29 мая 1953 года я появился на белый свет. 29 мая 2008года мне исполнилось 55 лет.
48 лет назад, когда мне было 7 лет, со мной произошло чудо. Моя семья тогда жила в пос. Сосновка, Косинского района, Пермской области. В посёлке в то время проживало около 1000 жителей. Жить было весело и интересно. Вечерами жители посещали клуб – место развлечения детей и взрослых. Здесь можно было посмотреть фильм все дни недели, кроме понедельника в 5,7, и 9 часов вечера.
Мы, дети, перед детскими сеансами уходили на болота за огородами, набирали полные карманы клюквы и приходили в клуб, чтобы смотреть фильм и есть клюкву.
Однажды, как всегда, я и несколько ребят пошли на болота собирать клюкву. Зашли в лес и начали собирать ягоду. Мы ползали по ягодным кочкам и рядом, кроме нас никого не было. Но вдруг я встал и посмотрел в сторону ребят – все с опущенными головами усердно собирали красную ягоду. Рядом со мной, кроме ребят, в метрах 4—5 я увидел мужчину, сидящего на кочке на коленях и левой рукой держащегося за ствол молодой ели. Он был одет в монашеское одеяние коричневого цвета, подпоясанной тонкой плетёной верёвкой. Ног не было видно, потому что они полностью закрывались полами длинной одежды. Лицо человека 30 лет, с небольшой черной бородкой и усами, симпатичное, славянское, очень похожее на Иисуса. Он ничего не говорил, но очень пристально смотрел мне прямо в глаза, даже не моргая. Мы смотрели друг другу в глаза некоторое время. Рядом со мной и с ним ребята буквально в метре собирали клюкву, но никто кроме меня его не видел. Его пристальный взгляд смутил меня и я осторожно отвёл от него взгляд и наклонил голову, чтобы начать собирать ягоду. Я, пересилив робость, снова посмотрел в его сторону, но монаха на том месте уже не было.
Встреча с монахом мне запомнилась на всю жизнь, но в то далёкое время, будучи ещё ребёнком, я никому об этом случае не рассказывал. Всё равно бы никто меня не понял, а только подняли бы на смех или посчитали не нормальным, не веря мне.
40 лет спустя, 25 апреля 2008 года я приехал в Сосновку, которую с трудом узнал. Несколько улиц нет вообще. На месте домов образовались пустыри. Так же портят вид посёлка старые разрушенные и полуразрушенные дома, почерневшие от времени. Посёлок обветшал, постарел и опустел. Но лес, две реки, болота, бора, остались прежними.
Я часто гуляю по лесу, слушая лес. Сижу на берегу реки и, слушаю, как течет вода.
3.05.08 года, утром я пришел на берег реки, чтобы посидеть в одиночестве и поразмышлять о насущном. Было тепло и солнечно. Природа оживала у меня на глазах. Я сидел на берегу, смотрел на лес, воду, слушал пение птиц и не мог надышаться чистым воздухом. Я ушел в себя, углубляясь в рассуждения и, вдруг услышал тихий чёткий голос, который поздоровался со мной. Я услышал:– Здравствуй, Виктор!
Я оторопел и слегка напрягся.
– Здесь я один, кто же может звать меня, – подумал я.
Но голос снова поздоровался со мной, но уже более настойчиво, проявляя желание общаться.
– Здравствуй, сынок! – услышал я снова. Не оборачиваясь, я понял, кто со мной здоровается. Меня охватила неописуемая радость. Всё тело трепетало и меня начало слегка трясти и мурашки радости забегали по всему телу.
– Виктор, обернись, не бойся, это я, – сказал голос ласково, как то по – отечески. Я обернулся на голос, повернулся на 360 градусов, но никого не увидел. Только солнце, поднявшись ещё выше, стало более ярким, играя своими лучами на водной глади, отражаясь, как в зеркале. Солнце слепило мои глаза. Я прикрыл их левой рукой, пытаясь разглядеть что-то необычное вокруг себя. Но я снова ничего не видел.
Голос засмеялся. Он играл моей беспомощностью, как бы забавляя себя.
– Повернись к солнцу спиной и встань по направлению солнечных лучей, затем на уровне твоих глаз посмотри в пространство пустоты, ты увидишь схождение солнечных лучей в одну точку, которую ты увидишь как маленькую очень яркую звёздочку, ярче солнечных лучей. Вот эта точка здоровается с тобой.
Я стал медленно проделывать то, что сказал Голос. Встал спиной к солнцу и на уровне своих глаз стал всматриваться в пустое пространство, как в никуда и о, чудо, на высоте моих глаз, примерно, в десяти метрах я увидел, как солнечные лучи стали сходиться в одной точке, пересекаясь в ней друг с другом. Точка размером с пятак стала светиться, становясь всё более яркой. Яркая, жёлтая точка стала светиться всеми цветами радуги. Переливание цветов было не долгим. Я увидел необычное, не земное свечение радужных цветов, которые были более сочные, насыщенные и яркие. Но разноцветное свечение закончилось так же быстро, как началось. Точка обрела цвет алюминиевой фольги, отражающей дневной свет и приблизилась ко мне ещё на пять метров и повисла в воздухе.
– Теперь ты меня видишь, – сказал Голос.
– Да, вижу, но как это необычно, – подумал я.
– Ты удивлён? Я знаю, ты вновь хочешь увидеться с монахом, но видишь только точку.
– Да, я сорок лет ждал этого момента.
– Ты, разочарован?
– Нет, я больше, чем удивлён. Я слышу голос, я вижу точку, разговариваю с ней на своей малой родине.
– Но почему я видел в детстве монаха, а не точку?
– Услышав, как говорит точка, ты, семилетний мальчик, испугался бы больше.
– Но почему монах смотрел на меня, а ребята его не видели?
– Вы же пришли на болото собирать клюкву, а не общаться с монахом. Ваше сознание было запрограммировано на сбор ягод и вы были закодированы на это. Дети легко кодируются и программируются под любую программу. Зная о том, какая работа с тобой проведена, ты неслучайно увидел монаха, в виде молодого человека, похожего на Иисуса. Ты не испугался монаха, но был слегка шокирован. Теперь ты уже многое знаешь.
Я чётко слышал Голос и всё о чём он говорил. Точка слегка поднималась и опускалась, но ко мне больше не приближалась. Далее произошла кратковременная пауза. Я – молчал и замолчала точка. Но первым молчание нарушил я, задав точке вопрос:
– Смогу ли я сейчас снова увидеть монаха?
Точка отдалилась от меня и оказалась на середине реки. Вода спокойно текла по течению вниз, словно не видела, что творится над её поверхностью и, не хотела ничего знать. Точка стала превращаться в матовое облачко на моих глазах обретая коричневый цвет и, вырисовывая образ и фигуру монаха среднего роста, точно такого монаха, которого я видел 48 лет назад. Ряса снова полностью закрывала ноги. Мне трудно было понять: стоит ли он на воде или слегка над ней завис и парит.