– Тём, я по навигатору, – протираю тыльной стороной ладони запотевшее боковое стекло.
– Смотри там, не заблудись. Не нужно было мне ехать, теперь буду волноваться, что ты там блуждаешь по каким-то левым дорогам. Она тебе хоть точные координаты дала? – хрипит Артём в трубку.
Я озираюсь, обхватив пальцами руль. На заснеженной дороге плохо видно, где обочина, боюсь скатиться. Еду осторожно.
– Не волнуйся, я справлюсь, – говорю, оборачиваясь и снова смотрю вперёд, – всё давай, а то мне нужно быть внимательной.
– Целую. Люблю тебя, Малыш.
– И я тебя очень люблю. Всё я отключаюсь. Вернее, сам отключись.
– Хорошо, целую.
Телефон погас.
– Вот же блин, – держу руль, чтобы не дергался.
Я хоть и научилась хорошо водить, на дороге чувствую себя уверенно, но снег и гололёд меня всегда пугает. Прошлой зимой два раза въехала в кого-то. Хорошо, что папа не сильно ругал, потому что я очень испугалась тогда. Сейчас я уже более закалённая и опыт приобрела, поэтому стараюсь совсем не нервничать, а вести себя спокойно и сдержанно.
Машина вдруг дернулась и покосилась.
– Ой, что это? – засуетилась, поскорее тормозить.
Остановилась. Огляделась. Хочешь, не хочешь нужно выходить и смотреть, что там стряслось.
– Вот же, блин, – нажала на кнопку, заглушила мотор.
Открыла дверь, с грустью посмотрела на снег, куда мне сейчас предстоит ступить. Глянула по сторонам, нет ли кого, кто хочет расчистить перед моей машиной снег. Никого не увидела, опустила ноги в довольно глубокий сугроб.
– Чёрт, чёрт, – запахивая куртку, прошла на ту сторону, с какой стороны перекос получился, глянула на спущенное колесо, – отлично.
Безнадёжно смотрю по сторонам. В такой глуши теперь полдня ждать попутку, чтобы хотя бы до посёлка довезли, а там я бы нашла мастера. Менять колёса я не умею. И учиться не собираюсь. В городе это легко сделать прямо на дороге, там всегда есть, кто остановится и поменяет мне колесо. Во всяком случае, пару раз так было.
А тут. Ау кричи, не докричишься.
– Ладно, – я пошла снова обходить машину, когда увидела вдалеке приближающийся черный внедорожник.
Пару секунд раздумий. Наконец, желание доехать до посёлка, до которого и осталось-то километров десять, побороло чувство самосохранения. Я вышла чуть вперёд и подняла руку.
Внедорожник начал притормаживать и наконец, совсем остановился метрах в пяти от моей Ауди.
Дверь открылась, за тёмным стеклом я различила мужчину лет сорока. Он вышел из машины и, не надевая куртки, пошел ко мне.
– Что у вас случилось? – густой, бархатистый баритон его голоса заставил меня смутиться.
– Да вот, колесо кажется, пробило, – и попыталась улыбнуться, но ответа на мою улыбку не последовало.
Суровое лицо, человека не умеющего улыбаться. Густая, тёмная щетина. Свитер похоже из тонкого кашемира, брюки с накладными карманами на штанинах.
Мужчина, прошел по снегу, хрустя высокими армейскими ботинками. Осмотрел колесо.
– Запаска, есть? – спрашивает на меня не глядя.
– Есть, – отвечаю и иду открывать багажник…
-–
Щёлкнула кнопкой, открыла багажник. Мужчина обошёл с другой стороны, достал из багажника запаску, там же оказался и домкрат с ключом. Я знаю, что они есть, но никогда не пользовалась, даже не поднимала коврик, где всё это хранится.
Дальше всё происходило абсолютно без слов. Мужчина быстро поменял на моей машине колесо, сложил всё обратно в багажник, хлопнул крышкой.
– Готово, можете ехать. Поторопитесь, скоро стемнеет, – сказал, не глядя на меня и пошёл к своей машине.
Я стою слегка обалдевшая. Впервые встречаю мужчину, который так безучастно общается. Просто сделал дело, развернулся и пошёл, не дожидаясь благодарности.
– Спасибо! – крикнула я ему вслед.
Он полуобернулся, махнул рукой, но опять же на меня не посмотрел.
Странный тип.
Если честно, я привыкла совсем к другому обращению со мной мужчин. Знаю, что не уродина, вполне симпатичная, фигура у меня отличная. В вообще всё при мне – длинные белокурые волосы, красивые голубые глаза, черные ресницы, пухлые губы.
Я много раз видела и наизусть знаю на это реакцию. А сейчас, впервые за долгое время почувствовала себя даже какой-то некрасивой. Потому что этот человек никак не отреагировал на мою красоту и обаяние, он на меня практически ни разу не посмотрел, если не считать того раза, когда он подъехал.
Странный. Может он женоненавистник.
Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Я постояла, провожая взглядом его внедорожник и пошла садиться в своё авто.
Главное, колесо у меня рабочее, могу спокойно доехать. Тут осталось всего ничего, может быть минут 10 по навигатору. Посёлок находится совсем рядом.
Завела мотор, отъехала от обочины и спокойно порулила по заснеженной дороге. Вскоре в сумерках рассмотрела огни посёлка.
Кристинка сказала, если приеду первая, я должна постучать к соседке, взять у неё ключ от дома. Дальше я должна буду включить котёл отопления, просто нажать на кнопку, чтобы все кто приедет за мной уже попали в тёплый дом.
Пока доехала до посёлка – стемнело. Вырулила на нужную улицу. Вскоре должен показаться дом Кристины, где мы с друзьями собрались встретить новый год.
Через минуту я остановилась у серьёзного каменного забора. Массивные ворота приоткрыты.
Ого, там, кажется кто-то есть.
Смотрю в проём ворот на большой красивый дом. Не думала что дача, про которую упоминала Кристина, окажется большим современным особняком. Но не это больше удивило меня, а то, что в окнах дома практически повсюду горит свет.
Значит, меня уже кто-то опередил. Но кто?
Тёма уехал, вернётся только послезавтра. Кристинка с Матвеем и Лёшка с Дианой должны приехать позже. Они ещё даже не выезжали, возможно, прибудут ночью, а сейчас только около пяти.
Может быть, Кристина пригласила кого-то ещё?
Я вышла из машины, открыла дверь на заднее сиденье, где лежит моя сумка. Так как мы должны провести здесь около трёх дней, то я взяла несколько вещей для празднования нового года, ну и вообще, чтобы в чём-то спать, домашний костюм, тапочки и обувь. Ну и разную мелкую ерунду.
Продукты должны привезти Кристина с друзьями.
Я взяла сумку и пошла к воротам, нажала на кнопку сигнализации, закрыла машину.
Во дворе за воротами стоит большой чёрный внедорожник. Я прошла мимо него по лестнице на крыльцо, открыла дверь и вошла в дом.
Не думаю, что я должна постучать. Если это кто-то из друзей, то войду незаметно, будет сюрприз. Может Кристина с Матвеем уже приехали вперёд меня, а сами не признавались. Возможно и такое.
В просторной гостиной никого, только включённые повсюду лампы. Кажется, я поняла, они приехали и сразу побежали в спальню. Понимаю…
– Тут кто-нибудь есть?! – говорю шутливо, чтобы меня хотя бы услышали.