Николай Пустозёров - Отсыревший воздух

Отсыревший воздух
Название: Отсыревший воздух
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отсыревший воздух"

Меня как гвоздями прибило к экрану. Я жду твоего сообщения. День за днём, ночь за ночью. Ты поглощаешь мои мысли, я едва могу сопротивляться. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Отсыревший воздух


© Николай Пустозёров, 2022


ISBN 978-5-0053-3748-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я вытягиваюсь на полу. Мой позвоночник распрямляется впервые за день, таз хрустит. Смотрю на белый потолок. Сознание бурлит. Я написала уже сообщений сорок. Я такая дура…

Уведомление. Я загораюсь и хватаю телефон. Это не от тебя.

Я стаскиваю со стола блокнот. Пишу: «Когда-нибудь я лопну. Я взорвусь, снесу все стены и все рамки. Холодный бетон разлетится… а может, и я разлечусь на куски.

Я осталась одна, и сколько ни пиши, я пишу в никуда. Ты где-то там, ты не напишешь, ты ушла в себя! Вернись, пожалуйста. Скажи, что происходит, я переживу. Только не оставляй меня одну…

Я чувствую – опасность надвигается, и страх пропитывает мои клетки, я еле дышу. Кто ты такая? Вернёшься ли ты? Безопасна ли ты? Ты сделаешь всё лучше или хуже? Не врёшь ли ты мне? А может быть, я себе вру, ошибаюсь в тебе? Ошибаюсь в себе? Не понимаю!

Я подсела. Я не виновата, что мой мозг на тебе помешался. Все эти гормоны меня изменили. У меня энергия бьёт через край. И я просто… много смущаюсь, много грущу, много мечтаю и постоянно хочу говорить с тобой.

Я чувствую грустное и раздражающее счастье, когда о тебе думаю. Я хочу думать о тебе всё время. Мне хочется слышать тебя, трогать тебя, следовать за тобой. Всю ночь мне снится, как я пишу тебе, и, просыпаясь, я пишу тебе.

Ты – лучшее, что может быть, я это чувствую. Как там твои дела? О чём ты беспокоишься? Чем я могу тебе помочь? Почему ты закрылась? Что мне сделать, чтобы всё исправить? Хочешь, спрячу свою глупость, спрячу чувства? Перестану говорить всё то, что говорю! Я что угодно сделаю. Пожалуйста, вернись.»

Влюблённость удушала. Но я не могла сидеть и ждать. Буквально не могла, меня рвало на части.

Написала: «Но я же тут не сдохну без тебя, хахах», – захлопнула блокнот. Залезла в драные кроссовки, вставила наушники – громкость на максимум. Спустилась по ступенькам и, как только вышла из подъезда, побежала.

В темноте почти не видно обледенелого края дороги, по которому я стучу подошвами. В длинных колеях плещется чёрная талая вода. Дорогу огибает лес, тьма прячется между стволами.

Я всегда бегаю по этому маршруту: круг вокруг посёлка и без остановки. Обычно зимой или ранней весной. Ведь когда холодно и некуда пойти, я заперта в квартире, и навязчивые мысли заполняют всё пространство. Они словно ботулизм в консервной банке. Меня раздувает от тревоги и от ненависти, и от грусти, и я знаю только один способ прекратить это – бежать. Из-за тебя я стала бегать каждый день.


С этой книгой читают
Пока никого дома не было, Пихти обрила голову. И это было здорово.Потом она узнала, что быть лысой – значит слушать гадости. Не только от других людей, но и от самой себя. Куда делся восторг? Откуда столько ненависти?Путь к самой себе тернист. Можно ли ей выглядеть так, как она хочет?
Жара ужасная. Я снова еду в старом маленьком автобусе в родной мне город. Я ездила здесь сотни раз. Что я здесь делаю? Когда это закончится?
До подножья горы Лопатина добирался шесть дней. Огромная вода, броды по пояс в ледяной воде. Много снега, затяжные дожди. На Набельском хребте в конце июня зима. На притоке реки Чамгу пришлось с головой искупаться в ледяной воде. На горе Граничной три больших медведя перекрыли путь! Продолжительная дождёвка на Чамгинском перевале, на бывшей базе лавинщиков.
«Здесь описываются события, которые произошли не так давно. Кого-то из их участников уже нет с нами, им – вечная память. А ныне живущие пусть увидят, узнают себя со стороны, и очень хотелось бы, чтобы для них что-то приоткрылось, им – здравия желаю. Не судите их строго, мир не черно-белый…»
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Единый, могучий Советский Союз… Времена не такие уж далекие, и все-таки легендарные…Тайные операции власть имущих и подчиненных им спецслужб – теперь уже далеко не секрет, однако временами всплывает такое, что просто не укладывается ни в одну, даже самую хитроумную схему.Да, для одних это – бизнес, для других – работа, для третьих – любовная драма. Палитра романа широка: от бункеров Третьего рейха до раскаленных ущелий Афганистана, от респектабел
Игорь Аркадьевич Жуков родился в 1964 году в городе Коврове Владимирской области, окончил филологический факультете Ивановского Государственного университета.Автор книг стихов «Преимущества маленьких» (Иваново, 1992), «Ястребы охлаждения» (Иваново, 1999), «потеря совести еще не потеря чести» (Москва, Издательство Р. Элинина, 2002), «Язык Пантагрюэля» (Москва, «Арго-Риск», 2007), а также многочисленных книг стихов и сказок для детей, инсценировок
Александр Зайцев представляет и мыслит. Одно из главных свойств его прозы – герои не глупее автора. Среди персонажей часто угадывается лирический герой – автор не только в курсе его мыслей и мотиваций, но иногда и по-особенному жёсток к нему. С другими – деликатнее. Вообще – автор отчетливо относится к своим героям как к живым людям. Это отнюдь не фигуры в шахматной партии замысла.Леонид Костюков
Вашему вниманию представлена запретная любовь русского парня и армянской девушки. Жесткая, кровожадная версия Ромео и Джульетты... У них всегда было только «вчера». То самое вчера, где они должны были не любить, а ненавидеть друг друга только за то, что говорят на разных языках. Её семья никогда бы не позволила ей быть с этим грязным русским, а его друзья и родные презирали бы его даже за мысли о дочери проклятого соседа-армянина. Соавтор Верони
Судьба усмехнулась мне дьявольским оскалом в лице мужчины, которым я была одержима. Чудовища, который вынес мне приговор. Зверя, мечтающего разорвать жертву на куски. Я сопротивлялась этому безумию так долго, как могла, и когда сдалась, он отобрал у меня всё: имя, гордость, самоуважение, душу. Он дарил мне одну боль. Так много боли, что я захлебывалась в ней, и все равно сходила по нему с ума. Это не любовь – это высшая мера, которую может заплат