1. Глава 1
ОСВОБОДИ МЕНЯ
- Кто вы? Где мы?
Скольжу рассеянным взглядом по плохо освещенному помещению. Свет от единственной лампы, висящей рядом со мной, настолько тусклый, что едва освещает маленький круг, не больше четырех-шести метров. Дальше сплошная темнота. Из-за этого, я не могу толком определить, где я нахожусь и насколько большое помещение.
Почему так темно? Где мой муж? Что происходит?
Мои руки дрожат, а на глаза наворачиваются слезы от страха, пока что я с трудом, но могу их сдерживать.
Осмотревшись, вновь возвращаю взгляд и рассматриваю не знакомого мужчину, который стоит передо мной. Высокий, хорошо сложен, красивое лицо портит гримаса надменности, а зеленые глаза смотрят на меня с превосходством. Сам бог снизошел до общения со мной, не иначе. Вот только я знаю, что он обычный смертный, к тому же, толком не имеет магических сил. Впрочем, я сейчас слабее котенка и если он решит применить физическую силу…
- Кто я? – задаю новый вопрос, так как ответов на предыдущие два, мне дать не соизволили.
Услышав мой последний вопрос, лицо мужчины вытягивается от изумления. Но длится это несколько секунд, прежде чем он снова надевает маску надменности и расплывается в не хорошей улыбке. Значит, я на верном пути. Такого от меня явно не ожидали. Мужчина немного расслабляется, словно перестает считать меня опасной. Именно этого я и добивалась.
- Мы находимся на площадке М-54. Я здесь власть и закон, - едва цедит слова красавчик, при этом все выше задирая подбородок и выпячивая грудь.
Сразу видно, птица высокого полета, вот только почему, со столь мизерными силами, его допустили до власти? Сколько себя помню, власть и сила всегда шли рука об руку. И почему мы ведем беседу в столь странном месте? Темная комната, затертый, грязный пол непонятного цвета, да и кушетка подо мной скрипит от малейшего движения. Про застиранность и грубость простыней вообще промолчу.
А что значит площадка М-54, я вообще не представляла. Зачем меня куда-то утащили и почему Мир это допустил?
Мысли после долгого сна путаются. Голова тяжелая и упорно отказывается работать. Сейчас бы на свежий воздух, но не уверена, что у меня хватит сил сделать даже несколько шагов. Так что придется довольствоваться сухим воздухом с примесью пыли.
Неужели мы в пустыне?
Занятая своими мыслями, никак не реагирую на слова незнакомства, да и в горле першит так сильно, что я с трудом сдерживаю кашель. Сижу молча и жду, когда этот местный властитель ответит на мой последний вопрос. Не то что бы мне было это необходимо, просто очень уж интересно, скажет правду или начнет придумывать?
- Ты моя рабыня, - делает резкий шаг ко мне и хватает меня за подбородок, заставляя смотреть на него. - Я выкупил тебя еще в младенчестве и теперь ты помогаешь мне поддерживать купол над М-54, - цедит, едва сдерживая злость, а мне становится жутко.
Я едва могу сидеть, сил совершенно нет, разве что немного магии, которая восстанавливается слишком медленно. Со мной никогда так не обращались и я с замиранием сердца, жду что будет дальше. Не знаю, что он увидел в моем лице, но, вновь улыбнувшись, ослабляет хватку и нежно поглаживает скулу большим пальцем. Теперь он смотрит на меня иначе, с мужским интересом, который ни чем хорошим для меня не закончится.
- Боишься меня? Не бойся. Я буду нежным, если ты не будешь меня злить. Не сейчас. Сейчас мне надо идти, но я скоро вернусь.
Мужчина кажется безумным. То злится, то нежный. Такие очень опасны своими перепадами настроения и непредсказуемостью.
- Лучше тебе меня не злить иначе, познакомишься с моей силой. Будь хорошей девочкой, помогай мне, как и прежде, в поддержании купола и быть может, я тебя награжу.
Смотрю на мужика офигевшими глазами и мысленно восхищаюсь:
«Вот это он стелет!»
Я помогаю ему? Да его сил даже на простое бытовое действие не хватит, а он мне про купол заливает!
Я не решаюсь сейчас ему перечить. Хочу, чтобы он побыстрее ушел и дал мне немного времени все обдумать и решить, как мне быть.
Память ко мне еще толком не вернулась, но я совершенно точно знала, что рождена графиней, а последние шесть лет носила титул герцогини. Не зря я решила потерять память и превратиться в бледную немощь. Моя интуиция меня еще никогда не подводила и как только я пришла в себя, она сразу же заорала дурниной об опасности.
- Ничего не помню, - прошептала и попыталась выдавить из себя несколько слезинок. Получилось, хоть и с трудом.
- Ты упала со ступеней и сильно ударилась головой, - продолжил вещать местный царек, впечатлившись моим жалким видом.
Память услужливо подкинула мне картинку последнего воспоминания, в котором мой драгоценный супруг, накинул на меня обездвиживающие путы и с мрачным выражением лица, засунул в стазисный пузырь. И все, дальше темнота. И если судить по моему ослабленному состоянию, то в стазисе я провела не меньше нескольких лет и меня совсем недавно вытащили из пузыря.
Похищение? Но тогда почему продержали в пузыре столько времени? И самый главный вопрос, зачем собственный муж меня туда засунул?!
Голова не болит. Сто процентов, не было никакого падения. Информации по прежнему очень мало, поэтому, сижу дальше, слушаю сказки и со всем соглашаюсь. Надо потянуть время, а там и память полностью вернется.
- Тебе надо поправиться как можно быстрее, я конечно магически силен, но одному напитывать купол тяжело. Твои обязанности никто не отменял. Через два дня ты должна быть полностью здорова. А я приду через несколько часов и помогу тебе восстановиться.
И так мерзко улыбнулся, что я сразу поняла, каким образом он будет мне помогать!
Едва сдержалась, чтобы не покрутить пальцем у виска. Точно больной. Зачем он врет мне про свои магические силы, когда знает, что стоит мне только захотеть и я сама смогу увидеть его нулевой уровень? Неужели не видит, насколько я сильна магически? Как еще мне объяснить его бесстрашие? Не боится ведь получить от меня магическим кулаком. Почему, полностью уверен в том, что я безобидна?
Мне с каждым произнесенным словом, хотелось надавать этому сказочнику магических подзатыльников. Кто знает, может мозги встанут на место? Хотя, судя по тому, что я наблюдаю, вставать на место, там просто нечему.
- В наказание за свою неуклюжесть, останешься на нижних уровнях, - добил он меня окончательно.
Открепив светильник от перекладины, рядом с моей головой, удалился из комнаты, которая оказалась не очень большой. Мне вообще показалось, что я нахожусь в одной из тюремных камер, куда папенька сажал особо отличившихся. Но даже там было намного уютнее и светлее, чем здесь.
Железная, ржавая дверь ужасно заскрипела и захлопнулась с противным, металлическим лязгом, погрузив меня в кромешную темноту.