Виктор Музис - От ненависти до любви. Из жизни кошек

От ненависти до любви. Из жизни кошек
Название: От ненависти до любви. Из жизни кошек
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Книги для детей
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "От ненависти до любви. Из жизни кошек"

Работая над изготовлением второго этажа из чердака дачного дама, я наблюдал за поведением двух котов – хозяйского и своего, которого взял с собой. История получилась забавная…

Бесплатно читать онлайн От ненависти до любви. Из жизни кошек


© Виктор Музис, 2017


ISBN 978-5-4485-8073-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Дымчато-серый с голубинкой


Был у меня кот… когда-то. Вернулся я тогда из командировки. Поднялся на лифте к себе на 8 этаж и позвонил в дверь – у меня дочка старшая со мной жила. А на лестничной площадке какой-то котенок крутился. Хорошенький такой, ухоженный: «Соседский, наверное», – подумал я. Дочка открыла дверь и вдруг котенок спокойно так, по-хозяйски, в развалочку и задрав хвост, вошел в квартиру. Меня так поразила его бесцеремонная наглость, что я даже опешил. А дочка заохала: «Ой, какой хорошенький! Пап, давай оставим его!»

Котенок был пушистый и чистый, домашний – это было видно, и моей любимой породы – сибирский, длинношерстный. И цвет очень приятный – дымчато-серый, с голубинкой. Да и КОТ – не кошка. И я не устоял… оставил – ведь дочка просит. Я и прозвал его – Дыма (от слова – дымчатый). Воспитал. Никаких проблем с ним не знал, даже в туалет приучил ходить – в лоток с решеткой (без всяких наполнителей) и в унитаз.

Был он домашний, гулять на улицу я его не пускал, боялся, что клещей каких-нибудь подхватит или полезет в подвал, а там наверняка блохи. Пару раз, правда, вышел с ним во двор – пусть все-таки по травке побегает. За домом у нас был приличный палисадник, густо заросший высокой травой, так он там от неожиданной обстановки пятьдесят метров, наверное, полчаса пробирался – каждый шаг вымерял, к каждой травинке принюхивался.


Первая прогулка во дворе


А вот балкон для него всегда был открыт. И он часто в летние погожие деньки выбирался на него погулять, пройтись по узким железным перилам туда-сюда, на соседний балкон заглянуть, а если там дверь открыта, то и в комнату заглянуть… из любопытства. А в солнечный денек и полежать на солнышке, погреться. Да и сверху вниз с восьмого этажа посмотреть тоже любопытно…

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Остановившись лагерем при сплаве по реке Муна, я пошел вечером с ружьем на ближайшее озеро. И вот по дороге совершенно неожиданно я спугнул… волка…
Сборник содержит занимательные рассказы о геологах в таежной заполярной Якутии, их быте в полевых условиях и приключениях; фантастический рассказ; фронтовую и историческую хронику; случаи на охоте и рыбалке. Фотографии взяты из коллекции автора и из свободно доступных в интернете
Я сначала не понял, что за карта была у меня в руках. Потом подумал, что это карта отца, каким-то образом оказавшаяся у врача – он тоже был частым гостем в Боткинской, там же его и не стало прямо у меня на руках. Но это было несколько лет назад. Даже не несколько, а довольно прилично. И вдруг я понял, чья это была карта и почему человек на каталке показался мне знакомым – это был мой дядька, мой любимый дядька, родной младший брат отца. У обоих и
Автором описан нелепый случай в г. Чита, куда он заехал, возвращаясь по дороге домой из экспедиции, чтобы навестить товарища, проходившего службу в этом городе. Вечером они пошли пройтись по городу (прогуляться) и, повернув за угол дома, неожиданно наткнулись на офицера.
Название отражает богатое внутреннее содержание книги. Фантастика во всех её проявлениях. Антология лучших из лучших работ современных авторов, тщательно отобранная для самых избирательных читателей. Невозможно остаться неудовлетворённым.
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Как за несколько дней может измениться жизнь? То, что вы когда-то с легкостью воспринимали, оказалось ложью, которая с каждой секундой все больше и больше колет глаза. Этот мир, прогнивший насквозь мир, что полон фальши и безумия, начинает надоедать. Я больше так не могу. Но если я умру, то кто встанет на защиту вас, беспомощных людишек? Кто решится рискнуть своей жизнью, чтобы спасти другую? Верно, никто.
Совет Высших на внеочередном заседании приходит к выводу, что количество зла в мире достигло критического уровня. Спасти Вселенную от неминуемой катастрофы может только человек с доброй душой и горячим сердцем. Совет отправляет своего эмиссара, Синюю Рыбу, на Землю, чтобы найти его. Однако слуги тьмы не дремлют. Силы Зла намерены внести свои коррективы в планы Светлых сил.
Собрание произведений Михаила Жванецкого, написанные в шестидесятые годы. «Авас», в «Греческом зале», «Дефицит» помнят все поклонники автора.
Миссис Сьюки Пул пережила последнюю из трех свадеб своих дочерей и наконец-то может спокойно вздохнуть и готовиться к путешествию с любимым мужем. Правда, на ее попечении грозная и властная матушка 87 лет от роду. Эта экстравагантная дама не даст заскучать никому и командует своей 60-летней дочерью, как будто той еще 15. Зато для всех прочих старушка само очарование. Но однажды Сьюки обнаруживает совершенно шокирующие сведения о своем рождении, о
Данная книга представляет собой историко-философское исследование Серебряного века. Автор выделяет наиболее значимые тенденции философского развития данной эпохи, изучает влияние творческой личности Ф. Ницше на воззрения отечественных мыслителей: Л. Шестова, Д. Мережковского, Н. Бердяева, Вяч. Иванова, М. Волошина, П. Флоренского; отмечает, что философствование в ту эпоху в России сочеталось с оригинальной интерпретацией как художественных, так и
В настоящее, наиболее полное, издание выдающегося украинского литературоведа, исследователя украинской и российской поэзии начала XX века, доктора филологических наук, профессора Сергея Борисовича Бураго (1945—2000) вошли статьи разных лет, исследование «Мелодия стиха», в котором представлена оригинальная теория мелодики стиха как универсального смыслообразующего начала поэтической речи, фрагменты выступлений в журнале на сцене «Collegium», а так