Когда я первый раз закурила после недели находившейся дома, мир почему-то снова заплыл красками. Правда серые еще не до конца растворились. Возможно, из-за того, что я недели две как не курила. Не много закружилась голова. Очень люблю курить. Вредно, плохая привычка. Да да… Все это слышали уже. В свои 22 года, наверное скуринно больше чем у старичка работающего на заводе, со стажем. Не могу себя заставить бросить. Вечно какие то проблемки мелкие мешают выплюнуть эту гадость изо рта. Но так же хорошо думается под сигарету. Еще лучше когда дело сделано и ты без угрызений совести закуриваешь. Точно также происходит и с алкоголем. Он расслабляет меня. Позволяет не затягиваться полностью в проблемы. Кто то скажет что в мире много чего другого, что не даст поглотить себя. Много других развлечений. Но, чем как не сигаретой и алкоголем угомонить свое внутреннее я. Тем более, если предел достигнут. Во всем. Черта дозволенного пройдена. Стена разрушена.
До прибытия моего поезда оставался один час и пятнадцать минут. Бежала я в Киев. Бежала от почти заброшенной, но одновременно прекрастной местности поблизости от Львова. Местность, которая есть моим домом. Но, почему то не покидает чуство, как будто бы и дома нет. Некуда возвращаться.
Мне всегда приходилось ждать поезд и не важно от куда я ехала, будь то Львов или Луцк. Хотя сейчас я все чаще ездила с Луцка. Сегодня, я выбрала именно этот путь. Однажды зимой, когда уехать можно было только со Львова, впереди меня ожидало 5 -ти часовое скитание по вокзалу. Зная это, я все равно не свернула назад. Парочка тройка часов не так уж и много. Подумаешь… Тогда, на улице стоял жудкий холод. Снег еще не таял. Вспоминаю сейчас и внутри прохладно. Мороз на улице убивает только слабаков и падших духом людей, которые внутри и снаружи неженки. После двух прошедших часов я успела обойти весь вокзал. От края до края. По кругу. По ступенькам, то вниз то вверх. Запомнить кто от куда приехал. Подсчитать приблизительно, сколько внутри вокзала людей возле касс. Это не так то просто было. Те кто купили билет уходили. Число прибывших уменьшалось, потом снова прибавлялось. Я не успевала обойти очередной круг, а все менялось. Нельзя было отвлечься даже на какую-то мелкую деталь.
Люди – это тоже валюта, с теми же круговоротами по разным точкам мира, с теми же прикосновениями, что и при забирании сдачи в продуктовом магазине. С теми же микробами и вирусами. Однажды, обратите внимание на случаи, когда вы сталкиваетесь с кем то, и не важно, автобус, метро, маршрутка. Синяя, красная, желтая. Трамваи, пешеходные переходы. Случаи, когда люди бояться опоздать, до окончания мигания зеленой штучки и сносят все на своем пути, чтобы оказаться поскорее на другой стороне дороги. На старте перед забегом чувствуешь, как чья-то рука, только что коснулась курточки, а перед этим она, эта жуткая, незнакомая человеческая рученка обменивалась маленькими, живыми организмами, которые пожирают нашу иммунную систему с другим тебе человекоподобным. Свиньи, не обращаем внимания, но наша страна такая. Здесь даже воздух заражен, только аллергены посложнее. Усталость, наглость, злость. Противные правители государства, гребущие все под себя. Им ведь совсем не важно, что это за вещь и из чего она сделана. Главное не оставлять голые ручки, а то ведь и зимой не будет в чем их согреть. Конечно, как же они обойдутся без своих золотых перчаток. Золото, оно ведь не греет. Сама недавно убедилась, когда сняла свою вторую сережку и отнесла аккуратненько в ломбард, чтобы хоть как то прожить еще один день, еще одну ночь между этими паразитами проходящими каждый день твоими же путями, по твоим же следам. Хватило ли мне этого? – конечно же нет. Иногда я чувствую как они дышат мне в спину. Они, – люди. Они, – потерянные создания, которые давно уже не живут, а только подают признаки жизни. Они, – внутри живущих паразиты, пожирающие себя и других вокруг. Они, – это я.
– Начало монолога в голове…
Когда долго смотришь на одни и те же лица становится отвратительно и скучно. Хочется убежать туда где даже не ступала нога человека. Банально, но боюсь попасть туда вообще не реально, или все закончится. Закончится для меня. А я по стичению обстоятельств боюсь потерять свою жизнь, или себя в ней. Вот только не пойму, чего именно больше. Поэтому я убегала в свое воображение. Там, я проводила больше всего времени. Там, всегда лето. Терпеть не могу зиму. Правда в последнее время мое воображение заливало дождем. Прям жуткий сорокадневный потоп. Но я сумела навести порядок у себя в голове, еще дома. Так мне казалось, когда рука нащелкала первую строку этой повести. Как же я любила ездить хоть изредка домой. Но когда у тебя не остается выбора, как тогда у меня вечером на Львовском вокзале, приходиться читать книгу еще и русского писателя. Жуткую для одиночки. Поездка тогда уже не такая захватывающая. Не люблю я этих русских. Писателей, да и вообще только тех, что выжили из ума и познали всю суть неистового. Здесь уже заканчиваются границы национальностей. Стена разбита. У каждого ведь человека найдутся те, кому уделено несколько ячеек, в их банке памяти. Например я, иногда даже запираю на ключик такие места и держу в секрете, потому что не всегда хочется обсуждать с кем то, то что нравится до той степени, что не хочется и слышать чужое мнение, потому что оно безсмысленно. Безсмысленно в том плане, что у меня уже сформировалась своя точка зрения на ту или иную вещь, и не хотелось бы, чтобы кто то с другого мира, с другим мировозрением навязал мне или испоганил мою влюбленность к чему то. Я не из тех людей что будут слушать и вести разговор с кем то только из за вежливости. Есть конечно и такие ситуации, где нужно себя запихнуть далеко от себя же, и запереть на ключ, поступившись своим принципам. К сожалению, таких ситуаци познала я совсем не много. Выглядит уныло и эгоистично. Я устала подпускать людей все ближе и ближе. Когда мой круг может замкнутся а чувство не взаимны и только я, никто иначе, останутся обманутыми с растущим камнем на сердце. Да, именно камнем. Та грязь, в которую я себя втягиваю людьми в итоге превращается в тяжелый камень, который не реально вынести в одиночку. В такие моменты чувствуешь себя Иисусом, на которого все таращатся, плачут, некоторые орут быстрее тащи этот гребанный деревянный… Ну Вы поняли наверное. Крест. Смешно… У меня тот же камень, который все растет и становится сильнее меня в весе. Он захватывает меня всю. Итог. Я камень.