© Михаил Полищук, 2018
ISBN 978-5-4490-5546-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Мисс Элизабет Ворчер, проживавшая в штате Мичиган, вдруг в какой-то недобрый момент стала довольно состоятельной вдовой – ее мужа нашли в лесу с простреленной головой. Выстрел был произведен сзади, в упор – подлое, трусливое убийство…
Полиция топталась на месте, но не упускала случая искоса поглядывать на саму вдову. Хотя все – друзья, соседи, знакомые в один голос утверждали, что чета жила удивительно мирно, люди ни разу (!) не видели и не слышали что-нибудь такое, что хотя бы отдаленно напоминало ссору.
К тому же, на момент убийства вдова имела железное алиби в лице соседки, с которой на протяжении нескольких часов работали в палисаднике последней. Соседка могла на Библии поклясться, что «Бетти была по локти в дерьме, как и я, пока мы, наконец, накормили эти прожорливые кусты. Чтоб они сдохли».
Покойный славился заядлым охотником, бывал в лесу чаще, чем в собственной столовой, даже свадьбу по времени сократил до минимума, так как открывался сезон охоты на лося. С женой ему невероятно повезло, у нее хватало ума относиться к страсти мужа философски. В доме хранился прекрасный винчестер, доставшийся ему от отца. До убийства, после убийства он исчез.
Фред Ворчер также был большим эстетом – собирал редкие статуэтки из слоновой кости, коллекция была довольно внушительной и об этом знал едва ли не каждый житель маленького городка. За одной вещицей он ездил аж в Россию, имел кучу неприятностей от начала пути до его завершения, поговаривали, что даже в местной тюрьме посидел малость. Однако статуэтка все же заняла свое почетное место среди других экспонатов. По приблизительным подсчетам местных «экспертов» только она одна тянула до 20 тысяч долларов.
Покойника едва присыпали землей, как вдова стала получать заманчивые предложения распрощаться с коллекцией. В память о муже вдова отказывалась ее продать, но понимала, что это грозит ей определенным риском. Друзья также настойчиво советовали подумать о мерах безопасности, по такому случаю она приобрела «Парабеллум» у черного дельца и хранила его под подушкой любимого мужа.
Однажды, среди ночи, женщина проснулась от какой-то неясной тревоги и вдруг разглядела в лунном свете силуэт, стоявший возле окна. Вначале она подумала, что ей просто померещилось и это тень от какого-то дерева. Но вдруг тень шагнула к ее кровати. Оглашая комнату пронзительным визгом, женщина схватила пистолет и открыла беспорядочную стрельбу. На паркет упало грузное тело. Полиция обнаружила в руках убитого грабителя тот самый злосчастный винчестер.
Убитый приходился покойному не кем-нибудь, а родным племянником, которого тот воспитывал едва ли не с раннего детства и которому доступ в этот дом был всегда открыт. Его мать, родная сестра Фреда, практически отказалась от ребенка в силу того, что любила погулять и приложиться к бутылке. И, пожалуй, он был единственным человеком, которому дядя доверял безгранично. От душевного потрясения несчастная вдова лечилась у лучших специалистов. Таким образом, винчестер убил одну жизнь, пистолет спас невинную жизнь другую.
Обычный почтальон. Разве может он вызвать интерес у криминального мира? Может, если повезет в лотерее, если выиграл не телескопическую удочку, а довольно приличную сумму. Эти везунчики всегда находятся под прицелом родных, друзей, просто знакомых, которые норовят отщипнуть кусочек, вроде даже как по праву. Ну и всех прочих любителей дармовщины.
Том Хинкис рассказал о выигрыше по секрету лучшему другу, человеку, с которым рос вместе едва ли не половину жизни. Тот рассказал по секрету своему шурину, взяв перед этим клятву молчать. Шурин без всяких сомнений рассказал своему другу (недавно освободившемуся из тюрьмы). А вот тот уже не стал никому рассказывать.
Поздним вечером прокравшись в дом, он застал хозяина совершенно беспомощным в теплой ванне с нежной, персикового цвета пенкой. Приставив к горлу лезвие ножа, приказал отдать «или билет или деньги». А чтобы тот долго не размышлял, слегка, но убедительно полоснул его ножом по плечу.
Насмерть перепуганный мужчина голышом проследовал в комнату и достал из тумбочки… пистолет. 2 выстрела, один мимо, от второго нападавший упал с простреленной грудью. Почтальона оправдали – присяжные единодушно решили, что у «счастливчика» не было выбора: грабитель убил бы его в любом случае, так как не счел нужным скрыть лицо.
Когда 44-летняя Энни Уилсон узнала, что у мужа вот уже несколько лет имеется в наличии молодая любовница, ее шок был безграничный! Потом новое потрясение – он подал на развод. И еще! Оказывается, недавно умерла ее свекровь, с которой Уилсон много лет не общалась по причине своего скверного характера. Мать оставила сыну вполне приличное наследство, которое собиралось обойти обманутую супругу стороной. А вот этого женщина стерпеть уже не могла.
В отсутствии мужа она оборудовала комнату в подвале под тюрьму и заманив его туда, заперла дверь. Сама же обратилась в полицию с заявлением об исчезновении любимого супруга. Чем руководствовалось обиженное воображение злобной женщины? Жажда мести затмила собой здравый смысл, ведь она не могла не понимать, что рано или поздно полиция доберется и до нее.
Но этого ей показалось мало, она решила любой ценой уничтожить соперницу, так как была уверена, что только она является виновной в развале ее семьи. И наняла для этого щекотливого дела какого-то доморощенного киллера-недоумка, страдающего к тому же алкогольной зависимостью. Тот ворвался в дом молодой женщины среди бела дня с топором в руках, круша все, что попадалось на его пути, но был благополучно застрелен хозяйкой в нескольких метрах от себя.
После пропажи любовника женщина почувствовала неладное, на всякий случай купила пистолет, оформив право на ношение и хранение. Так же посетила несколько уроков по владению оружием. И она же настояла на том, чтобы полиция тщательно осмотрела дом мистера Уилсон, потому как не сомневалась, что жена убила его и спрятала тело. Мужчину нашли едва живого, но все-таки живого. За 27 дней домашнего плена он сильно истощал (благоверная кормила его настоящими помоями) и уже галлюцинировал. Его насилу откачали.
Дул сильный ветер, надвигались грозовые облака, Дави Фалеса не спалось – в который раз мучила старая огнестрельная рана в ноге, доставшаяся в память о войне. Он вышел на лоджию покурить, гадал, какой силы будет гроза, совпадет ли с прогнозом синоптиков и автоматически смотрел на дом соседа.
Его сосед, невысокого роста коренастый европеец, разменявший шесток десяток лет, личность весьма некоммуникабельная, жил один, с соседями предпочитал не общаться. Одно время в его доме проживала женщина с ребенком, но потом она перестала появляться на людях, и никто этому не удивился – все единодушно решили, что она оставила мрачного типа.