Александра Дельмаре - Осколки падающих звёзд

Осколки падающих звёзд
Название: Осколки падающих звёзд
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Осколки падающих звёзд"

Золотая клетка с золотыми замками… Вы знаете, что это такое? Это когда есть всё, но ничего не нужно, потому что на сердце холод, а в душе выжженная пустыня. И будто навеки застыла на бледных щеках тень золотых прутьев… Лада одна здесь, среди чрезмерной роскоши и изобилия. Рядом только нелюбимый муж, сильный мира сего, от жёсткого взгляда которого дрожь по телу. Ей надо вырваться отсюда, но как?

Александра Дельмаре – творческий псевдоним Ирины Агашиной. Филолог, живёт и работает в Ярославле.

Бесплатно читать онлайн Осколки падающих звёзд


В оформлении книги использована фотография автора aнокetia2011 https://stock.adobe.com/ru/images/young-woman-in-dress-posing-in-golden-cage-in-room-decorated-for-christmas-holiday/232841363?asset_id=238165900 с сайта https://stock.adobe.com/

Пролог

Высокий черноволосый мужчина, на породистом лице которого можно было увидеть модную голливудскую бородку – бретту, умело скрывавшую узкий подбородок, уверенными шагами шёл по коридору перинатального центра. Полы больничной накидки, развеваясь за спиной посетителя, словно голубые паруса летевшей по волнам яхты, безуспешно пытались догнать его. Наконец он добрался до цели своего визита: стеклянной стены реанимационного отделения для недоношенных детей. Сюда, в один из кювезов должны поместить новорождённую. Её дочь, её грех… Мужчина скрипнул зубами, быстро и гневно заиграли желваки на его скулах, неприятно изменив лицо. Ненавижу её! Ненавижу и люблю…

Решенье принято. И это правильное решение…

Он ни минуты не сомневался, что сделать с этим ребёнком, выбравшим для появления на свет не лучшее время. Сомнения – это не к нему, это к другим, слабым и жалким. К тем, что прозябают в своей неустроенной жизни, не умея выхватить для себя ни лучшего места под солнцем, ни богатства, ни красивой женщины. Он не таков, зубом и ногтем вырвет всё из этой жизни. И её заполучил, свою красавицу Ладу, только такая, женщина изумительной красоты, должна быть с ним рядом.

Снова взглянул туда, за стекло, в стерильную комнату с белыми стенами. Младенцы, сколько их тут… Он не любил это шумное, глупое племя. Новорождённые лежали неподвижно, только один вовсю бил ногами, нелепыми и тонкими, словно пытался вырваться отсюда. Ну, и где тут та, которая совсем не нужна ему и от которой он собирался отказаться навсегда? Неужели вот этот человеческий детёныш, так рвущийся на свободу? Пришло время исключить новорождённую из членов их семьи. Он легко сделает это, так же, как вычеркивает изящным Паркером ненужные статьи расходов из раздутых смет. Вычеркнет и забудет. Семя чужой любви, его участь предрешена…

Медсестра, сидевшая за столом, подняла голову. Их взгляды встретились, хотя лицо женщины, закрытое маской и очками, трудно было рассмотреть. Захлопнув журнал, в котором она что-то писала, медсестра подошла к младенцу, тому самому, неуёмному, который никак не хотел спать. Улыбнувшись мужчине, показала жестом, ваш!

Вздрогнув, он сделал шаг назад. Крошечные руки новорождённой мелькали в воздухе, словно подавали какие-то знаки. А может, звали кого-то… Маму? Пусть забудет о ней навсегда. Никогда, он об этом позаботится, никогда не увидит эта девчонка её красивое лицо…

Всё, хватит! Мужчина повернулся спиной к стеклу и тем же длинным безлюдным коридором, в котором эхо тихо повторяло его шаги, отправился назад. Решенье принято. И он никогда не меняет своих решений, пусть даже небо упадёт на землю. Теперь его путь шёл к кабинету, на двери которого золотыми буквами было написано имя главного врача центра. Как его там? Дольников? Дольникову придется сделать непростой выбор, но большие, очень большие деньги помогут ему в этом. И нет ни малейшего сомнения, что будет так, как хочет он, Шалимов. Потому что он из тех, кого называют сильными мира сего…

Уже через полчаса мужчина вышел на жаркую, щедро освещённую солнцем улицу. Выложенная плиткой дорожка вела прямо к автомобилю, стоявшему рядом, и Стас, его водитель, уже предусмотрительно распахнул дверцу заднего сиденья мерседеса.

Какой-то взволнованный пацан с прилипшей ко лбу чёлкой и с красными гвоздиками в руках, мчась к входным дверям, едва не сбил Шалимова с ног. Идиот! Родил кого-то себе подобного и рад? Получил своё маленькое, призрачное счастье? Когда же мир успел так поглупеть?

На мгновенье нахмурившись, словно злясь на этих безмозглых человечков, мужчина направился к машине, и на его невозмутимом лице мелькнула гримаса довольства собой. Дело сделано! Как всё-таки быстро удалось найти общий язык с главврачом, задача оказалась легче, чем можно было предположить. «Продажные, жадные люди, вы так быстро покупаетесь, что даже скучно», – подумал он, садясь в машину. Прохладный воздух от работавшего кондиционера мягко освежил лицо.

– В главный офис, – бросил водителю, тот кивнул, и машина мягко тронулась с места.

А к Ладе заедет вечером. И сам всё расскажет. А пока в коротком счастливом неведении она спит, напичканная снотворным. Получается, он подарил жене несколько лишних часов счастья. Счастья, которое так призрачно, так мимолётно, ей ли не знать…

Часть первая

Глава 1

С букетом ромашек в руках Лада возвращалась домой. Букетик совсем небольшой, много поздних ромашек сорвать рука не поднималась, их и так на лугу всё меньше с каждым годом. Тропинка, ведущая от озера, где она только что искупалась, шла по краю луга, знакомого и любимого с детства. Тут покой и простор, тут с бесконечной высоты смотрит вниз синее-синее небо. Трава, совсем недавно высокая и сочная, слегка пожухла, и уже не летали над луговыми цветами шмели и пёстрые бабочки, не выскакивали из-под ног шустрые кузнечики. Отцвел и розовый иван-чай, которого тут великое множество, в котором и заблудиться можно, пропасть с головой.

Август, последние деньки месяца. В дымке облаков грустно светило солнце, и воздух уже не томился чудесным летним зноем. Каникулы промелькнули в мгновенье ока. Впереди учёба, второй курс. Позади фольклор, диалектология, латынь, которую вёл красавчик Ковалёв, скромняга, с трудом переносивший восторженные взгляды девчонок. Самые смелые строили молодому преподавателю глазки, наслаждаясь его смущением. Именно благодаря Ковалёву Лада на всю жизнь выучила десятки латинских пословиц. А ещё был старославянский язык, о существовании которого она даже и не знала, и много чего другого, нового и интересного.

Девушка счастливо вздохнула, замедлив шаг. Цветастый сарафан тут же с готовностью обвил её колени. Подумать только, через пару дней она войдёт в свою аудиторию на четвёртом этаже филфака, увидит своих друзей, кого-то даже обнимет. А вечером встретится с ним, со своим Лёшкой, нацелуется вволю. И скажет, что это совсем неправильно – расставаться так надолго. Вот такие веские у неё причины, чтобы улыбаться, выжимая русую косу, ещё хранившую капли воды из озера Любви. Да, это официальное его название, придуманное хорошим, умным человеком, милей не придумаешь… Вздрогнув, обняла себя за плечи, покрытые гусиной кожей. Быстрей домой!

– Ладушка, ты? Иди пить чай, замёрзла, небось?

– Да, бабуль, наливай, и погорячее…

Бабушка… Нет добрее человека. Лада росла без родителей, мама умерла, когда ей было всего пять лет. Молодую красивую женщину подкосила страшная болезнь. Лейкемия, Лада на всю жизнь возненавидела это ужасное, квакающее слово. Об отце она тоже ничего не знала, на все её вопросы бабуля хмурилась и махала рукой. «Заезжий молодец, был, да сплыл, я уж и имени его не помню» – вот это, единственное, что рассказала она внучке, когда та подросла.


С этой книгой читают
Отомстить бывшей подруге за любимого парня? Легко! Или она не Дарья Елагина, которая сумеет сделать это жёстко и изящно. И помощники найдутся. Потому что за преступлением всегда идёт наказание, этот закон высшей справедливости никто не отменял. Правда, что-то пошло не так, и жизнь, как в крутой мелодраме, самым бессовестным образом перемешала Дашкины карты…
Сын дипломата Алекс Громов, вернувшийся из Лондона, и студентка Лера, на радость или на беду встретились они в этом огромном мире? Совсем скоро судьба даст ответ на этот вопрос, совсем скоро благополучие Леры разлетится в прах. Ненависть? Месть? Или бесконечное отчаяние? Что ещё остается ей после чудовищного события, расколовшего жизнь на «до» и «после»?
Почему так – один любит, другой лишь позволяет себя любить? Несправедливо, нечестно, жестоко. Но у Алины с Никитой именно такая ситуация. Девушка верит, что её большая любовь сумеет исправить это досадное недоразумение, но у судьбы другие планы на этот счет. Алина ещё не знает – жизнь такая несправедливая штука.
Казалось, всё хорошо в жизни замечательной девушки Веры Шагиной. Живет в красивом городе, работает в красивом отеле. Но портят жизнь маленькие мелочи – недавно ей исполнилось двадцать шесть. Такая вот убийственная цифра, и затянувшееся одиночество дает о себе знать. А ещё и эта страшная авария, которая вмиг разбила Верино благополучие. Как справиться с вызовом, который бросила ей судьба?
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
«Мысли о самоубийстве у меня возникли только спустя год после смерти матери. Тогда, пожалуй, я впервые по-настоящему задумалась о несправедливости мира. Об этом всегда по-настоящему задумываешься, когда судьба несправедлива именно к тебе. Немилости к другим всегда переживаются легче. Если переживаются вообще…»
Впервые напечатана в 1997 г . в литературном журнале «Брызги шампанского». Вышла в авторском сборнике: «Улица вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, Москва
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
В новой книге стихов «Имена и лица в метро» Владимир Аристов говорит об условиях совместного пребывания «здесь и всегда, везде и сейчас», о необходимости увидеть Другого, а может быть и открыть его настоящее, истинное имя; поэтическое совместное бытие – образ реального мира будущего со всеми его конфликтами и проблемами.
Для русского читателя исповедь на тему лагеря, зоны или тюрьмы, в общем, не нова. «Do your own time», – советовал заключенному американский фантаст Нил Гейман: «Позаботься о своем собственном времени». Книга Майры Асаре – об интимном контакте со Временем в условиях личного конфликта со временем.
В прошлом у героини сильное чувство, любимый человек и бесперспективная работа в маленьком городке. Впереди – начинающая карьера модели, неизвестность, чужой город, другое имя… Прикованная к кровати после тяжелой аварии, перевернувшей с ног на голову привычный мир, Екатерина не только поднялась на ноги и заново научилась ходить, но и совершила восхождение на вершину своих возможностей. Вершину, с которой так легко упасть…
Юная шляхтянка Ванда едет на собственную свадьбу, но случайная встреча в фольварке знаменует начало череды жутких и загадочных событий… Отец с сыновьями отправляются в деревню к деду, пособирать грибы в лесу. Да только грибы не простые, а уж место, где стоит дедова деревня — тем более… Давным-давно ревнители Истинной Веры истребили безбожных колдунов. Но из лесов и болот выходят на охоту древние демоны земли, и нет от них ни спасения, ни защиты…