ОТРАЖЕНИЕ
АННОТАЦИЯ
Жизнь суккуба полна соблазнов, и Кристина Арпен знает об этом не понаслышке. Она бежит от любви как от огня, но не догадывается, что от пламенной страсти невозможно скрыться.
Отрицая свою вторую сущность, она мечтает о судьбе обыкновенного мага, вот только для эксперта по артефактам ничего «обыкновенного» не бывает.
Древняя реликвия с крупицей божественной силы откроет глаза на происходящее вокруг, а истинная любовь преодолеет все преграды на своем пути.
Или почти все.
Отражая воздействия окружающего мира, мы становимся теми, кем являемся на самом деле. Истинная любовь приходит тогда, когда отражение другого человека навсегда становится частью нашей души.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ВЫХОДНОЙ
Если заниматься любимым делом, которое, кстати говоря, ещё и неплохо оплачивается, а с восходом второй луны позволить себе пару бокалов белого акадийского вина, то жизнь оказывается не так уж и плоха. Но там, где есть плюсы, следом непременно вылезут жирные минусы: драгоценные бутылки из запасов бабули подходили к концу, да и в лаборатории лучше появляться на трезвую голову.
Черноволосая девушка возлежала на стильной кожаной кушетке и пребывала в благодушном настроении, что случалось чрезвычайно редко. Она сравнивала белоснежные облака с комочками сладкой ваты, тающими на стремительно темнеющем небе, оттенок которого ещё недавно было не отличить от цвета радужки самой Кристины Арпен. Длинные пальцы с коротко обстриженными ногтями в очередной раз подцепили стеклянную ножку и поднесли бокал к полным коралловым губам. Маленький глоточек, и божественная амброзия пощекотала нёбо, оставляя терпкое и столь желанное послевкусие. Перекатывая жидкость во рту и одновременно лениво потягиваясь, девушка внезапно поперхнулась, когда манофон издал мелодичную трель. Капельки вина стекли по подбородку и упали на белую ткань, запятнав футболку, но Крис не обратила на это внимание: она задействовала Дар.
Кто-то неизвестный, минуя охрану внизу, стоял за входной дверью.
Только несколько друзей удостоились подобной привилегии, список свободного допуска находился на посту охраны. Но уроки бабули не прошли даром и дались ей очень тяжело, поэтому, как и все иноземцы, она постоянно была настороже. Старшая родственница, наслушавшись от родителей россказней о временах до Всеобщего Договора, считала, что былые военные действия не стихнут никогда, поэтому неустанно прививала уроки прошлого своей внучке. Горький комок подступил к горлу, Крис помотала головой, чтобы отбросить мрачные воспоминания прочь.
За ужасные времена, когда иноземцы, маги и люди схлестнулись в кровопролитных битвах, несли ответственность фейри. Возжелав недостижимого могущества для простых смертных, они заключили сделку с самим Хашшем, чему их богиня совершенно не обрадовалась. Неудавшийся эксперимент породил катастрофу, превращая часть магического фона планеты в прорехи, которые вели в иные миры. Появились мары и магически измененные твари. Да что говорить, знающие иноземцы полагали: сама Грань, претерпела изменения, и последствия не заставят себя ждать. Правда, какие именно последствия, Крис подозревала, что они и сами не знали.
Шлепая босыми ногами и не поправляя задравшуюся футболку, девушка на ходу вспоминала особо гадкие проклятия. Одно из них уже сидело у двери – толстый кот по кличке Злодей. Без преувеличения – самое вредное создание на свете: погладить и потискать нельзя, можно только кормить. Если периодически не угощать вкусняшками, то кот демонстративно подходил к дивану в гостиной, гипнотизировал своими глазищами, чтобы дать время на осознание своей вины и жадно впивался длинными когтями в кожаную обивку. А так как только коту было известно расписание выдачи вкусностей, то предмету интерьера можно лишь посочувствовать.
Крис бросила взгляд на пушистый хвост с черным кончиком, дергано бьющийся в припадке на ковре, и передние лапки, издалека казавшиеся облаченными в темные носочки:
— Свои.
Кот, нижнюю часть которого как будто аккуратно погрузили в чернила, а затем, немного поразмыслив, для симметрии окунули и верхнюю половину, не поверив на слово, так и не шелохнулся.
Стоило открыть дверь, как в квартиру ворвался благоухающий вихрь и остановился посередине гостиной. Сняв плащ, маледи Бенивер предстала во всей красе. Вызывающе красное платье туго облепило высокую грудь и тоненькую талию, а широкие рукава и пышная длинная юбка из шифона разлетались в воздухе кровавыми лентами при малейшем движении. Точеные плечи выделялись на фоне невесомого вороха ткани и придавали беззащитный, а от того, более соблазнительный вид – ни один мужчина не устоит. Рыжеволосая подруга распахнула глаза карамельного цвета и воскликнула:
— А где Пушистик? Ты ничего не сделала с котиком?
— «Скотик» здесь, как всегда на посту, встречает гостей. Он ещё не успел спрятался от твоего энтузиазма, а у нас с ним вооруженное перемирие. Этот черный комок шерсти снова подрал диван и научился ловко уворачиваться от водных плетений. – Синие глаза с пушистыми ресницами прищурились. — Ничего, я до него доберусь. Всегда мечтала увидеть лысую кошачью породу воочию.