1. Пролог.
- Ты точно уверена, что из-за меня не будет проблем? - Выхожу вслед за подругой из дома.
- Глупости не говори, — Майя с прищуром на меня смотрит, — отец остался на даче. Я со скуки умираю в этом огромной домине.
- Спасибо, — растягиваю губы в улыбке. Я очень сильно благодарна подруге, что она меня выручает. Несколько дней назад я оказалась на улице с сумкой вещей. Нет, меня не выперли из дома, хотя мачеха именно на этом и настаивала. Я ушла сама. Ага, на зло маме отморожу уши, называется. Только у меня на зло мачехе.
- Даже если отец вернется, то ничего не будет. Он у меня хороший, и никогда мне ни в чем не отказывает. - Подруга отвечает на вопрос, который терзал меня все это время.
Ее папу я никогда не видела, но по рассказам подруги знаю, что он может быть очень строгим. Они несколько лет назад переехали в наш город и по институту ходили слухи, что отец подруги в прошлом какой-то страшный дядька. А сейчас вполне успешный и легальный бизнесмен. Но я не вдавалась в подробности.
- Так, здесь у нас бассейн. - Майя подводит меня к огромному бассейну, я даже рот слегка приоткрываю. Таких я еще не видела. Большой. Вода как будто ярко-голубая. В спортивном клубе, в который я ходила раньше, бассейн выглядел в несколько раз хуже.
В заднем кармане моих брюк начинает вибрировать телефон. Достаю, вижу, что на экране светится имя отца и сбиваю вызов.
- Уверена, что не хочешь с ним поговорить? - Майя спрашивает аккуратно.
- Точно не сейчас. Мы так еще никогда не ссорились. Он встал на сторону мачехи и даже не захотел меня слушать.
- Я думаю, что эмоции поутихнут и вы обязательно во всем разберетесь.
Сомневаюсь. Так как в тот вечер папа на меня еще никогда не кричал. Мачеха ему наговорила, что я по ночам шляюсь по мужикам и не пойми, чем занимаюсь. А он во все это поверил. Моя обида на отца сейчас умножается на три. И все из-за того мужчины, с которым я провела ночь. Я столько всего из-за него выслушала, а он оказался козлом. Так поступить со мной на утро после всего... Даже сейчас обида сжимает горло. Я все еще это не пережила. Я ведь реально ему поверила, а он просто воспользовался тем, что я влюбилась. Единственное, что греет душу, что я отомстила. После всего, что он сделал, сорвала его планы и кажется принесла ему кучу проблем. Зато хорошо меня запомнит.
- У тебя купальник есть? - Майя тут же перепрыгивает на другую тему, и я ей благодарна.
- Не уверена, что сложила его в сумку...
- Ничего, я тебе что-то найду. Тогда сейчас переодеваемся, после плаваем в бассейне. А на вечер нас пригласили на вечеринку.
Я вопросительно вздергиваю бровь.
- Сюрприз, нужно же как-то разбавить твою грусть печаль, — Майя загадочно улыбается, а я не успеваю у нее выведать что именно она задумала, потому что звук открывающихся ворот привлекает мое внимание.
Внутри все леденеет. Тело реагирует быстрее, чем мозг. Я еще не понимаю, что происходит. Это же просто совпадение, да? Таких машин как у него может быть много. Ее же не индивидуально под него делали. На номер машины не смотрю. Страшно. Это разрушит мои надежды.
- Все-таки погрызся со своей Марго, — произносит Майя позади меня.
В этот момент по спине пробегает холодок. Страх окутывает тело. Я не могу пошевелиться, потому что машина останавливается. Открывается дверца. И я вижу Медведя. Здесь. В этом доме. Как он связан с Майей? Я напрочь отказываюсь верить в увиденное.
- Ты чего застыла? Мой папа не кусается, — Майя смеется, а я поднимаю взгляд выше и сталкиваюсь с его холодными глазами.
— Это... твой отец? - Голос охрип, пальцы рук дрожат. Потому что сейчас я вижу мужчину, с которым провела вместе ночь. Я переспала с отцом подруги.
- Ага, по нему и не скажешь, да?
В точку. Я бы ни за что не подумала.
- Пап, познакомься, это моя подруга...
Сталь в его взгляде замораживает намертво. Он не рад меня видеть. Потому что считает меня плохой. Точно не ровней его идеальной дочери.
Нас связывает грязный секрет, о котором никто не должен узнать. А что будет, если все раскроется? Что он со мной сделает?
2. Глава 1
- Фига се, сколько их, — вылетает из меня, пока я округлившимися глазами пересчитываю количество лысин в зале.
- Обычный корпоратив, — Катя вздыхает, и я тут же к ней разворачиваюсь.
- Десять мужиков?! - В моем голосе не скрывается недовольство. Да я в ахере!
- Слушай, тебе деньги нужны были, — одногруппница вопросительно вздергивает бровь, — мы сейчас свою программу отпляшем и свободны. Для развлечения им других девочек заказали.
Кошмар, значит проститутки здесь тоже будут? Все-таки нужно было прислушаться к внутреннему голосу, когда он буквально орал, что идея хреновая переться на яхту на корпоратив!
- А сойти на берег еще можно? - Закусываю щеку изнутри и с надеждой смотрю на Катю.
- Тогда нужно заплатить неустойку, — девушка вздыхает и достает из сумки смятый договор. Который я прочитала по диагонали, потому что была уверена, что все будет хорошо.
- Готовы? Пора выходить! - Мужчина с крашеной челкой заходит в нашу каюту, которая служит гримёрной, и активно дает понять, чтобы мы выматывали отсюда.
- Минутку, — бурчу в ответ, беру в руки договор и быстро скольжу глазами по строчкам. Ищу ту самую сумму неустойки. - СКОЛЬКО?! - Вылетает из меня, когда я нахожу цифры, которые больше на номер телефона похожи.
- Я так понимаю, мы уже идем? - Катя вопросительно на меня смотрит, а мне ничего не остается, как яростно сжать бумагу в моих пальцах и кивнуть.
Я на эту подработку соглашалась, чтобы подзаработать. Мне деньги кровь из носу нужны. А чтобы оплатить неустойку, которая описана в контракте, мне еще работ пять найти придется.
Оттягиваю юбку как можно ниже, но та упрямо подпрыгивает вверх.
- А вот и первый подарок! - Кричит в микрофон мужик с челкой, когда мы с Катей появляемся на небольшой сцене.
Сейчас я понимаю, что дела обстоят еще хуже, чем я думала. Потому что до этого я посчитала только лысины, а оказывается здесь и с волосами мужчины есть. И в суме их больше, чем десять. Вот же гадство!
- Этот подарок от свидетеля жениха!
Что? Какого жениха?! Тут же поворачиваюсь к Кате, которая бледнеет на моих глазах. Потому что не до одной меня дошло, что мы ни на каком, мать его, корпоративе. Мы на мальчишнике! И девочек в гримёрке для развлечений я не видела.
"Нам всем пи...." - орет мой внутренний голос и начинает пить успокоительное прямо из бутылки. А чего мелочиться?!
То, что уже включили музыку, я поняла не сразу, она просто никак не перекрикивала истерику в моей голове. Я боковым зрением заметила, что Катя отошла от сердечного приступа и начала дергаться.
Решив, что после танца нас точно отпустят, я начинаю двигаться. Танец отрепетирован до автоматизма. Никаких откровенных движений не запланировано. Но мне все равно очень стремно, потому что я чувствую на ногах и спине чужие взгляды. Задница буквально горит от чужого внимания. Да, костюмы откровенные, но кто знал, что я попаду в компанию извращенцев?!