Елена Безрукова - Отдай мне её

Отдай мне её
Название: Отдай мне её
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Отдай мне её "

– Ну и что мне с тобой делать? Почему ты вечно попадаешь в какие-то истории?

Младший брат, опустив голову, громко сопел.

– Я погашу твой долг, и они перестанут преследовать тебя. Ради матери, – блондин с благодарностью посмотрел на меня. – Но учти – на этом с меня хватит!

– Спасибо, – ответил поблёкшим голосом загнанный парень.

– Не нужно «спасибо». Сейчас ты меня возненавидишь за то, что я скажу. Я спасаю твою задницу не только ради матери.

– А ради кого ещё? – поднял брови он.

– Ради себя. У меня есть одно условие.

– Какое?

– Ты отдаёшь мне Алю. Свою девушку.

Бесплатно читать онлайн Отдай мне её


1.

 Аля.

  Меня зовут Аля. Алевтина.

  Я  – начинающая актриса, совсем ещё недавно студентка института искусств. В свои двадцать два года у меня имеется на руках диплом настоящей актрисы и небольшой список ролей. В основном, конечно, второго плана, но были и несколько ведущих. Режиссёр ценил мою тонкую необычную красоту и выразительное лицо. Как он выражался – очень сценичное. Ну, чёрт его знает – режиссёрам виднее…

  Когда смотрю на себя в зеркало, мне кажется, ничего особенного: девушка как девушка. Молодая, фигура неплохая – песочные часы, пусть и не худышка по модным стандартам. Как раз мягко, где нужно! Глаза карие, с лисьей лукавинкой. Особенно когда улыбаюсь. Близкие любя называют меня Лисицей из-за особенного выражения глаз, хотя по характеру я вовсе и не хитрая, даже наоборот.

  Как раз сейчас я шла домой с особенно напряженной репетиции и мечтала лишь об одном – набрать горячую ванну с пеной, добавить туда расслабляющих аромамасел и залечь на дно! Но моим планам не суждено было сбыться… Точнее, не так скоро, как хотелось бы.

  Открыла дверь нашей с парнем съёмной квартиры и услышала обрывки мужских голосов:

– Женя, имей совесть! Я тебе эти деньги дал полгода назад. Не делай из меня оленя! Я не посмотрю, что мы родственники, если ты будешь продолжать в том же духе!

  Голос незнакомый. Очень низкий. Мужчины бурно что-то обсуждали и не сразу услышали, что теперь они в квартире не одни. Я вошла в зал, прервав диалог. Стояла, смотрела то на одного, то на другого.

  Один – мой парень Женя. Я люблю его. Мы учились вместе, только я на актёрском, а он – на эстрадном вокале. Часто наши пары пересекались, а также совместные сабантуи не дали ему пройти мимо меня. Этот белокурый ангел решил, что я – его муза! А я подумала – почему бы и нет? – и с тех пор мы не расставались. Пел он очень красиво, но с песнями ему катастрофически не везло. Женя не хотел прислушиваться к модным веяниям и упорно писал совсем не те тексты, что готовы были раскручивать толстопузые продюсеры. Как итог – и работать нормально не работал, и творчество ни во что серьёзное не выливалось. Но я, словно жена декабриста, поддерживала его. Ведь поддержка – самое главное! Просто ему пока не везло… Но ведь это не навсегда?

  У Жени есть ещё один недостаток – он безалаберный. Те редкие концерты, что ему удалось назначить, он, бывало, срывал. Мог проспать после перепойки со своей группой и просто не приехать. А после неудачи мог прибегнуть и к антидепрессантам потяжелее…

  Второго мужчину я не знала. Именно мужчину – он явно уже давно не мальчик, возможно, ему даже за тридцать. Выглядит хорошо, но такой шарм, каким обладал незнакомец, может быть только у взрослого мужчины. Одет очень презентабельно и дорого – бизнесмен, скорее всего, и не мелкая сошка. И что же эта супер-птица забыла в нашем полуразваленном гнёздышке?

  Мужчина как-то странно смотрел на меня, не пойму как. То ли удивленно, то ли откровенно оценивал и разглядывал. Поёжилась невольно – взгляд неприятный. Хотя мужчина красивый, спору нет. Надо все же выяснить, что он забыл у нас и почему требует какие-то деньги у Жени.

– Что здесь происходит? – я подняла брови и обратила свой вопрос к обоим сразу.

– Для начала – добрый вечер, – произнёс странный гость.

  Ясно. К нам пожаловал сам мистер Зануда. Решил поучить меня в моем же доме – наглость такая!

– Добрый, – кинула ему и обратила взор на Женю.

– Знакомься, Аля, это мой брат Роман Воронцов.

  Так, приехали. Роман Воронцов, слышала – управляет большим медицинским центром доктора Воронцова. Похоже, на большее в названии фантазии не хватило…  Но брат?! Женя ничего об этом не говорил!

– А это Аля, моя невеста.

  Мужчина вперил взгляд в меня. Опять. Да что он так смотрит, Господи? Будто Женя сказал, что я Мария Магдалена, или у меня вдруг огромный пушистый хвост сзади вырос!

– Очень приятно, – кивнул мне брат Роман, продолжая откровенно пялиться.

– Угу, – промычала в ответ. Потому что – ну, вот неприятно! Даже сама не знаю почему. – И что за деньги ты должен своему… брату?

  Женя поник, опустив голову. Он надеялся, что их разговор я не услышала.

– Аля, давай потом поговорим. Ром, тебе пора, я думаю.

– Да, конечно… Не буду вам мешать.  А тебе, – наконец-то перевёл взгляд на Женю, – я  перезвоню.

  Как-то странно это было сказано, грубо. Даже желваки заиграли у Воронцова. Нет, я обязана выяснить, что у них произошло!

– Провожать не нужно.

  Роман встал, поправил свой пиджак с иголочки и, чуть не снеся головой ветхие косяки, захлопнул за собой входную дверь.

  Я встала руки в боки и смотрела на благоверного, ожидая ответов на массу вопросов разом.

– Почему не говорил, что у тебя такой брат?

– А зачем? Хвастаться не хотел. Мы всё равно особенно не общаемся.

– Фамилии почему у вас разные?

– Аль, ну догадайся! – устало ответил блондин. – Сводные мы, по матери только братья.

– Ладно, – сказала я. – Что за деньги ты ему должен?

– Придётся рассказать. Ты же всё равно не отстанешь?

– Не-а! – упрямо замотала гривой каштановых волос.

– Короче. Брал я у него на раскрутку группы сумму большую. На запись альбома. Но прогорел. Помнишь, три месяца назад…

  Я помнила. Очень хорошо.

  Рухнула на диван, слишком сильно навалилась тяжесть воспоминаний.

  Это был очень тяжёлый период. Женя после неудачи как с цепи сорвался. Пил, употреблял запрещённые игрушки и даже хотел покончить с собой. Я тогда вернулась раньше – внезапно отменили репетицию. Он лежал на полу, а вокруг гора таблеток… Так страшно мне ещё никогда не было, но паниковать времени не было. Молча вызвала скорую и молилась, чтобы они успели. Начать делать промывание сама я просто не смогла бы – он парень крупный, и мне его не поднять. А  если бы я начала лить воду, в лежачем положении он мог бы захлебнуться.

  Скорая приехала быстро, как ни странно. Откачали его, но теперь Женя ещё, ко всему прочему, наблюдается у психиатра… Всё равно его не брошу, потому что он хороший!

  Об этом мы договорились не вспоминать – слишком тяжело было обоим. Но сейчас он сам поднял эту тему, заставив вспомнить, как всё было.

– И что? – прошептала я.

– Ну вот, требует долг. А с чего я отдам? В моём кафе и пяти тысяч в неделю не бывает.

  Сейчас мой горе-певец подрабатывал проведением живых вечеров в одном из местных кафе.

– Что теперь?

– Ромка, конечно, не бандит. Но тот ещё сухарь и зануда. Очень принципиальный. Не стоит его злить, может и агрессивным быть.

– Что это значит?

– Он меня не очень-то любит. Ради такого дела может и покалечить. Не сам, конечно…

  Я прижала пальцы к губам. Что же делать?

– Какая сумма?

– Нормальная. Аль, это мои проблемы, – парень обнял меня, пытаясь успокоить. – Не нужно тебе в это лезть. Я сам разберусь, обещаю.


С этой книгой читают
– Ты че здесь делаешь, лупоглазая?– Учусь, – изогнула она одну бровь.В блондинку перекрасилась, в аппетитную, блин, блондинку. Это уже не тот смешной рыжик в школе.– Прямо в моей группе? – схватил я её за локоть, когда она попыталась уйти.– Да. И что дальше? – смотрела она с вызовом. Не замечал раньше – глаза у неё как у кошки. Красивые и огромные.– Ты за мной прибежала, колись? – рассмеялся я. – В школе проходу не давала, теперь сюда пришла?– За
– У тебя есть дочь?– Как видишь, – усмехнулась в ответ я на очевидный вопрос.– Быстро же ты утешилась после расставания со мной. А главное, результативно.– Ну не страдать же мне по тебе всю жизнь? – развела я руками. – Смею напомнить, это ты меня бросил.– И кто же счастливый отец? – изогнул он одну бровь.Ты, милый. Только я никогда тебе в этом не признаюсь. Ты отказался от меня. Значит, отказался и от неё.– А папы нет у нас, – ответила я, взяв де
– Тебе придётся играть по моим правилам, если ты хочешь остаться в этом доме.– Что ты хочешь, чтобы я делала? – тихо спросила она, понимая, что в моей полной власти.– Поцелуй меня.– Ч-что? – расширила глаза девчонка и отпрянула от меня, врезавшись в стол бедром.Я последовал за Котёнком и поймал её в капкан, поставив по обе стороны от неё руки на столешницу буфета.– Целуй меня, сказал. Ты глухая, рыжая?Она осталась неподвижной. А я уже просто умир
– Так почему ты скрыла беременность, Тая?– Избавиться от неё хотела! – бросила я ему в лицо. Этот мужчина был другом моего мужа, но разрушил нашу семью. – Не желаю, чтобы меня что-то связывало с тобой!Холодные пальцы Северова ощутимо впились в моё лицо. Тёмные глаза напротив готовы были прожечь меня насквозь.– Ты не посмеешь избавиться от ребёнка.– Зачем он тебе нужен, Лёш? Ты ведь не хотел детей. Свою бывшую жену на аборт отправил!– Теперь хочу
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Тридцатилетняя Вера Никифорова всю жизнь находится под неусыпным контролем своей мамы Елены Васильевны. Но однажды, ненастным осенним вечером в её жизнь врывается случай.
Двадцать лет читают мою повесть «Прощай, Похерония!».В новой ёрно-ироничной повести развитие истории «похеронизма»: с «херософией» мудёрой, с «похеронской сингулярностью» в космологии и математике, с «херотвором» вместо самогона в дегустационной химии, «хероквантом» в основе квантовой физики… И всё пребывает во «внепространственно-вневременном херинимуме». И в состоянии «осознанной самобессознательности», конечно!Читайте, да не будьте «похеронцам
– Мне нужна жена! – заявил незнакомец, ворвавшись в мою чайную лавку. Внутри закрутилась буря, а телом овладел инстинкт. Пророчество, что испортило мою жизнь, снова вернулось за платой. Мой суженый придет в сером, а после растопчет мою жизнь в пыль. Все эти годы я скрывалась от него, чтобы избежать незавидной судьбы. И вот он приходит, заявляет, что хочет найти жену. И ему срочно нужна сваха. Постойте! Женить своего суженого, чтобы держался от ме
— Аркадьева Снежана Александровна! Какая неожиданная встреча! — расплылся в похотливой улыбке Эдик Карапетян. Я попятилась, а он шагнул навстречу мне. — Что в… что ты здесь делаешь? — Давненько не виделись, — рассмеялся он, отчего его жирное брюхо заколыхалось, как холодец. — Думала, спрячешься в Ярославле, а я и не узнаю. Но, видишь, как тесен мир? Далила — моя двоюродная сестра, и я ее навещаю время от времени. — Открой сейчас же дверь и дай мн