Кэнди Стайнер - Оставь меня в прошлом

О чем книга "Оставь меня в прошлом"

В объятиях брата моей лучшей подруги я как никогда близка к греху. Взгляд Тайлера скользит по моим губам, и я вспоминаю, как впервые поцеловала его семь лет назад, прежде чем покинула этот город и поклялась никогда не возвращаться. Его руки сжимают мою талию, и я вспоминаю боль, когда он отверг меня и весь мой мир рухнул.

Мы не принадлежим друг другу и не должны целоваться.

Я старалась держаться подальше от Тайлера, ио когда свадьба его сестры возвращает нас в тот же город, в тот же дом, я не могу’ избежать встречи с ним, как бы ни старалась. Он всегда рядом, его темные глаза завораживают, маня в свои глубины. Воспоминания о нас тянут меня под воду, и когда Тайлер улыбается, у меня перехватывает дыхание. Я не могу’ вырваться из его хватки. Если он поцелует меня прямо сейчас, я утону. И заберу его с собой…

Теперь я умоляю Тайлера заставить меня ненавидеть его, зная, что он никогда не сможет.

Бесплатно читать онлайн Оставь меня в прошлом


Kandi Steiner

Make Me Hate You

* * *

Все права защищены. Книга или любая ее часть не может быть скопирована, воспроизведена в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использована в любой информационной системе без получения разрешения от издателя. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия издателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.


Copyright © 2020 by Kandi Steiner

© Пронина Е., перевод на русский язык, 2024

© Оформление. ООО «Издательство „Эксмо“», 2024

* * *

Всего лишь пытаюсь сказать, что готов сгореть в огне, лишь бы пролить свет на все твои темные стороны.

Бо Таплин

Пролог


8 июня 2013-го

До этого момента я и не знала, что сердце может быть так сильно разбито.

Не думала, что возможно каждой клеточкой тела ощущать, как твоя грудная клетка разрывается, а сердце истекает кровью без единой колотой раны.

Оказывается, есть боль гораздо хуже, чем расставание с бойфрендом, смерть собаки в детстве или же смена школы и прощание со своими друзьями, которые остались в ней.

Есть боль намного сильнее. Это когда один из родителей бросает тебя, махая рукой на прощание в зеркало заднего вида, будто ты просто знакомый из другого города, которого он все это время навещал.

«Мне жаль, малышка. Мне очень жаль. Я тебя люблю».

Глаза защипало от слез, когда ее слова вновь и вновь повторялись в моей голове. Крутя педали быстрее, можно почувствовать, как горят мышцы. Это было приятным отвлечением от боли, разрывающей мою грудь.

Я выглядела ужасно – и это факт. Из носа текли сопли, тушь размазалась по лицу. Понятия не имею, в каком виде были мои светлые волосы после того, как я их все время дергала на протяжении последнего часа.

Все это не имело значения, так как я уже подъезжала к дому лучшей подруги. В таких эмоциональных ситуациях она вытирала мои слезы, подавая бумажные салфетки и мороженое, а самое главное, у нее имелись ответы на мои вопросы.

Она всегда знает, что делать.

Ворота были открыты, и я свернула на давно знакомую дорожку, которая привела меня к дому Вагнеров. В моих глазах это место больше походило на особняк с его двадцатью гектарами красоты Нью-Гэмпшира, видом на озеро и величественной колониальной архитектурой Новой Англии. Впервые оказавшись здесь четыре года назад, будучи первокурсницей, я стояла на краю подъездной дорожки и глазела на высокие белые колонны, стремящиеся в небо, семь дымоходов и крыльцо, украшенное красивейшими клумбами, которые я когда-либо видела.

Это все так отличалось от небольшого трейлера, в котором я выросла, и от скромной двухкомнатной квартиры моей тети, находящейся на другом конце города.

Но теперь это место для меня было вторым домом, и я не могла сполна налюбоваться его красотой.

Спрыгнув со старой груды светло-голубого металла, называемого велосипедом, я помчалась к дому еще до того, как мое средство передвижения успело упасть на траву. Солнце садилось за озеро, а последние его лучи пробивались сквозь ветви осин и белых сосен, растущих вдоль дороги. Я пронеслась мимо них со слезами на глазах, бросилась вверх по лестнице, ведущей на парадное крыльцо, и влетела в дверь с колотящимся сердцем, отдающим своей пульсацией в уши.

Должно быть, я была похожа на дикое животное, если судить по тому, как Гарри, управляющий особняком Морган, уставился на меня, разинув рот. Гарри было за шестьдесят. У него был кремово-белый оттенок кожи, лысина, покрытая пятнами, а еще самые добрые глаза цвета морской пены. Его светлые брови-гусеницы изогнулись, когда он оценил мое состояние.

– Мисс Жасмин, – произнес он на одном дыхании, потянувшись ко мне. – С вами все в порядке?

Слезы снова застилали глаза, и, покачав головой, я пробежала мимо него, быстро поднимаясь по винтовой лестнице на второй этаж. Там находилась спальня Морган. Я побежала прямо к ней и, не потрудившись постучать, распахнула дверь.

Ее комната была воплощением мечты во всевозможных оттенках розового. Кровать с балдахином, уютный камин, огромное количество подушек, которые невозможно использовать все разом, и наши фотографии за последние четыре года, развешанные на стене.

В комнате никого не было.

У меня сдавило грудь, и, повернувшись, я уже приготовилась бежать обратно на первый этаж, чтобы посмотреть, находилась ли Морган на кухне.

Вместо этого я врезалась прямо в обнаженную грудь ее брата.

– Воу, тише, – сказал Тайлер, подхватывая меня и удерживая, чтобы не дать упасть. При первой возможности я отскочила назад. – Мне казалось, мы решили, что ты и высокие скорости плохо совместимы, Джаззи.

Он усмехнулся, но, когда я подняла глаза и встретилась с ним взглядом, смех тут же исчез.

Тайлер Вагнер был невысокого роста и весьма экстраординарен во всех смыслах этого слова. Он мог бы сниматься в рекламе Hollister[1], потому что имел песочно-каштановые волосы, падающие на глаза, отчего их постоянно приходилось поправлять, а также отличный пресс. Помимо всего прочего его кожа уже была загорелой, хотя июнь только-только наступил. У Тайлера имелась небольшая ямочка на подбородке, из-за которой я всегда дразнила его, говоря, что это подбородок супергероя.

Он всего на одиннадцать месяцев старше моей лучшей подруги, но я также считала и его своим лучшим другом. Втроем мы все делали вместе, так было всегда, а с Тайлером виделись после каждого занятия в течение трех лет, пока учились в бриджчестерской школе, до того момента как он ее окончил. Вместе с тем мы обедали целой компанией, тусовались после школы, проводили вместе бесчисленное количество выходных и никогда не были порознь больше одного-двух дней в течение лета. Я могла бы стать частью этой семьи, потому что они взяли меня под свое крыло в первую же встречу.

Дети Вагнеров и Плюс Один.

Поскольку мы были близки с Тайлером, а его сестра являлась моей самой лучшей подругой, я понимала, что мне не следует обращать внимание на некоторые вещи. Я не должна была замечать его пресс, подтянутые бицепсы, идеальный подбородок, губы, волосы и кожу, липкую от пота и солнцезащитного крема. Не стоило задумываться о том, какими теплыми были его руки, что держали меня в эту секунду, или о том, что его глаза были настолько темными, что казались почти бездонными, если только Тайлер не находился на солнце – в этом случае они становились ярко-золотистого цвета.

Но в действительности я все это замечала.

Так было всегда.

Я бы никогда об этом не сказала вслух.

Шоколадного цвета глаза Тайлера изучали мои. Он свел брови к переносице и приоткрыл рот. Пухлые губы, сочетающие в себе оттенки коричневого и розового, придавали ему черты прилежного и доброго мальчишки.


С этой книгой читают
Два билета на матч.Одна гениальная идея.Ноль заинтересованности в отношениях.План прост: совершенно незнакомый, горячий, желательно веселый и одинокий парень будет занимать одно из мест на стадионе на каждой игре сезона. А я займу место рядом с ним. Одна игра – одно заранее спланированное свидание.Мне не удалось придумать лучшего способа использовать билеты, которые я купила для бывшего. Я люблю действовать согласно плану, и моя задумка должна ув
Я увидела Джейми первой. Но это было неважно. Потому что сначала он посмотрел на нее…Просто невероятно, как сердце начинает учащенно биться при одном взгляде на человека, которого ты когдато любила…И вот он снова стоит на моем пороге. Только на этот раз нет ни дождя, ни гнева, ни приглашения на свадьбу – только мы. Мой старый друг, способный утешить в любую минуту. Но чтобы правильно рассказать нашу с Джейми историю, нужно вернуться назад, к нача
Ноа Беккер сулит одни неприятности.Так убеждала меня мама, когда я, еще ребенком, в церкви пинала скамейку Ноа и хихикала над играми, которые он придумывал. Так утверждали жители города, когда умер его отец и братья Беккер слетели с катушек.И так думала я в тот день, когда встретила его на винокурне, где собиралась купить свадебный подарок своему жениху.Ноа – возмутитель спокойствия. Мерзкий, грубый бунтарь.Но, сколько бы ни убеждала себя, я не м
Я поклялась, что никогда не буду работать на фамильном заводе по производству виски и не стану частью наследия моего отца. Но после получения диплома художника мне пришлось присоединиться к чужому семейному бизнесу Я получила собственную художественную студию, о которой всегда мечтала, и работу, которая кормит. Мне казалось, что все будет неплохо.Пока не выяснилось, что моим новым боссом стал Логан Беккер. Братья Беккеры имеют репутацию плохих па
Когда случается беда, стоит, отбросив прочь глупые страхи и сомнения, обратиться за поддержкой к тому, кто действительно способен помочь. Пусть даже он опасен и непредсказуем. Я до дрожи в коленях боюсь Родиона Веприцкого, хозяина ночного клуба «Пантера», но упрямо ищу встречи с ним. Кто же знал, что Вепрь давно разыскивает меня. А взяв в плен, выдвигает условия, такие же жесткие и циничные, как и он сам.
Принцесса, избалованная папина дочка, узнав, что отец решил устроить ее судьбу без ее же согласия, решает сбежать с помолвки. Однако заблокированные карточки оставляют ее без привычного комфорта и вообще без средств к существованию. Кажется, что остается только возвращаться с повинной в отеческий дом, но вмешивается Судьба. Кем окажется таинственный Скиф, покоривший ее сердце и заставивший забыть о своем статусе?
Ракеш получил, что хотел -- Вика приедет в Мумбаи. Добьется ли он задуманного, увенчаются ли успехом его хитроумные планы, или, как всегда, вредная ведьма повернет все по-своему и окончательно сведет с ума сурового индомачо?
Самое важное путешествие, которое мы однажды совершаем – это путешествие к своему внутреннему миру. Оно может начаться в любом возрасте и любом уголке мира. Главное – когда счастливый билет окажется в ваших руках, довериться ему и отправиться в путь.Айла ищет прощение и ответы на вопросы, проходя через встречи и расставания с городами, людьми и самой собой. Где её настоящий дом – в шумных улицах Стамбула, среди ветров родного края или в глубинах
Стилизация под исторический документ – не изобретение автора. Пример: Маргерит Юрсенар и её «Воспоминания Адриана». И здесь автор предлагает как подлинный квазиисторический документ жанра мемуаров. Приданием художественному произведению формы исторического документа автор как бы передоверяет свои права эпохе, и она начинает вспоминать о себе сама. Роман основан на подлинных фактах биографии главы НКВД. «Полёт авторской фантазии» ограничен рамками
Короткие истории о жизни, любви, отношениях, детях, разных судьбах – счастливых и невероятно сложных. О людях, которые окружают нас и о которых мы порой совсем ничего не знаем…
Стать магом очень просто. Надо иметь много, невообразимо много денег, чтобы заплатить мастеру, который обучит тебя изощрённому искусству составлять зелья.Я не позволял себе и мечтать о таком будущем, но, когда подвернулся шанс, немедленно за него ухватился. Теперь я пешка в Игре магов, подопечный одного из пяти лучших мастеров.У наставника кроме меня есть ещё одна пешка – Аиша. Она красива, знакома с высокопоставленными лицами, отлично владеет но
Самые интересные романы о сталинском спецназе – СМЕРШе.Лето 1945 года. Война закончилась, но в Прибалтике еще орудуют фашистские недобитки, называющие себя «лесными братьями». Бандиты грабят мирное население, нападают на военных, убивают милиционеров и представителей Советской власти. Одну из группировок возглавляет бывший полицай Витас Варнас. На его поиски направляются офицеры СМЕРШа – майор Николай Коновалов и капитан Василий Рябцев. По легенд