Ирина Муравская - P.S. Твоя заноза

P.S. Твоя заноза
Название: P.S. Твоя заноза
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "P.S. Твоя заноза"
Знакомьтесь, Денис Волков — наша местная "звезда". Всё как в сопливых американских комедиях: мажоришка, капитан футбольной команды и самый популярный парень в универе. И так же как и в тупых комедиях его мозгов хватило... поспорить на меня. Тем ироничней, ведь я... тоже на него поспорила. Хочет поиграть? Ну значит, поиграем. Держись, Волков. Ведь ты даже не представляешь, что тебя ждёт...

Бесплатно читать онлайн P.S. Твоя заноза


Пролог


Волкова

— Малышка, ну куда ты уходишь? — вздыхает вслед надоедливый ухажёр, прицепившийся ко мне у бара.

— Давай до свидания, лапуля, — бросаю ему на прощание и с тремя высокими стаканами с радужными безалкогольными коктейлями, украшенными зонтиками и соломинками. протискиваюсь через толпу танцующих. Ночь субботы, народу не протолкнуться.

— Эй, Волкова, — окликают меня. Даже по фамилии? Разворачиваюсь в поисках отчаянного и раздражённо выругиваюсь под нос. Да ну чтоб тебя! Какая вероятность встретить местного королевича именно здесь, именно сегодня, именно сейчас? Правильно, с моей хронической везучестью рекордная. — Куда поскакала? Какой несчастный на этот раз уехал на скорой благодаря тебе?

Да было-то всего раз!

— Отвянь, Волков.

Денис Волков — светило нашего скромного универского небосвода. Светило спорта. Богатенький высокомерный наглец с телом если не Аполлона, то его младшего брата. И совершенно случайно, он честно этого не планировал, там звёзды сами как-то выстроились в удачный ряд, сынуля владельца крупного холдинга.

В общем, полный набор для эротичных фантазий девчонок первых курсов. Дальше обычно наивные пташки, мечтающие о большой и светлой любви, становятся чуть умнее и зарабатывают против этой ходячей инфекции с модельной мордахой иммунитет.

Казалось бы, чего он ко мне-то цепляется? Не первый год знакомы как бы. Да потому, что я тоже Волкова! Нарочно, блин, не придумаешь.

— А если подумать?

— Подумала. Дважды отвянь.

Волков обменивается снисходительной усмешкой с друзьями. Половина футбольной команды в сборе. Обосновались за сдвинутыми столиками и, по всей видимости, развлекаются тем, что выискивают кого можно подоставать.

— Ты какая-то злая. Неудовлетворённая?

— Не исключаю.

— Хочешь, помогу?

Делаю вид, словно его предложение реально смогло меня заинтересовать.

— Ммм, — и всё же отрицательно качаю головой. — Если в наличии имеется альтернатива отравиться фосфорными спичками — выбираю второе.

— Вот поэтому у тебя и нет парня. Ты не умеешь идти на компромиссы.

— Да нет. Всё гораздо проще. Нормальные парни самоликвидировались. Не из чего выбирать.

Заканчиваю этот невероятно познавательный диалог и уже без дальнейших происшествий возвращаюсь к Нике и... Эм, стоп.

— А где Дарья-путешественница? — интересуюсь у белокурой подружки, с внешностью которой впору идти в модельное агентство. А вместо этого она… геймер. Без рофла. Тусит в наушниках за компом каждую божью ночь, уничтожая то орков, то вражеские танки, то собственные голосовые связки. На эмоциях. Спать порой невозможно.

— Мочевой пузырь позвал на подвиги.

— Ясна-а-а... — осторожно ставлю бьющуюся тару на горизонтальную поверхность и уже менее бережно усаживаю собственную тушку на стул. Дарья-путешественница заставила себя подождать, заставив нас даже начать переживать. А то как ещё белый друг засосёт и где её искать? И это не стёб. С её-то каблуками, да с её-то везучестью?

Пока ждём, продолжаем прерванные невинные женские темы про "все мужики — козлы" и почему "нас таких замечательных никто не ценит", но выявить ещё не открытые гениальными умами детали не успеваем. Нарисовывается веснушчатый рыжик.

— А мы уж думали спасательную бригаду вызывать, — хмыкаю я.

— Себе вызови, — мне прямо под нос суётся телефон в чехле со стразиками. — Смотри, что засняла.

— Хм, и это ты даже не пила, — не могу не заметить я, разглядывая трясущуюся картинку на видео и срезанный угол.

— Так исподтишка же снимала! Наушники с собой? В этом галдеже ничего не услышишь.

— Мать, ты меня пугаешь.

— Слушай, говорю.

— Ладно, ладно, — достаю что велели из рюкзака и затыкаю уши, включая полную громкость. По картинке не особо понятно, но, по всей видимости, это какой-то коридор у туалетов. Сначала кроме шебуршания ничего толком не могу различить, зато улавливаю знакомый голос:

— Кого? Кристинку-то? Да как нефиг делать, — Волков, опять ты?

— Что? Прям готов свою тачку на кон поставить? — о, и Жука узнаю, другана его.

Короткое молчание.

— Да без бэ.

— Значит, по рукам? У тебя три недели на то, чтоб завалить свою тёзку.

— Управлюсь за две.

Чувствую как стиснутые зубы со скрипом трутся друг об дружку. За две, значит? Вот так лихо и наплевав на мораль? Ну давай-давай, Дениска. Удачи. А я на это посмотрю. Да полюбуюсь.

Глава 1. Игра началась


Волкова

— Правильно ли понимаю, что пока ты не будешь ничего предпринимать? — любопытствует Ника, намазывая такой слой плавленого сыра на хлеб, что мне завтрака, по ходу, уже не видать.

— Зачем? — резонно замечаю я, удобно примостившись на диване на кухне и подобрав под себя ноги. — Он же сам прибежит. Вот и подождём.

— И что тогда?

— Узнаешь, — многозначительно играю бровями.

— Сразу его пошлёшь в дальнее пешее?

— Шутишь? — на горизонте появляется распаренная Дашка, закутанная в полотенце. Наконец-то ванная свободна. Тяжело жить трём девушкам в одной квартире с совмещённым санузлом и единственным нормальным зеркалом. — Да она уже план придумала как извести Волкова.

— Ну... не то, чтобы план, — не соглашаюсь, но и не отрицаю, продолжая выдерживать нужный градус таинственности. — Но ему, девочки, кранты.

— Война?

— Зачем война? Игра. Он хочет поиграть? Окей. Я тоже люблю играть.

— Ты только поаккуратнее, — хмыкает Ника, в компанию к сыру накладывая башню из ломтиков колбасы. Голод не тётка, голод — дядька. Большой такой, грозный и бородатый. Не щадящий девичьи целлюлитные жопки. — Такие игры в романтических комедиях обычно заканчиваются свадьбой и беременным брюшком.

— Фу, — с перекошенным лицом откладываю шоколадную вафлю. Аппетита как не бывало. — Я же ела! Спасибо.

— Это ты представила себя беременную или процесс зачатия? — ржёт Дашка.

— Всё сразу.

— Хочешь сказать, твоя крепость твёрже камня? — хитро щурится Ника, впиваясь зубами в авторский бутерброд имени Вероники Логиновой, эпично завершающийся... шоколадкой. Да, предпочтения у неё специфические. И она не в положении, если что. Это нормальное явление. И меня, кстати, умудрилась подсадить на сметану с маринованными огурцами. Реал вкусно, если что.

— Это на что намёк?

— Ну не знаю... Если вспомнить всё те же мелодрамы, девушка в конце всегда сдаётся под натиском тестостерона.

— Слушай, завязывай со своими мелодрамами, — с любовью и от чистого сердца советую я. — У тебя от них мозги деформируются.

— Да ни за что, — возмущается та с набитыми щеками. Ну чистый хомяк. — В этой жизни должно быть хоть что-то хорошее! Если в реальности нет нормальных парней, не отбирай хотя бы просто мечту о них.

— А Ника ведь права, — Даша пристраивается на углу стола, воруя из магазинной подложки остатки колбасы. — Между прочим, очень интересная тема.


С этой книгой читают
― ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? ― В смысле? Говорю же: дело на миллион есть. ― ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!? ― Слушай, королева драмы ― не ори, ― выковыривая шум из ушей, морщится блондин. ― КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ? ― Как, как. Через балкон. Ну а чё? Я тебе стучал в стену. Кто виноват, что ты не среагировала? Сначала он едва не сбил меня на своём джипе. Затем вдруг обнаружилось, что мы стали соседями. Настолько тесными, что от его постоянных
Он — друг моего старшего брата. Весь из себя покрытый вуалью загадочности: на девушек внимания не обращает, о себе ничего не рассказывает. Таинственный, безэмоциональный, немногословный. Так мне сказали. Ха. Да вы просто не умеете таких готовить! Мне понадобилось меньше суток, чтобы выбесить его. Не специально, конечно, но меня теперь, кажется, ненавидят. Крепись, Демьян Игнатенко. Я тут с вами зависну на всё лето. А может и дольше. Я же как бы п
Она ― Саламандра. Так её все зовут. И среди зарвавшихся мажоров, которыми кишит элитная старшая школа, она ― единственная, кто не вызывает у меня желания обчесать кулаки. Богатая девочка, чьё будущее прочно и безоблачно. Но в нём нет места таким, как я. Он ― Сорока. Вернее, "белая ворона" среди нас. Нелюдимый, немногословный, грубоватый и далёкий от здешних "развлечений". Кто он и каким образом затесался туда, где ему не место? Наверное, никто б
― Как насчёт свидания в пятницу? До кашля давлюсь воздухом и святым духом. Это что-то новенькое. ― Ч-что-что? ― Свидание. В пятницу. Только давай без этих твоих балахонов, ― кивок на мой худи. ― Я хоть и прекрасно помню, что под ним всё как надо, но в платье ты всё же привлекательнее. ― Ты нормальный? ― взираю на него исподлобья, пытаясь передать одним единственным взглядом весь уровень своего презрения. ― А в чём проблема? Опыт-то у нас уже есть
Очаровательная ведьмочка Кэтрин и постоянно чем-то недовольная Аманда продолжают гордое шествие по тропе нелёгкой стези алхимиков, ища лекарство от смертельной лихорадки. Однако не за горами их ждёт новое знакомство - взбалмошная и странноватая Тамина не только обладает уникальными способностями, но и тщательно оберегает собственные тайны. Тайны, имеющие непосредственное отношение к долгожданной вакцине, обещающей спасти миллионы невинных жизней.
Он смотрит на меня и я вижу в глазах его восхищение. Молодой, красивый, дерзкий. Я нравлюсь ему. Он делает шаг ко мне и смело, без разрешения, обнимает, сжимая в своих объятиях. Он сильный, его руки так крепко и нежно сжимают моё тело, что я чувствую лёгкое, возбуждающее удушье. Я совершенно точно знаю - это ОН. Мой суженый, мой мужчина… Ах, почему это лишь сон. Утро уже заглянуло в окно, я открываю глаза и вижу по очертаниям чужих ног и кр
После обретения второй ипостаси и проблем с местными авторитетами волчица-оборотень Лера вместе с младшей сестрой переезжает к отцу, с которым не виделась пять лет. Какие тайны скрывает глухой район? Что таится в прошлом родителей Леры? Что за конфликт разделил когда-то единую стаю? Насколько сильны их извечные враги – вампиры? Что ждет Леру среди волков? И как вернуть себе прежнюю жизнь?
Меня предали, унизили и обманули. И теперь я намерена изменить свою жизнь так, чтобы никогда не видеть тех, кто сделал мне больно. Ради этого я готова отстаивать право на свободу у своей старшей сестры, бросить колледж и начать жить самостоятельно. А ещё я настроена выдворить из своего сердца Никлауса Макензи... Вот только этот мерзавец снова и снова появляется в моей жизни, словно всерьёз решил свести меня с ума! Двухтомник. Первая часть: "Их н
В издание включены четвертая книга стихотворений Ларисы Довгой, циклы «Часовня» и «Этюдник», а также поэмы «Четыре ворона» и «Сага о княгине Гаафе, Ларисе и мучениках Готфских». Мягкая лирическая тональность автора не мешает постановке серьезных вопросов в произведениях, в которых присутствуют исторические изыскания, темы как гражданской войны, так и современного бытия. Человек на Земле – основа новых работ автора.
Январь 2237 года. В небе над Орлеаном терпит крушение вертолет одного из самых влиятельных людей Империи.Девушка, ставшая случайным свидетелем катастрофы, спасает одного из клонов и привозит в свой дом. С этого начинается цепь невероятных событий, которые в итоге помогают понять, почему люди создают Bookовый лес – мир букв и цифр, правил и инструкций, компьютеров и машин, роботов и клонов?Какую тайну скрывает Bookовый лес, и может ли он снова ста
В этой книге есть секрет. В ней, рассказывающей о жизни обычного советского ребёнка, юноши, взрослого человека, удивительное дело, ощутимо дуновение горячего южного ветра, морская прохлада, шум волн… Рассказывается история одной жизни, а ощущается как часть истории всеобщей – от того времени, когда ещё были молоды вечные камни прибрежных скал, до греков (не бывших тогда древними), до первых толчков в животе женщины, и уходящая в вечность… Может,
Шестая книга серии "Бедный родственник" (или "Вселенная Марка"). Марка Травина вышвырнуло в его собственную реальность, где назревают глобальные перемены – магия постепенно проникает в жизнь обычных людей.