Янка Рам - Особые полномочия на любовь

Особые полномочия на любовь
Название: Особые полномочия на любовь
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Особые полномочия на любовь"

Иван – боец альфа-подразделения, балагур и бабник. Его дядька – полковник, его прямой начальник, заядлый холостяк, не выносящий на своей территории женщин. Кто бы мог подумать, что интересы обоих мужчин столкнутся на одной девушке…
Еще вчера они оба только посмеялись бы над мыслью, что женщина может настолько вскружить им голову. А сегодня готовы положить на ее алтарь всё - сердце, руку, погоны... Простить ей роман с соперником и даже сорвать спец операцию, чтобы спасти ее... Во имя любви! А вот взаимной ли?...

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Сказка для серьезного мальчика. Янка Рам

Вторая книга: Особые полномочия на любовь. Янка Рам

Бесплатно читать онлайн Особые полномочия на любовь




Уголок ее губ вздрагивает в едва заметной ухмылке. И глаза тоже начинают улыбаться. Я слишком пялюсь? Да… Я откровенно и нагло пялюсь! Потому что «нельзя быть на свете красивой такой»! Мои губы тоже расплываются в улыбке. Отмашка дана, можно подкатывать!
Хищные инстинкты тонизируют тело, чувствую, как все мои мышцы тянутся и напрягаются. Выдергиваю из ушей наушники. Останавливаю свою дорожку. Иду мимо нее, чувствуя очень остро магнетизм и притяжение между нами. Из кулера наливаю стакан воды. Выпиваю. Швыряю смятый стаканчик в мусорное ведро, наблюдая за тем, как ритмично двигается ее идеальная задница. Орешек просто! Беру еще один стаканчик и наливаю воды для нее. Бутылки у нее, как и у меня, с собой нет. А в подставке на беговой дорожке торчит телефон.
Подхожу и облокачиваюсь предплечьями на «морду» беговой.
– Привет… – протягиваю ей воду.
Молча забирает, делает пару глотков.
– Спасибо.
– Я – Иван, – протягиваю ей руку.
– Лейтенант Владо, – чуть заметно подмигивает она, крепко пожимая.
– Понял… – усмехаюсь я, прищуриваясь. – Тогда капитан Зольников.
Вчера только капитана дали… Но уже приятно козырнуть!
– Боец, что ли? Такой молодой – и уже капитан.
– Есть немного.
– Боевое? – кивает на ногу, на которую я прихрамываю.
– Мхм…
– Болит?
– Уже нет.
– Ну а раз нет, пойдем, капитан Зольников, на ринг, – останавливает она свою беговую.
– Зачем?
– Компанию мне составишь в спарринге.
Вау…
Виляя задницей в обтягивающих коротких шортиках, идет к ближайшему пустому рингу, по дороге снимает со стены красные беспалые перчатки для рукопашного. Интересно…
Срываю оттуда такие же, но больше размером и синие. Догоняю ее. И первым запрыгиваю на ринг. Подаю руку. Ее ладонь сухая и горячая. Повесив перчатки на упругие веревки ринга и глядя ей в глаза, с улыбкой стягиваю футболку, поигрывая мышцами.
Она оценивающе рассматривает мой торс, надевая перчатки. От ее прохладного взгляда мне горячо и щекотно где-то в затылке. Какая стойкая барышня… Даже бровью не повела!
К рингу подходят несколько мужчин, с любопытством наблюдая за нами. Здесь это нормально.
– А как зовут лейтенанта Владо? – пытаюсь я пофлиртовать.
– Уложишь – скажу, – ухмыляется мне провокационно, выставляя вперед кулаки для приветствия.
Игриво толкаю своими кулаками в ее и так замираю.
– Бокс? – поднимаю бровью.
– Это уж как к месту придется!
Оскаливаясь, бьет в мои перчатки, отталкивая их и давая отмашку к старту. Рывком отдергиваю руки, уходя в оборону – мне интересно посмотреть на ее атаку. Но вместо удара она вдруг резко уходит вниз, подцепляя меня под колено, и мы вместе летим на упругий пол ринга. Зараза…
Упруго оттолкнувшись, подскакивает на ноги. Смотрит на меня снизу верх.
– Ты зачем торс-то качал, капитан? Чтобы падать громче?
– Ну, пиздец тебе, – ухмыляюсь я, тоже подскакивая на ноги.
Дразняще упруго скачет в другом углу ринга, выбивая двоечку в воздух. Резкость на уровне! Рельефные плечики с красивой мускулатурой обещают, что уложить будет нелегко. Но я уложу…
– Падай лучше сама, – посмеиваюсь я, приближаясь.
Где-то на заднем фоне ржут мужики.
Лупить по ней руки не поднимаются. Поэтому я блокирую несколько ее точных быстрых ударов, угадывая момент, когда собьется дыхание, и на последнем разворачиваю торс так, чтобы ее кулак пролетел дальше, утягивая по инерции ее за собой. Подножка… Но падая, она снова успевает попасть мне пяткой под коленку, и мы снова синхронно падаем на пружинистый пол. Подскакиваем в этот раз одновременно и азартно смеемся. Она сдувает выбившуюся прядь с глаз.
– Ну что ты там прыгаешь? – провоцирую ее. – Иди сюда… в полный контакт. Я тебя не обижу…
– А я тебя с удовольствием!
Прыжок вперед. Согнув в колене, резко выбрасывает ногу, отклоняя корпус назад. Стопа по дуге летит мне в ухо. Тело реагирует машинально. Контрприем… Чуть присаживаюсь, перехватывая и фиксируя ее ногу на плече, рывок вверх делаю плавно. Не роняя ее головой вниз, а придерживая болевым, позволяю немного сгладить удар и сначала приземлиться на руку. Падаю сам на колено, чтобы распять. Девочка хотела, чтобы я ее уложил! Логично приземлиться сверху!
И вот сейчас она обязана уйти в оборону, резко сгруппировавшись. Но явно медлит с контрприемом. И я все же заваливаюсь на нее сверху.
Не, не верю, что облажась! Позволила…
– Играешься, кошка? – возбужденно шепчу в смеющиеся губы.
Делает рывок бедрами вверх, пытаясь высвободиться. Припечатываю ее массой в пол.
Вот воткну тебе, тогда и будешь так резво двигать бедрами! А пока…
– Имя давай.
В ушах грохочет от возбуждения, и дыхание неконтролируемо рвется.
Наблюдаю, как медленно и эротично она облизывает пересохшие, налившиеся дотемна кровью губы. Ооо… Я трахну ее прямо здесь и сейчас! Вдавливаюсь эрекцией ей в бедро. И сжимаю челюсти, чтобы не впиться в эти дерзкие губы.
– Имя…
– Диляра.
– Красиво. Пойдем пить кофе, Диляра.
Закрывая глаза, скатываюсь…
Отодвигаю ей высокий стул у спортивного бара, разворачивая вполоборота к себе.
– Нам кофе…
– Какой? Вопросительно смотрю на Диляру.
Щеки разрумяненные, и ноздри до сих пор подрагивают от адреналина. Словно мы только что горячо потрахались там, на ринге. На самом деле так и было. Только без проникновений.
Я, наверное, такой же…
– Со сливками, без сахара.
– Сливки обезжиренные? – Обезжиренные, девушка, это уже не сливки, – ведет она бровью.
– С нормальными будьте любезны.
Ну вот, теперь точно смело можно признаваться в любви! Девушки на диетах вызывают уныние и жалость. Мне нравятся вот такие вот – полноценные, с любовью к жизни и удовольствиям, которые она может дать. А эта точно сечет в удовольствиях… Улыбаясь, разглядываем друг друга.
– И где такая красота работает? – Неприличный вопрос для нашей конторы.
– Да ладно… Намекни хоть.
Все равно же узнаю.
– На стажировке я, в следственном.
Но устроиться пытаюсь в отдел по защите свидетелей, в антитеррористический.
– Ммм… Знаем такой.
И как? – Хреново… – стреляет глазами в пол.
– Не нравятся полковнику Зольникову, – выделяет она многозначительно фамилию, играя бровями, – какие-то мелочи в моей биографии.
Однофамилец? – Почти… – Ясно, – усмехается.
Мне хочется перехватить ее за шею и впечататься в сочные губы.
И я сжимаю свои, шумно выдыхая.
Хочу-у-у… Диляра, хмурясь, смотрит на часы.
Ооо… Нет-нет… Не убегай! Что там надо? Встряхиваюсь, пытаясь прийти в себя.
Телефон и проводить.
С «проводить» облом, она на тачке.
– Можно я с твоего телефона позвоню? – Куда? – прищуривается.
– В одно хорошее место.
– Держи, – нарисовав фигуру на экране, протягивает разблокированным.
Нечаянно листаю в другую сторону. Включается фотоаппарат. Листаю обратно, но вместо этого нажимается на окошко галереи, где на первом фото маленькая девочка лет шести. Всматриваюсь. Глаза похожи… Да и вообще.


С этой книгой читают
Нравы восточных семей давно изменились? Это точно не про мою! Мой отец суров и консервативен. А как разгневанный отец может наказать непокорную, опозорившую его имя дочь? Правильно. Выдать замуж. Насильно. За русского, который, оказывается, уже женат! И теперь я – младшая, никому не нужная жена незнакомого мужчины, которому меня навязали. Я – никто…– Как тебя зовут?– Ляся. Ляйсан…– Короче, Ляйсан, ты отправляешься в мой мир. Там мои правила. Ты д
Одна пьяная ошибка рушит семью Арсенина. Не разбираясь в деталях беременная Дина выкидывает его из своей жизни. Разбившись об её пренебрежение, упрямство и категоричность Арс срывается. Утопив себя в алкоголе и куражах он пытается забыть… Но очнувшись, через год возвращается обратно, чтобы попробовать вернуть семью еще раз. Столько раз, сколько потребуется. Только теперь на его место много претендентов.Содержит нецензурную брань
История майора Иштарова - характер тяжёлый, доминирующий, натура неромантичная. По знаку зодиака - носорог. - Жила была прекрасная девушка Наташа, и нажила себе нечаянно десять лишних лет, кота-невротика и оглушающий диагноз от врачей - бесплодие. - Это не конец света, Наташ. - Да? А ещё, любовница ее мужа сегодня родила ему дочку. А Наташа нечаянно сожгла его дом... - Ладно, не реви, мы всё починим. История читается самостоятельно!
Стеф Державин – молодой и перспективный врач со скандальной репутацией, несносным характером и "волшебными" пальцами. Временно решает поработать массажистом в частной клинике. И в первый же рабочий день ему поступает странное предложение от солидного мужчины – сделать его жене массаж… «с окончанием»… Девушка не в курсе деталей заказа. Это противоречит принципам Стефа, но обстоятельства складываются так, что он соглашается…Содержит нецензурную бра
Жизнь бывает простая, бывает сложная... поэтому, как от неприятных сюрпризов в ней никто не застрахован, так и приятные сюрпризы и радостные, счастливые моменты в ней тоже бывают. Герои этой истории честно выстрадали свое счастье, поэтому справедливо получили именно то, что заслуживает каждый из них. Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга вторая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга третья. Яна Рокова Прос
Внимание! Авторская версия! В поисках вдохновения, я нашла дом, который снился мне вот уже десять лет. Желая найти разгадку своим видениям, я оказалась втянула в историю с проклятием и невольно сама стала участницей событий. Теперь я знаю точно, прошлое не может измениться, но за будущее я готова бороться. Тем более, что это будущее пока не определено, а принятые решения могут как привести меня к смерти, так и помочь найти истинную любовь.
Кто бы мог подумать, что минута слабости Оксаны и Артема, расстроенных расставанием со своими любимыми, принесет в их семьи столько хлопот и объяснений с близкими. Ведь порой просто невозможно признаться, о чем они думали, поддаваясь сиюминутному порыву, круто изменившему их дальнейшие планы на ближайшее будущее.Проблемы с младшим поколением отодвигают на второй план личную жизнь Анны и Егора. Впрочем, мужчина, сделавший свой сознательный выбор,
Меня парень рассматривает нагло и бесстыже — с головы до ног, чуть задержавшись взглядом на груди. Наверное, увиденное качку не понравилось — он зло щурится, и кидает к моим ногам окурок. Господи, чем я заслужила немилость бандита?Воспоминания о лихих 90-х, времени веселом и страшном, но прекрасном, потому что это время нашей юности. Возрастные ограничения 18+
Не секрет, что нам приходится делить свое тело с бактериями.Пока мы спим или занимаемся насущными делами, едим или обнимаемся, даже пока мы совершенно ничего не делаем – в нашем организме происходит кипучая деятельность. Тот факт, что для кого-то мы целая Вселенная, может пугать и даже вызывать отвращение, однако не спешите хвататься за гигиенические салфетки: эти маленькие организмы, населяющие нас, нам вовсе не враги.Ганно Харизиус и Рихард Фри
«Она терпеть не могла утро. Терпеть не могла себя по утрам. Мятая, безжизненная физиономия, волосы-мочалка, тоска в глазах. Наверно, по этой причине ее зеркало в ванной комнате – это кружок на горбатой пружине размером с пирожковую тарелку, чтобы можно было отвернуть и не портить себе на весь день настроение.Тридцать восемь – это вам не „шышнадцать“, говорила себе…»
Ты хочешь делать контент, за который платят деньгами, лайками и репостами. Но что-то вечно мешает: то страх, то аудитория не та, то тяжело, то идей нет. Поэтому ты ищешь схемы, секреты, строишь контент-планы и пытаешься набрать больше знаний. Но знания не помогают. Теория и практика сторителлинга – это фундамент, с которым ты забудешь и про схемы, и про страхи перед аудиторией. И начнёшь создавать по-настоящему увлекательный контент интуитивно и
Я придумала эту серию необычных книг по английской грамматике, наблюдая за жизнью своей собаки. Почему бы не сделать процесс обучения забавным и легким с помощью главного героя – акиты Куджо? Простые и понятные объяснения. Интересные упражнения. Увлекательные приключения Куджо. Постепенное усложнение от простыхпредложений уровня pre-intermediate до целых рассказов, которые мы придумываем с вами вместе. Это самый естественный и эффективный способ