Ровно год назад я переехала из России в Африку. Оставив свою жизнь, друзей, учебу, работу. Переехала и начала жизнь с чистого листа. Насколько это было возможно учитывая обстоятельства из-за которых я и решила все изменить.
Теперь у меня была новая жизнь, новая работа, которая мне нравилась. Почти новые отношения … Так я думала. Пока однажды мне не позвонила Лина и не сказала новость, отбросившую меня в прошлое.
На год назад. В кабинет моего бывшего начальника – Евгения.
– Марин, ты же знаешь, на днях, я с Димкой уезжал из города. У нас была назначена встреча на яхте, по одной крупной сделке. Антоха тоже поехал с нами. Он с Димкой был на яхте когда, там произошёл несчастный случай. Яхта взорвалась, – с каждым сказанным словом голос Жени становился все мрачнее и суше. Он выглядел собранным и решительным. Контролировал и сдерживал эмоции. – Я знаю, что тебе нравился Антон… Поэтому я подумал, что правильнее всего будет сказать тебе лично.
Нравился не подходящее слово. Он мне не просто нравился, я впервые в жизни влюбилась и хотела, чтобы и Антон меня полюбил.
– … мы с ним просто пересеклись пару раз, – вместо этого сказала тогда я.
– Его опознали в числе погибших.
Услышав слова я похолодела и ощутила, как земля уходит из под ног.
– Подожди. Антон … умер? – неверующе уточнила я, стеклянным голосом.
– Мне жаль…
Почему я вынуждена терять всех, кого люблю! Сначала Егор, теперь Антон. Сколько это будет продолжаться? Неужели я не заслуживаю счастья.
С каждым днем становилось только хуже. У меня уже не получалось делать вид, что все в порядке, что ничего не произошло.
От чувства жалости к себе, спасала лишь учеба, но я уже с трудом представляла свое будущее. Оно казалось таким жалким и бессмысленным. К чему все это. Что меня ждет в ближайшем будущем. Работа в жалкой газетенке, пока меня не заметят и не появится возможность проявить себя. А что потом?
Антон стал для меня человеком, после встречи с которым я начала мыслить иначе. Дело даже не в том, что наше знакомство и встреча принесла мне адскую боль. Кажется, я только сейчас осознала, о чем именно говорил мужчина. Ведь он был прав говоря, что мир это не черное и белое. В нем действительно слишком много боли и страданий. В нем нет места для глупых ожиданий и веры в лучшее. Он не пытался убить во мне веру в чистую и искреннею любовь. Пытался донести, что не у всех бывает долго и счастливо. Человек может всю жизнь прожить в иллюзиях, но так и не поймет, что в этом мире не все бывает, так как хочется. Нужно это осознать и строить свой путь, подстраиваясь под обстоятельства. Создавая условия. Иначе, так можно до конца дней прождать впустую.
После смерти брата, я и не осознавала, что часть меня тоже умерла. А оставшуюся часть себя я заперла под замок, не позволяя выйти на свободу. Не давала выход эмоциям и не позволяла себе жить полноценной жизнью.
И тогда я решила все изменить.
– Я в конце месяца улетаю в Африку, – выпалила я Лине.
Она хмыкнула решив, что я шучу. Но мне было не до шуток.
Последние недели были ужасны. Меня переполняла злость и ненависти. С того взрыва на яхте, наши с Линой сердца нам больше не принадлежали. И не только сердца. Надежды на счастье с любимыми людьми были на дне морском. Да, еще совсем недавно я планировала влюбить в себя мужчину и бросить, отомстив. Но сама влюбилась.
Я ненавидела себя и ненавидела Антона. За то, что он решил появиться в моей жизни, а потом умер.
Эгоист!
Как был эгоистом с первой встречи, так и умер, эгоистично оставив меня с пустующим сердцем.
Я на него злилась. Любила и злилась. Все смешалось.
– Я просто расстраивать тебя не хотела заранее. Я долго думала над этим, думала ехать или не стоит, но в итоге поняла, что больше не могу тут находиться.
Мы уже несколько недель жили в новой квартире, которую Волков оставил для Лины. А значит за это я могу не волноваться. Лина не пропадет, если я уеду.
– Ты же знаешь … Антона не стало и я … Я понимаю, что тебе еще хуже. Вы встречались с Дмитрием, но мне тяжело тут находиться, а там … там я буду приносить пользу и возможно в скором времени смогу вернуться, – уже не сдерживая слез обиды проговорила я. Подруга сразу подошла ко мне обнимая и успокаивая.
– Я все прекрасно понимаю. Ты столько лет жила надеждой, а сейчас даже ее не осталось, поэтому ты потерялась. В твоей душе много боли накопилось … возможно, там ты найдешь смысл и силы двигаться дальше. Это полезный жизненный опыт.
– Лин, мы с тобой словно местами поменялись. Раньше я и подумать не могла, что захочу уехать. Это ты у нас свободная птица, а я скорее всегда мечтала о своем доме со счастливой семьей, о любимой работе и парочке детишек в придачу. Все это я надеялась построить с Антоном … но видимо не судьба.
– Знаешь, мне однажды мама замечательную фразу сказала: «Одна любовь рождается и умирает, другая становится бесконечностью». Вот увидишь ты еще встретишь своего человека. Все наладится и ты будешь счастлива, – тяжело вздохнув, прошептала Лина.
– Ты знаешь я в последнее время чувствую себя словно лист – куда ветер подует туда и я лечу. – Пустым и хриплым голосом заметила я.
– Ты сильнее, чем ты думаешь. И ты самая замечательная девушка на свете. Мне будет грустно с тобой расставаться.
– И мне тоже. Прости, что вот так тебя бросаю сейчас.
– За меня не волнуйся, ты не бросаешь меня. Просто в жизни наступают моменты, когда нужно принять решение, которое повлияет на нашу жизнь. У тебя сейчас такой момент, не бойся изменений, а я всегда буду тебя поддерживать, чтобы ты не решила.
– Ты же знаешь, что я тебя люблю…
День взрыва
Сознание возвращалось с трудом. Голова раскалывалась. В висках стучало, а тело не слушалось. Разлепив веки, нахмурился. Я был на палубе. Попытался встать, но быстро понял, что был связан и прикован к стулу. Ощутив тяжесть на груди и во всем теле, я посмотрел вниз. Твою…!
– Какого х.ра?
– Как ты успел заметить это взрывчатка. – Послышался голос. – Нравится? – спросил Болотов, появляясь в поле зрения. На нем были белые льняные брюки и рубашка. В руке бокал шампанского. Чертов позер!
– Сукин сын! Я захвачу тебя с собой.
– Вынужден отказаться. Предпочитаю наблюдать салют со стороны. Когда бомба взорвется, я буду уже далеко.
Не успел Болотов среагировать, как я собрав все силы, что были в теле, резко поднялся, вместе со стулом, оказываясь около него. Ударяя лбом по его самодовольной роже. Его люди оказываются более расторопными, оттаскивая меня от него. Я с наслаждением замечаю, как из носа этого урода хлещет кровь.
Ощущаю укол в шею, после чего снова теряю сознание.
– … жду тебя на яхте, – сквозь дымку слабо слышу голоса. Заставляю тело прийти в себя и начать соображать. Нужно было попытаться убраться от сюда, пока я не стал кусками корма для рыб и птиц.