— Да ладно тебе дуться. Успокойся и забудь! — Андрей равнодушно отмахивается от меня.
— Что? А тебе не кажется, что ты обнаглел?!
Так и хочется запустить в него чем-нибудь, но я сдерживаю себя. Мама может вернуться из дамской комнаты с минуты на минуту. Будет некрасиво, если я разобью тарелку с салатом о голову ее будущего мужа.
Подумать только! Я с ним встречалась две недели! Хорошо, что дело так и не дошло до постели. Я сомневалась в том, что мужчина под сорокет это правильный выбор для первого в моей жизни мужчины. Правда, сомнения были так себе, я уже планировала подарить ему свою невинность. Но как-то все время это переносилось то по его причине, то по моей. Видимо, так меня берег ангел хранитель. Иной причины, почему я с ним так и не переспала за эти две недели, я не вижу. Ведь меня так к нему тянуло, я думала, что влюбилась раз и навсегда. Думала даже, если предложит выйти за него, соглашусь, не раздумывая.
А он что? Он просто пользовался благосклонностью любой доступной девушки, пока моя мама не скажет ему заветное «да». Во всяком случае, именно так эта сволочь и оправдывается. И, кстати, совсем не исключаю, что он продолжит свое общение с любой доступной девицей и после свадьбы.
Что мне делать? Что?
Мама позвала меня в ресторан, познакомить со своим будущим мужем, с которым встречается уже три месяца. И она не решалась меня с ним знакомить до тех пор, пока их чувства, по ее словам, не станут серьезными. И что теперь? Теперь я, приехав на такси в ресторан, получила настоящий шок, когда направлялась к столику. С мамой сидел никто иной, как Андрей — мужчина, в которого я по уши влюблена. Мужчина, с которым за эти две недели встречалась не менее семи раз, с которым целовалась от души. И теперь выясняется, что он женится на моей маме! А я так... игрушка на несколько дней.
Мое сердце разбито. Моя совесть воет от желания поскорей рассказать маме. Но как она воспримет? Не посчитает ли меня соперницей или лгуньей?
— Мне совсем не кажется, что я обнаглел. Пойми уже, я люблю Танечку, она моя половинка. А ты так, попалась на пути, пока я был на перепутье. Вопрос закрыт. Даже не думай что-то рассказывать Тане, ты ей разобьешь сердце, а наши отношения этим не восстановишь. Пойми, ты мне всегда была безразлична...
Его слова как ножом по сердцу. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Вот, наверное, самая главная проблема молодой мамы. Это то, что парень, с которым ты начала встречаться, может оказаться ее женихом.
Я только захотела что-то ему сказать, но он резко меня прервал.
— Я люблю Таню, а ты заканчивай свою малолетнюю истерику. Она уже идет к столу.
Малолетнюю истерику? То есть, когда он ко мне первым подкатил, я не воспринималась им как малолетка? Или воспринималась, но раз рыбка клюет, почему бы не потешить свое мужское эго? Так?
Мама подошла к столику и села рядом с Андреем.
— Все хорошо, малыш? — он взял ее за руку.
— Да, нормально. Просто шеф паникует, думает, я не успею закончить проект из-за свадьбы.
— Малыш, я уже говорил, что тебе нужно уволиться с работы, я тебя полностью обеспечу.
— Нет, Андрюш, ошибку многих женщин я не совершу. Нельзя полностью полагаться на мужчину... Поэтому работать я все же буду! — она бросила на него взгляд, полный нежности, а меня чуть не перекорежило.
Мы с мамой очень похожи, только ей тридцать восемь, а мне девятнадцать. Она очень красивая женщина в самом расцвете своих лет, с высоким заработком и массой увлечений. Я же студентка второго курса, еле-еле успевающая в учебе. Но внешность у меня такая же прекрасная, как и у нее. Натуральные светлые волосы, зелено-голубые глаза и ангельское личико. У меня всегда было много поклонников благодаря той самой няшной внешности. Но тут не моя заслуга, в этом спасибо маме и папе.
— Ну хотя бы отпуск возьми без содержания.
— Мой шеф на это не пойдет! — пожала она плечами, а я немного возрадовалась.
Хоть какая-то пакость этому наглецу.
— Ладно, думаю, мы это еще позже обсудим... — произнес Андрей безальтернативно.
Никак не угомонится! Моя мама женщина свободная, ей такие, как ты, попадались, она сразу их отшивала. Ставила на место. И тебя поставит! Даже необязательно ей говорить, как ты ко мне подкатывал. Сама догадается, какой ты гадкий человек.
В мыслях я уже провела такую тираду, что будь на его месте, поняла бы все сполна. Он здесь лишний. Ему нет здесь места!
И я не хочу, чтобы мама выходила за него замуж. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы их свадьба не состоялась.
— Жаль, что времени до свадьбы осталось совсем мало... — мама вдруг заговорила, растирая свои виски.
— Сколько?
Они меня совсем недавно огорошили этой новостью, но совсем не уточнили, когда же этот день скорби.
— Через три недели, — она мне мягко улыбнулась. — Дочь, совсем не представляю, как я справлюсь. У меня проект горит, надо доделывать до медового месяца. А тут еще подготовка к свадьбе. Есть масса нюансов, которые мужчины не могут решать. Сама понимаешь. Поможешь мне?
— Как помочь? — мне казалось, слушая ее, я нахожусь во сне.
Мама, как ты можешь просить у меня помощи в организации своей свадьбы?!
У меня почти слезы навернулись на глаза, но я сдержала порыв.
— Свадьбу организовать. Найти помещение, заказать еду, напитки, обслугу, цветы, посуду, лимузин, автобусы для гостей, платье невесты... У нас с тобой один размер. Выберешь мне платье? Ты знаешь мой вкус!
— Мама, ты что!
— Танюш, она права! Только ты можешь все это выбрать. Уж платье невесты — тем более! — Андрея аж перекосило.
— Мама, я тебе помогу! — я не знаю, почему я это сказала.
Да что со мной? В отместку ему делаю гадости сама себе!
— Вот и отлично, Мариш! Давайте кушать, что ли, — улыбнулась мама своей ослепительно белой улыбкой и принялась за свой салат.
Она всегда была на диете, боялась набрать лишний кило, но, как по мне, это нереально. У нее шикарная генетика, и она всегда уделяет спорту массу времени, поэтому никаких лишних килограммов. Фаст-фуд, колбасы, сосиски, картошка фри — все для нее мусор, а не еда. И она, наверное, права. Но я иногда позволяю себе эти гадости. А глядя на ее диету, режим и уровень физической нагрузки, тихо завидую ее воле. Мне бы такую!
Мобильник Андрея звякает, он извиняется и отходит от стола.
Его действия выглядят подозрительно, поэтому я не теряю возможности высказать этого маме.
— Ой, по работе же. Я же тоже отходила от стола, чтобы не мешать и спокойно поговорить.
— Ну не знаю, не знаю. Он довольно странный. Такие любят гулять на стороне! — закидываю я удочку.
— Правда? — мама вдруг напряглась.
Отлично! Наживка поймана. Но сильнее давить не стоит. Она сама должна дойти до мысли, что он гуляка. А, так как он и есть гуляка, то найти доказательства не составит труда. Там, наверное, еще парочка таких же восемнадцатилетних девушек точно завалялось. Так что и без меня репутация этого козла перед мамой упадет ниже плинтуса. Тогда она его благополучно отправит курить бамбук. А я... я буду рада, что мама избавилась от такой сволочи.