чудная девочка! Совсем юная цыганка, неимоверно красивая и не по-детски рассудительная. Почему она всегда рядом? Кто я для неё? Подруга, наставница? Что нас может связывать?
Часто во снах я расчесывала её длинные чёрные как смоль волосы, вслушиваясь в цыганские напевы, успокаивающим бальзамам растекающиеся по моей израненной душе. У ног крутился большой белый пёс, и я так отчётливо ощущала прикосновение к обнажённой коже его шелковистой шерсти, что иногда мне становилось страшно.
Неужели сны могут быть настолько осязаемы?
Тогда… отчего я не могу различить черты лица своего возлюбленного?
Я совсем запуталась, не понимая, что со мной происходит. Иногда казалось, что зыбкие границы между явью и миром грёз стёрты, а все видения лишь плод больного воображения.
Но они были настолько ощутимы…
После пробуждения меня не покидало чувство неудовлетворённости. Яркие картинки всегда повторялись в том же порядке, не имея логического завершения. А мне так хотелось оказаться за пределами старой усадьбы, в которой я проживала всё один и тот же день, вот уже много раз подряд. Хотелось увидеть ЕГО лицо и понять, кто я и что происходит на самом деле?
Однако, в самый неподходящий момент я распахивала глаза, оказываясь в том времени и пространстве, которое никак не вязалось с мрачным призрачным миром фантазий, что вновь и вновь звал меня к себе. Словно бы пытался напомнить о чём-то важном, давно позабытом, но столь значительном!
Будто от прозрения зависит вся моя дальнейшая жизнь…
Глава 1
Необычные сны, воплотившиеся в жизнь
– Ну вот, опять! На самом интересном месте! – протянула, не сдержав тяжёлый вздох разочарования.
– Анна, – словно наяву слышала я манящий голос того загадочного мужчины.
Почему он всегда называет меня этим именем? И отчего моя безудержная фантазия изо дня в день воссоздаёт один и тот же сон. Неужели в нём кроется какая-то тайна, которую мне не под силу разгадать?
Повернув голову влево, посмотрела на мужа, мирно спящего на соседней подушке. В душе не шевельнулась ни одна эмоция, кроме бесконтрольного раздражения. Столько лет мы живём вместе по инерции, двумя отдельными жизнями, но в одной квартире.
Одиночество вдвоём – повсеместная нынче штука…
– Просыпайся! – потрепала Руслана, взъерошив волосы.
– Ещё пятнадцать минут, – проворчал он, кутаясь в одеяло.
Потянувшись я встала с кровати и прошла в ванную комнату. Умывшись, ухватилась ладонями за фаянсовые края раковины, пристально рассматривая себя в настенном зеркале.
Мне тридцать лет, хотя и сама я до сих пор не осознала свой возраст. Когда успели так быстро пролететь года? Ведь совсем недавно в зеркальной глади отражалась юная девочка, восторженно смотрящая в будущее. Что же с ней стало? И кто, эта уставшая от жизни женщина, с горестно сдвинутыми к переносице бровями?
Руслан… с ним мы вместе со студенческих лет. Когда-то усевшись за одну парту в первый учебный день, больше не расставались. После пяти лет обучения в университете открыли свой бизнес, взяв в банке небольшой кредит. Так и шагаем по жизни рука об руку, только вот кто мы друг для друга? Друзья, деловые партнёры или просто соседи?
Наша семья давным-давно зашла в тупик, из которого нет выхода. Я это осознаю, но что-то менять не хватает сил.
Руслан всё чаще позволяет себе отлучаться на неопределённое время, возвращается всегда с дорогими подарками, глядя на меня невинными глазами. Я знаю, что муж изменяет, но всякий раз он клянётся, что больше не позволит себе подобного. Остаюсь рядом, хотя Артёмов мне давно стал безразличен.
Нет! Я много раз порывалась уйти, разорвав эти изжившие себя отношения, однако Руслан держит меня подле себя, уговаривая ничего не менять.
Его устраивает наше совместное существование, а мне, видимо не хватает хорошего пинка под зад, чтоб решиться всё изменить в одностороннем порядке.
Детьми, за прожитые годы, мы так и не обзавелись. Хотели изначально вложить все силы и свободное время в карьеру. И вот, оно случилось. Признание коллег, успех, дом полная чаша, есть всё что надо и всё что не надо, только глаза не лучатся счастьем, в них застыла вселенская усталость.
Временами муж бесится, изумляясь, чего мне не хватает для размеренной жизни, ведь есть все атрибуты, к которым так стремятся люди. Мне же, с каждым днём всё больше хочется сбежать в ту реальность, что я проживаю ночами. К мужчине, рядом с которым звенит мой весёлый смех, к тому, кто держит в крепких объятиях, заставляя сходить с ума от всеобъемлющего чувства любви, окутывающего невесомой пеленой.
С Русланом всё было иначе. Наверное, по началу я даже любила его, но вот учащённого сердцебиения и немыслимого восторга не испытывала. Была ли я с ним счастлива за эти годы?
К сожалению, я не знаю ответа на этот вопрос…
– Эй, Татьяна, ты там часом не зависла? – подошедший сзади муж обнял меня, опустив ладони на бёдра.
– Задумалась немного…
– О чём?
– О жизни, Артёмов!
Сколько же времени я простояла у зеркала летая в облаках? И почему прикосновения мужа не вызывают ответной реакции ни в душе, ни в теле. Неужели мои чувства настолько атрофировались?
После лёгкого завтрака мы спустились на подземную парковку.
– Я сегодня поеду один, Таня, нужно заскочить в пару мест. Возьми свою машину. Ты же не против?
– Нет, – безразлично бросила я, копошась в сумке в поисках ключей.
Щёлкнув пультом сигнализации уселась за руль, борясь с внутренним сопротивлением. Для меня вождение – это катастрофа, не люблю я управлять автомобилем, поэтому в основном мы ездим на работу вместе с Русланом. Правда сегодня мне придётся вспомнить все свои навыки…
Долго настраивалась на выезд в город, с тоской глядя на пассажирское сидение. Но, делать нечего. Аккуратно вырулив с парковочного места, я медленно поехала в сторону выезда.