Эти дни были самыми солнечными, дождика совсем не было, а так хотелось. Жара не спадала и службы поливали дороги водой, а дети стояли и ждали, когда их окатят. Фонтанов рядом не было, охладиться другой возможности не было. На площадке было много детей. Им родители в конце концов купили мороженое. Радости то сколько было. За уши не оттянешь. Девочки спрятались в деревянный домик, а одна из них и вовсе залезла на чердак. Беготня началась снова, а она неуклюже стала слезать , когда ее позвали на карусель и упала на землю. Ничего не поняла Роза, когда почувствовала шишку на лбу, а вот двигаться она не могла уже. Захныкав, предприняла еще одну попытку встать и снова боль. Еще одна девочка подбежала к ней и увидев беспомощную подругу , позвала взрослых. Дедушка ее отнес на руках домой, осмотрел, но ничего не нашел, кроме той злосчастной шишки.
– Что случилось Розочка?– вскрикнула мама, пришедшая с работы.
– Упала с домика – ответила девочка и снова заплакала.
– Что ж ты дед . ее в больницу не отвез, может у нее перелом? – разачарованно сказала мама Лена. Ей уже приходилось отвозить Розу в больницу, но это были легкие ушибы. Роза энергичная девочка, вся в папу, он спортсменом был, но погиб, не справившись с течением реки на выборных соревнованиях. Роза долго переживала его гибель. Мама как могла поддерживала дочку в тот момент. И в этот раз она взяв себя в руки, чтоб не разрыдаться от сострадания к дочери, вызвала скорую. Машина неотложки приехала, словно стояла за углом дома, где они живут и быстро транспортировали Розу в НИИ Склифосовского. Благо народу было не много и их быстро провели на рентген. Девочке выделили палату и врачи ждали результат. Вскоре фотография показало перелом копчика, небольшой надлом кости. Но именно из-за него она не могла ходить, он в том месте сочленялся с позвоночником и был задет нерв, поэтому ей было так больно. Ей нужна была операция , ее назначили на следующую неделю, надо было обследовать девочку и подготовить к наркозу как физически, так и морально. Ведь эта операция была серьезная.
– Ты не волнуйся, Роза, мы все поставим на место и ты будешь ходить- уговаривали ее доктора.
Но как оказалось, Роза уже была готова на все, лишь бы быстрее встать и вновь гулять с подругами. Из школы мама приносила ей задания. Но делать их она не спешила. Роза скучала по своему кролику, которого ей подарили родители на День рождения. Эта была память от папы. Настал день операции и как обычно не поев перед ней, она записала в блог то , что думала на тот момент, ей привили записывать все, что она думает для того, чтоыб научить ее разбираться в себе. Она много не капризничала, ей не нраву это было. Врачей послушала и легла на стол. Все шло хорошо. После операции она спала в своей палате. После утреннего осмотра врачи пришли к выводу, что встанет Роза не скоро. Нужна реабилитация. Все, что нужно сейчас, так это поддержка и покой. Выписали ее только через 2 недели, столько требовалось времени, чтобы назначить дополнительные условия для выздоровления, но речи о том, что она пойдет , пока не было. Роза очень огорчилась этому, ведь в ее планах было покататься на самокате, сходить в кино, и целый месяц она сидела дома на домашнем обучении. Подруги заходили к ней в гости не часто, она не хотела, чтоб они ее видели в инвалидной коляске. Мама Лена ждала, когда операция принесет плоды, но увы. А дедушка, пытавшись приободрить их обоих, купил еще одного кролика. Но Роза еще больше хотела встать и стала тренироваться. Сидя на полу , она понемногу разминала ноги и пыталась их почуствовать. Движения уже не приносили боль, но были скованы. К ней пришел репетитор по музыке и они целый час играли на пианино, посмотрев на девочку и ее попытки встать, он изумился ее стойкостью.