Лора Олеева - Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2

Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2
Название: Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2"

Заговоры множатся, тайны прибавляются, борьба становится все более жесткой, а интриги смертельными. Однако Ива должна дойти до конца отбора невест и помочь дойти своим подругам. Ей было бы легче, если бы принц не оказывал ей знаки внимания, и это не разрывало ей сердце. Ведь у них нет будущего: иномирянка ни при каких условиях не может стать женой будущего короля с наследственной кровью драконов.

Заключительная часть истории

Первая книга: Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 1. Лора Олеева

Вторая книга: Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2. Лора Олеева

Бесплатно читать онлайн Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста 2




ЧАСТЬ четвертая. И кровь, и любовь

ГЛАВА 47. Птичка, сидящая на иве — наивняк

{Россия. Ива}

— Думаю, что вот этот оттенок помады под названием «Улыбка утра» очень даже подойдет, если у вашей подруги бледная кожа.
— Очень красивый. А этот карандаш для подводки не слишком отличается по тону?
— Нет, то, что надо.
— А где у вас тут прозрачный лак для ногтей?
— Есть с блесками, есть просто прозрачный. Какой хотите?
— Давайте и такой, и такой. По три флакончика каждый. И еще…
Корзинка Ивы постепенно наполнялась и тяжелела. В нее летели лаки, туши, контурные карандаши и разные другие мелочи, которые так радуют девочек и кажутся совершенным расточительством мальчикам. Все это Ива планировала подарить новым подругам. Не забыла и себя любимую: купила флакончик духов и еще одни новые на пробу. Духи пахли, как утро в Анарамарии, когда бежишь среди цветущих кустов, а они стряхивают на тебя душистые капли росы, и между веток плывут ароматы просыпающихся пионов. Стоп! Опять она об этом думает!
Родной мир после Анарамарии показался Иве серым и тусклым. Возможно, потому что на фоне буйства цветов в том мире (которые словно соревновались в пышности и яркости цветения) в родном городе Ивы дворники заканчивали вычищать накопившийся после зимы мусор, газон только-только зазеленел, и на клумбах начали прорезываться первоцветы. Город еще колебался на грани смены времен года, и холод прятался за серыми летящими тучами, омрачавшими неуверенно голубое небо. Весна {там} и весна {здесь} походили друг на друга, как цветная фотография на черно-белую.
Вчерашний день Ива честно посвятила ничегониделанью. Валялась на диване перед телевизором, просматривала новости последних дней, проверяла социальные сети. Как ни странно, но мир продолжил жить и без Ивы, напрочь забыв о существовании блудной дочери. Но Ива не особо расстроилась из-за этого. Как и из-за гневных писем от начальства, обиженного внезапным и незапланированным отпуском своей рабын… то есть подчиненной. Однако ни угроза увольнения, ни упреки в неблагодарности работнице, «в которую компания вложила столько времени, сил и труда», не возымели того эффекта, на который был, видимо, расчет. Ива полюбовалась в он-лайн банке красивой цифрой на своем счету, заказала доставку домой суши-роллов и пиццы и отпраздновала увольнение с работы обжорством. Мысль о возвращении в офис казалась сейчас насилием над личностью.
Зато первый полноценный день отпуска должен был ознаменоваться активным шоппингом и посещением родительницы.
Торговый центр располагался у входа в метро. Высился бетонной скалой с яркими светящимися билбордами. Ива, одетая в легкую курточку — погода изменилась, и на улице стало тепло — прогулялась до него, ностальгически оглядывая родные улицы и невольно сравнивая их с миром драконов. Тряхнула головой, выкидывая из мыслей и его, и одного конкретного дракона, настроилась на удовольствие от покупок. Влилась вместе с толпой в стеклянные двери.
Магазины зазывали покупателей яркими витринами, скидочными ярлычками и стройными рядами вешалок с модной одеждой, но Ива на приманки не поддалась, кидаться деньгами не захотела и пошла строго туда, куда влекла ее нужда.
Выйдя из магазина косметики, она отправилась искать спортивную обувь. Лично примерила несколько моделей, нашла самую удобную и озадачила продавщицу:
— Мне нужны такие же кроссовки розового, голубого и бежевого цветов. Вот этих размеров… — в ход пошла мерка, которую Ива срисовала в Анарамарии с ног подруг и вырезала затем ножницами. — По две штуки каждая.
— Вы хотите купить шесть пар кроссовок? — восхитилась и чуть ужаснулась продавщица.
— Пожалуй, семь, даже восемь, — задумчиво сказала Ива, оглядывая полки.
Свалив на ошарашенную продавщицу работу по подборке обуви, она нашла и себе новенькую пару нежно-зеленых кроссовок. Они выглядели изящно, чем-то напоминая женские туфли и одновременно являясь удобной и эргономичной обувью. Поколебавшись, Ива взяла и бежевые тоже.
Выходила она из магазина, с трудом удерживая в руках три огромных пакета, набитых коробками. Спустилась вниз по эскалатору на этаж ниже и…
— О! Кого я вижу!
Пакеты чуть не выпали у девушки из рук.

Павел был почти таким же, каким его помнила Ива — холеным, дорого и модно одетым и с тем самодовольством на лице, которое она когда-то ошибочно приняла за выражение уверенности сильного мужчины. За три года, что они не виделись, мужчина слегка раздобрел, но был тем же красавцем, который однажды поразил сердце молоденькой и неопытной девочки. Но с тех пор Ива повзрослела и смогла простить себя ту — глупышку, верящую в сказки со счастливым концом.
— Ивка, ты что тут делаешь? — спросил Павел, оглядывая пакеты в руках Ивы.
— Здравствуй, Паша, — как можно спокойней сказала Ива, чувствуя, как от щек отливает кровь. Тут же добавила: — До свиданья, Паша.
Уже развернулась, чтобы уйти, когда почувствовала, как мужчина хватается за пакеты в ее правой руке, словно пытаясь их вырвать.
— Ты что? — возмутилась девушка.
— Пойдем кофейку попьем, — заявил Павел. — Малыш, это же судьба — наша встреча.
Ива дернула пакеты, но Павел, конечно же, не отпустил. Он всегда действовал так, как хотел или считал правильным. Не особо интересуясь ее мнением на этот счет.
— Это не судьба, а глупая случайность, — прошипела Ива. — И я всегда ненавидела, когда ты меня так звал.
— Ну неужели у тебя нет получаса времени, малыш? — словно не слыша Иву, сказал Павел и потащил ее за собой на другой эскалатор — едущий наверх.
Ива честно побрыкалась пару минут, но благоразумно решила, что устраивать бесплатное представление для скучающих продавщиц бижутерии и сладостей, стоящих за прилавками вдоль эскалатора, глупо. Ладно, от нее не убудет помучиться с четверть часа.
Павел, разыгрывая из себя джентльмена, перехватил у Ивы ручку и других пакетов. Галантность? Да черта с два! Это была скорее предосторожность с его стороны: теперь Ива точно не убежала бы, роняя тапки, от пленившего ее покупки кавалера.

Он всегда поступал так. Она что-то говорила, а он смотрел на нее, и Ива понимала, что Павел ничегошеньки не слышит. Или слышит, но не принимает в расчет ее мнение и желание, собираясь все равно поступить по-своему. Он был ее первым мужчиной, не имея возможности сравнить с другими, Ива возвела его в ранг полубога и считала всю ту дичь, что творил Павел, нормальной.
— Мама, почему ты меня не остановила тогда? — с горечью спрашивала Ива у матери, когда все закончилось, и она вернулась домой с израненным сердцем.
— Ивочка, — ласково сказала мама, накрывая своей рукой руку дочери, — а разве ты бы меня послушала, девочка? Я осторожно намекала тебе, рассказывала примеры из жизни других, но ты была слепа и глуха. Влюбленность заставляет нас совершать глупые поступки. Да я и сама пример этого. Как я могла отговаривать тебя совершить свой собственный? Ты получила жестокий опыт, и у меня сердце плакало, когда я видела твое замкнутое лицо и потухший взгляд. Но пойми, Ивочка, человек должен сам захотеть спасти себя, насильно его не спасти. Иначе в мире не было бы такого огромного количества женщин, живущих с мужьями, которые бьют их и издеваются над ними. Если бы я надавила на тебя, ты бы возненавидела меня, замкнулась. А я должна была оставить тебе дом, где тебя любят, с человеком, что всегда ждет тебя и никогда не будет давить или упрекать. Твой дом, Ивочка.


С этой книгой читают
Вздумал воевода отдать дочь свою младшую Еленьку замуж. Да не за кого-нибудь, а за чародея старого. А про чародея слухи разные рассказывают: один другого страшнее. Неужели и Еленьке горькой судьбы не избежать? А тут еще и пленный княжич взглядом смущает. Ох и люб же он Еленьке! Только, кажется, пленника участь еще страшней ожидает. Сказочно смешно! Волшебно горячо!
Я, Лиза Ершова, не думала, что так попаду. Попаду в параллельный мир, где царит махровое Средневековье. Да еще и окажусь в гуще дворцовых интриг. Попробуй выживи! А на меня повесили вдобавок смертельно опасное задание! Что я должна сделать?! Эй, вы издеваетесь?! Миссия-то практически невыполнима! Говорите, вон тот обходительный красавчик помогать будет? Хм. Эх, где наша не попадала!
Вздумал воевода отдать дочь свою младшую Еленьку замуж. Да не за кого-нибудь, а за чародея старого. А про чародея слухи разные рассказывают: один другого страшнее. Неужели и Еленьке горькой судьбы не избежать? А тут еще и пленный княжич взглядом смущает. Ох и люб же он Еленьке! Только, кажется, пленника участь еще страшней ожидает. Сказочно смешно! Волшебно горячо!
Должен князь Белогор заключить брак по договору, исполняя клятву. Но что делать, если сердце его лежит не к жене, а к красавице травнице?Хранит лес тайны прошлого Лесавы, помогает ей и защищает. Только не может уберечь от безответной любви.Но вот получает Лесава предложение, от которого ей не отказаться – заменить настоящую невесту на брачном ложе.Не знает девушка, что вовлекают ее в опасные интриги, что идет по пятам смерть - как за ней, т
Книга содержит повествование о событиях первых дней ВОВ, о столкновениях с противником, выявлении диверсантов и подведения итогов…
Нана открывает глаза и оказывается в совершенно непонятном для нее месте. И поначалу все кажется интригующим и манящим, но только она заглянула за кулисы, как от улыбки не осталось и следа…
— Нет уж. На правах вашей гостьи я требую, чтобы мне немедленно объяснили, что здесь происходит, или верните меня домой. — Не гостьи, — отступил от меня и подошел к блондину, демонстративно становясь на его сторону. — Жены. — Максимум невесты, — не согласилась я. — Жены, — настаивал Эвердин, указав ладонью куда-то вниз. — Брачный браслет? Есть. Где он? На твоей руке. Значит, что? — Что-о? — протянула я, отступая, чтобы тут же упереться спиной в к
— Это хорошо, Ласкана, — тяжелые пальцы вновь опустились на спину, и слегка вжались в ткань платья. — Тебе понравится быть нашей, ты не пожалеешь. — А с чего вы взяли, что вы будете единственными претендентами? — Ты выберешь нас, — прорычал мужчина, делая широкий шаг навстречу. — Другого выбора у тебя просто нет. — А вот завтра и посмотрим, ик! Эх, лучше бы поблагодарили меня лорд, — я покачнулась, и инстинктивно схватилась за сильную мужскую