© Юрий Александрович Толкачёв, 2021
ISBN 978-5-0053-6971-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
Девяностый псалом
Дорогой читатель!
Очень часто в нашей жизни наступает момент, когда вопросов становится больше, чем ответов. Человеку свойственно менять свою точку зрения под напором новых знаний. Я, как и любой мужчина, столкнувшись с «кризисом среднего возраста» пытаюсь разобраться в смысле жизни с самого начала. Есть всего три столпа, которые управляют нашими эмоциями: психология, религия и философия. Эти три направления открывают путь всему остальному: науке, критике, уверенности, сомнениям, страху, любви и так далее. Все, что мы знаем о себе – это только малая часть того, что нам поможет открыть себя дальше.
В этой книге нет мотивации, нет иллюзий, нет обучающего контента, нет воспитательных заверений. Я не планирую обучать Вас и уж тем более не берусь осуждать. Все мысли, которые посетят Вас в процессе прочтения – Ваши собственные. Мне бы хотелось, чтобы Вы спорили со мной. Я жду, что каждое мое слово будет ставиться под сомнение. Только так нам удастся найти истину.
Эта книга будет интересна людям, которые пытаются найти себя. Она даст возможность переосмыслить утвержденные догмы. На ее страницах Вы сумеете отыскать или изменить свое отношение к религии.
Внутри этой книги тысячи вопросов, к каждому из которых, миллионы ответов. Я написал ее для того, чтобы разобраться в себе. Надеюсь, вы сможете задуматься и о своей жизни. Я знаю, что логикой людей не переубедить, поэтому готов доказать Вам свою правоту.
Внимание! Если Вы начнете читать эту книгу, многое из того, в чем вы уверены – исказится. Крайне опасно игнорировать это предупреждение, т.к. до написания этой книги, я относился к жизни иначе.
Книга не подходит для тех, кто привык отдыхать за чтением. В ней нет красивого сюжета, поэтому Вам не скрасить досуг. Сюжет «серый» и пропитанный болью. Чем дальше, тем хуже. Это НЕ любовный роман, НЕ детектив, НЕ фэнтези, НЕ сказка, НЕ приключения, НЕ философские байки. Здесь собраны мысли и события жизни реального человека.
У Вас есть эксклюзивная возможность узнать сокровенные секреты постороннего человека. Есть возможность посмотреть и на себя со стороны. Никаких психологических трюков с личностным ростом. Ваша жизнь принадлежит только Вам. Готовы ли Вы познать «себя любимого»?
И крайняя просьба: не рекомендуйте эту книгу своим знакомым, пока не ответите на все свои вопросы. Не соглашайтесь с моими доводами. Проверьте их! И только после этого замените ими свои.
Помните: мы не видим мир глазами других, поэтому и себя мы никогда не видели со стороны. Сомневайтесь во всем, что знаете! Ищите правду, ведь сегодня последний день Вашей жизни.
Вот бы на Вас в конце посмотреть)))
Я рассказал бы тебе всё, что знаю
Только об этом нельзя говорить
Выпавший снег никогда не растает
Бог устал нас любить…
А. Васильев
Я-пограничник. Да, как многие из нас. Мы всегда ходим по границе добра и зла, справедливости и безнаказанности, правды и лжи. Порой путаем берега и бросаемся в крайности, как крысы в трюме во время шторма. Тяжело идти по самой кромке истины, неся на плечах груз прошлых обид и переживаний. Карманы набиты старым хламом воспоминаний, многие из которых лишь причиняют боль, оставляя за собой только шрамы и рубцы, но не стоит, однако, переживать: как сказал однажды Томас Харрис, что шрамы-это единственное напоминание того, что прошлое не было всего лишь сном. Воспоминания – это опыт прошлых лет. Мы становимся сильнее, хитрее, обретаем независимость от всеготого, что нас пугало. Теряя страх, мы обретаем уверенность в себе, а это значимое событие в жизни каждого. Порой я рад тому, что мои воспоминания печальны.
Всегда возникает шанс стать лучше, чем прежде.
Смотришь назад, сквозь годы, и чувствуешь себя камнем под напором волн. Эти волны шлифуют меня, сглаживают наросты бесцельно прожитых лет. Делают меня ярким и привлекательным для других.
Воспоминания – это щит, это и есть граница, по уставу которой мы живём. Этот устав – есть сама суть моего внутреннего мира. Это естество духа, мой стержень. Это внутреннее я.
Я встречал многих людей, которые меняли свою суть. Ничего хорошего из этого не вышло.
То, что живёт внутри нас, нельзя убить, можно лишь оглушить пустыми надеждами или обещаниями, но это настолько чистое создание, что порой удивляешься и гордишься собой. Время от времени мы меняем своих Богов, но голос внутри нас чист как молитва, и он не даст сбиться с пути. Стоит только остановить время на мгновение, бросить дела и взглянуть в себя, поговорить с собой и сразу станет ясно, что лучшего собеседника или советника не найти. Люди, пожив жизнь, так и не узнают себя, хотя у каждого из нас есть шанс. Тех, кто смотрит в себя, заключают в больницу, называя их поведение болезнью или проклятьем, но это дар, пусть даже он им и ломает жизнь.
Молитва – это первый признак веры. Стоит попробовать помолиться и признаться в своей беспомощности, хотя бы себе, и мы тут же себя отблагодарим. Хотя, все зависит от точки зрения. Какой бы она не была – она должна у Вас быть, и потом, стоя на грани, мы сделаем верный выбор. Если мы не верим в себя, то это совсем не значит, что не верят в нас.
Ни одна внутренняя борьба не проходит без слёз. Приходится отказываться от того, к чему привык. Отказаться от «течения» не так просто. Если кому-нибудь посчастливится увидеть мужские слёзы, я уверен, что они будут идти из глубины души, пускай они даже от ветра или от пепла. Если душа болит – значит она живёт, значит и не стоит скрывать слёзы.