Лика Авина - Открытый урок

Открытый урок
Название: Открытый урок
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Открытый урок"

Ада Александровна молодая учитель математики. В одиннадцатый класс, в котором она классная руководитель, из другой школы переводят новенького. Сынок богатого высокопоставленного папы. Как же тяжело будет Матвею в дружном коллективе, в котором деньги и власть не главное? А ещё эта Ада, которую реально все уважают, и которая неприступна как крепость! Имеет ли будущее подростковая любовь к учительнице? И вроде бы разница в возрасте не такая и большая, но профессиональная этика настоящего педагога от Бога покажет, что всему своё время.

Бесплатно читать онлайн Открытый урок


Глава 1(Ада)

Туфли, где мои туфли? Да почему в моей жизни всё именно так? Не как у людей! Вот они. Точно. Я же их вчера у сапожника забрала. Мои любимые туфли. Я маленького роста, а эти туфли на среднем каблуке и с очень удобной колодкой. Мысли заплетаются, сегодня явно не мой день. Так. Сумка, тетради брала на выходные проверить на дом, пиджак. Ну вроде бы всё на месте.

Я вылетаю из квартиры. Как обычно опаздываю.

– Ада, пояс подбери. Наступишь, упадёшь! – кричит в окно соседка с первого этажа.

– Спасибо, Тамара Михайловна, – подбирая на ходу пояс, крикнула я.

Тамара – моя школьная учительница. Именно глядя на неё, я с детства приняла решение быть педагогом. Тамара Михайловна – математик, и, только благодаря её педагогическому таланту, я тоже математик. Да я, учитель математики в среднеобразовательной школе и горжусь тем, что два года назад, когда после университета я пришла устраиваться на работу в родную школу, мне сразу вручили классное руководство в девятом классе. В этом году у нас выпускной год. Поэтому все силы брошены на последний рывок: подготовке к ЕГЭ. Класс у меня не столько сильный, сколько хороший. Каждый из двадцати человек – сильная личность и хороший человек. И от этого я ещё больше за них переживаю.

Сегодня к нам придёт новенький мальчик. Роза Романовна, директор нашей школы, предупредила ещё вчера в конце рабочего дня. Я по её интонации поняла, что мальчик трудный. Да и чисто логически, кто на последнем году будет по собственной воле переводить ребёнка в другую школу, да ещё и в октябре месяце? Совсем не начало года.

Ну да ладно, поживём- увидим. Но присматриваться я к нему всё равно буду, чтобы никого в классе не обидел. Да мои мальчишки дружные и девочек в обиду не дадут, но всё же надо избежать открытых конфликтов. Никому не надо подпортить репутацию на финишной прямой. Тем более в классе есть девочка из малообеспеченной семьи, которая бедненько одевается и без всяких этих излишеств, которые любят современные подростки. Короче говоря, чует моя пятая точка приключения. Конечно, моя бабуля всегда говорила, что перемены в жизни надо не ..опой чувствовать, а сердцем, но в моей жизни уже есть, как есть!

Моя машина была в автосервисе, поэтому я ехала в маршрутке. Сидя у окна, наблюдала за прохожими. Середина октября, но было ещё довольно- таки тепло. Небо немного хмурилось, как будто хотело о чём-то предупредить. Но я понимала, что самое страшное, я уже пережила. Мои родители умерли два года назад. Сначала папа – у него оторвался тромб, потом мам – не выдержало сердце. Так я осталась одна с бабулей. Поэтому хмурится небо или нет, я уже ничего не боюсь. Это в детстве был такой страх, а сейчас осталась только привычка оценивать день. Не успела я додумать до конца свои мысли, как среди тучек выглянуло солнце. Вот и всё. Тут ясно, что какие бы неприятности не свалились мне на голову, в итоге всё будет хорошо.

Вбегая в класс вместе со звонком, я громко сказала.

– Ребята, все по местам. Открываем учебники, пишем число, классная работа. А мне надо две минуты, и я с вами.

Влетела я в подсобку, сняла тёплый пиджак, причесала взъерошенные волосы и готова.

Медленной, но вполне себе уверенной походкой я прошла к своему столу, на котором уже лежал открытый журнал, села.

– Можно? – приоткрыв дверь, заглянула завуч по воспитательной работе.

– Конечно, Мария Олеговна.

– У вас в классе новенький. Королёв Матвей, сын нашего замглавы администрации. Прошу любить и жаловать.

– Здравствуйте, Матвей. Проходите на свободное место. Ну а будем мы вас любить и жаловать или нет – время покажет.

– Я не буду тут сидеть! – мальчик с пренебрежением показал на свободный стул.

– А чем это тебе стул за моей партой не угодил? – взъерошился Авдеев Саша.

– Парта стрёмная! – хмыкнул новичок.

– Замётано. К мусорке чеши, – дал добро с барского плеча Саша.

– Матвей, похоже ты только что потерял возможность сидеть на козырном месте, ну ни чего, там тебе тоже будет всё видно, – я пыталась сделать невозмутимое выражение лица, но сама давилась от смеха.

– Я не сяду к мусорке.

– Ада Александровна, давайте подберём мальчику место поприличнее, – очень тихо сказала Мария Олеговна, но весь класс резко замолчал и не сводил с меня глаз.

– Матвей, куда ты хочешь сесть? – спросила я новичка.

Он показал на место рядом с Олей Сергеевой, самой высокомерной девочкой в нашем классе.

– Тогда ты должен объяснить всем, почему ты считаешь себя лучше, чем Коля, желая занять его место.

– У меня есть бабло и крутой отец, – без зазрения совести с наглым видом заявил Матвей.

– Нет. Бабло – это не твоя заслуга, а твоего отца. А ты чем лучше? – улыбаясь, продолжала я.

Тишина.

– Ну, значит, мальчики к доске.

Матвей не понимал, что происходит, а Коля, показывая свою фирменную улыбку чеширского кота, вальяжно встал и пошёл, куда пригласили.

– Матвей, не стесняйся. У тебя будет фора. Выбирай тему примера, какую захочешь.

Мария Олеговна удалилась, а класс завыл в форме протеста.

– Тишина. Матвей переведён из другой школы, и мы не знаем, что они там проходили последней темой, – пояснила я.

– Ада Александровна, скоро ЕГЭ, и он должен уже знать почти всё! – Ольга высказала своё недовольство.

Так ведь понятно. Коля – её вечный паж, а что от новенького ждать, наша принцесса не знала.

– И тем не менее. Мы понимаем, что для равного боя Матвею нужна фора.

– Хватит спорить. Пусть выбирает и поехали. Я готов, – принял мои условия Николай, и я дала каждому из ребят задание, а они, не показывая классу, принялись решать на закрытых половинках доски. Те же задания получил класс по вариантам.

– Матвей, когда будешь готов, открываешь доску, – пояснила я.

Именно такими дуэлями мы в классе решали многие споры. Как только первый откроется, весь класс кладёт ручки и занимаемся анализом ошибок. Конечно, Ольга зря переживала. Нет такого боя, который ради неё не выиграет Коля. Пришлось Матвею садиться рядом с мусорным ведром, потому что Саша его на предложенный сначала стул не пустил. Правда, уже к следующему уроку я обнаружила это мусорное ведро в углу возле доски. Ну, это только респект сообразительности Матвея.

День прошёл в обычном ключе. Новенький не общался ни с кем. Я заходила и на другие уроки, он просто молча возился в телефоне, даже не вставая из-за парты. Перед тем как уйти, я вошла в кабинет к Марии Олеговне.

– Я хотела попросить у Вас дело Королёва.

– Да, пожалуйста. Он чист. Вы же сами понимаете, что сын замглавы не может иметь плохое личное дело!

– Его же почему-то перевели из другой школы в середине учебного года?

– Тайна покрытая мраком, – ухмыльнулась завуч.

– Хорошо. В помощь мне соцсети, – пожала я плечами и собралась выйти.


С этой книгой читают
Краш – человек который разбивает сердца, любимец женщин в нашем случае. Дёмин Платон, в свои тридцать два года, и не предполагал, что есть на этой планете девушка которая сможет ему отказать. Первые красотки были счастливы любого внимания с его стороны, а тут невзрачная особа, не просто не восхищается им, но ещё и не лезет в карман за крепким словцом. И он поставил бы эту серую мышь на место, если бы она не была грамотным специалистом, и если бы
Многие не воспринимают серьёзно пару, в которой женщина старше мужчины. Герои этой книги не просто доказывают всем родным и близким, что имеют право на счастье, они прежде всего борются со своими страхами, переживаниями и комплексами. Не так-то просто объяснить родным, что любовь приходит, не уточняя возраст. Каждый из главных героев переживает свою личную трагедию, прежде чем появляется надежда на счастье. Хочется этой книгой сказать, что нельзя
Две сестры с разными характерами и судьбами не находят общий язык. Не смотря на то, что они самые близкие друг для друга люди на этой планете, тем более после гибели родителей, эгоизм младшей и чувство вины старшей не дают им быть рядом. Не смотря на недопонимание, и взаимные обиды, их судьбы тесно переплетены. Женя пытается вытравить из души чувства к одногруппнику младшей сестры, опираясь на комплексы и негласные правила установленные обществом
Лиза красива и избалована мужским вниманием. Мирон, далеко не красавец. Он трезво смотрит на жизнь и если бы не дело случая, то никогда бы не подошёл к этой женщине. Таким, как она посвящали стихи и пели романсы. Он не её герой! Часто мужчины решают всё за женщин не давая им права выбора, но это не тот случай. Как оказалось, внешность не самое главное, как бы банально это не звучало. Любой женщине нужна забота, уверенность в мужчине и конечно же
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Книга рассказывает о семье замечательных российских учёных, на долю которых в XX веке выпали суровые испытания: аресты, лагеря, ссылки. Пройдя сквозь ужас сталинских репрессий, они сумели сохранить человеческое достоинство и остаться патриотами. О том, какой вред был нанесен при этом отечественной науке, остаётся только догадываться. Рассчитана на широкий круг читателей.В оформлении обложки использованы фотографии из семейного архива Паншиных-Арт
Считается, что если вы способны и талантливы, окончили бизнес-школу или получили MBA, то этого достаточно для продвижения по карьерной лестнице. Но почему вас не повышают, несмотря на ваши старания, опыт и лидерский потенциал? Сильвия Энн Хьюлетт, специалист в области экономики труда, утверждает, что важно научиться себя подавать.Из книги вы узнаете, как вести себя так, чтобы окружающие видели в вас лидера. Есть три компонента, которые составляют
Юная ведьма Мия Винтер возвращается на новогодние праздники в родовое поместье. Но ее никто не ждет кроме ворчливой служанки и призрака бабушки. Впереди - две ледяные недели в одиночестве. Все резко меняется, когда в канун Новозимья в поместье является таинственный гость.
— Это вопрос моей безопасности Лев. – Что? - голос его немного дрогнул, интонация резко сменилась с насмешливой на серьезную. Актер он конечно знатный. Захотелось спросить - ты за каждую их своих пассий так волнуешься? Но я разумеется не стала. Не время сейчас для актерского мастерства. — Говорю же разговор не телефонный, - отвечаю вроде спокойно, но злость за старые обиды берет свое и все таки срываюсь, – или ты там с одной из своих женщин и не