Глава 1.
Тяжелая коробка оттягивала руки, а плечи уже начинали ныть.
«Пора намекнуть маме, что ей стоит перейти на облегченный режим работы на даче… Цветочки там всякие, ягодки…», подумала я и попыталась взять свою ношу хоть немного удобнее.
Но помидорные саженцы упорно продолжали цепляться за мои светлые волосы, доставляя еще больший дискомфорт.
До первого этажа сразу доехать не удалось: как лифт остановился и в него кто-то зашел. Выглянула из-за густых кустов, торчащих из коробки, но смогла разглядеть только широкую мужскую спину, обтянутую деловым костюмом. А через мгновение до меня донесся невероятный аромат туалетной воды вошедшего.
«Какой офигенный парфюм!», я с удовольствием глубоко вздохнула, радуясь тому, что этот мужчина стоит спиной и не видит моего лица.
Но через секунду он слегка оглянулся и, заметив притаившуюся в углу огромную коробку с зеленью на ножках, одетых в джинсы (по крайней мере, именно так я себя со стороны и представляла), нехотя буркнул.
– Бабушка, вам помочь?
«Это я-то бабушка??», не поверила своим ушам, слегка опустила коробку, высунулась из «кустов» и вопросительно уставилась на него.
Брови незнакомца поползли вверх, а на губах заиграла усмешка.
– А я думал, такие девушки как вы, уже вымерли.
– Какие «такие»?.. – едко переспросила я и уже собиралась выдать какую-нибудь уничтожающую тираду, как лифт резко дернулся и остановился.
Незнакомец шумно вздохнул, раздраженно взъерошил свою темную шевелюру и нахмурился.
– Кажется, мы застряли, – пискнула я и испуганно посмотрела на мужчину.
– Спасибо, я заметил, – сердито бросил он и нажал на кнопку вызова помощи.
Но в ответ была тишина.
Он нажал еще раз, потом еще. Но никакой реакции с той стороны.
Буркнув себе под нос что-то нечленораздельное (но, думаю, там была явно какая-то нецензурщина), мужчина достал телефон и попытался позвонить на номер, указанный на информационном стенде. Но, как это обычно бывает – сеть в лифте отсутствовала.
– Может, я попробую со своего телефона набрать? – неуверенно сказала я.
Было не очень комфортно находиться с незнакомым мужчиной в таком тесном помещении. Тем более, он был явно не в самом лучшем расположении духа. Кто знает, чего от него можно ожидать?
– Так пробуйте! Вы у меня разрешение, что ли, спрашиваете? – зло ответил он, не прекращая попытки найти связь и вертясь во все стороны с телефоном в руке.
– Между прочим, если вы не заметили, у меня обе руки заняты. Но если вы встанете в угол, то я постараюсь поставить коробку на пол, – обиженно заявила я.
Мужчина молча отодвинулся в противоположный угол, не сводя глаз с экрана телефона. Но спустя примерно полминуты он все-таки соизволил обратить внимание, что мои попытки поставить коробку не причинив вреда саженцам, ни к чему не приводят.
Я вертелась и старалась, но всегда выходило так, что когда я начинала ставить коробку на пол, саженцы при наклоне грозились вываливаться сверху. А если я приседала и хотела поставить коробку, сидя на корточках, то она не пролезала между ног.
«Что за изверг спроектировал такие маленькие лифты?», с досадой думала я, исполняя свои трюки.
– Вам помочь? – любезно спросил мой невольный компаньон по застреванию в лифте.
Но в голосе слышался издевательский тон, поэтому я проигнорировала его вопрос, продолжая попытки.
– Господи, да что за упрямство, – покачал он головой и, выхватив у меня коробку, ловко поставил ее на пол, не причинив вреда содержимому.
– Спасибо, – на выдохе бросила я и поспешно полезла в задний карман, где лежал телефон.
– Да не за что. Лучше бы по магазинам прошлись или в кафе с подругами встретились, чем на даче копаться, – внезапно высказал он свое никому не нужное мнение.
– Во-первых, этот мамина рассада. А, во-вторых, это не ваше дело, – огрызнулась я и тут же горестно протянула, глянув на экран – О, не-е-ет, у меня тоже нет связи.
Весело.
– Очень жаль, – поджал губы незнакомец и снова нажал кнопку вызова диспетчера поддержки.
Но чудо не произошло. Тишина.
– Внизу меня ждут родители. Поэтому, если я не появлюсь в ближайшие пять-десять минут, то они начнут поиски. Сидеть нам тут с вами недолго.
Я старалась добавить хоть немного позитива в нашу ситуацию. Но на его лице все так же читалось жуткое недовольство.
Конечно, я понимаю, мало приятного застрять в лифте со мной. То ли дело, если бы на моем месте была длинноногая, длинноволосая модель с идеальными чертами лица и мелодичным голосом. Ну, а если она еще и в супер коротком облегающем платье, то вообще красота.
«Юль! Ты о чем думаешь вообще? Тебе кислород в мозг внезапно перестал поступать? Какие модели? Какие короткие платья? Он же может оказаться маньяком! Лучше подумай, чем будешь защищаться, если вдруг он начнет себя неадекватно вести…»
После таких мыслей я в ужасе уставилась на мужчину, понимая, что ситуация и правда крайне опасная.
А он, возможно увидев изменения в моем лице, тут же раздраженно бросил:
– Успокойтесь, я не собираюсь вас убивать.
Мне стало неловко, оттого что меня так легко «прочитать». Но страх после его заявления все равно никуда не ушел. Сказать можно что угодно.
– Очень хотелось бы верить, – тихонечко прошептала я и снова посмотрела на экран телефона.
Набрала сообщение и отправила папе. Вдруг связь появится хоть на секунду и оно улетит к адресату.
– Как вас зовут? – решила проявить дружелюбие.
Вдруг он не убивает тех, с кем немного знаком?
«Я что, серьезно уже записала этого человека в убийцы? Но лучше перебдеть, чем недобдеть», твердо решила я и не стала испытывать угрызений совести.
– Алекс, – бросил он и откинул голову на стену, прикрыв глаза, – А вас?
– Юля.
Повисло молчание.
Я мялась от неловкости, постоянно поправляя свои волосы, которые постоянно падали на лицо. Стоять становилось уже очень неудобно, т.к. практически всю площадь пола занимала коробка. А мы стояли в противоположных углах, прижавшись к стене.
Я не выдержала гнетущей тишины и снова попыталась завязать разговор:
– Вы на работу, наверно, ехали, да?
– Да.
И снова молчание.
«Что ж. Перед смертью я хоть буду понимать, что старалась найти к нему подход», с такой вот «позитивной» мыслью, я не удержавшись, громко чихнула.
– Простите, пож… – начала я, но внезапно выключился свет.
Стало еще страшнее.
– Ой, мамочки, – пролепетала я, схватившись за рукав этого мужчины.
– Да уж, ситуация, действительно, усугубилась, – сухо заметил Алекс, – Теперь вы будете бояться меня еще сильнее и от этого у вас начнется паника. А только ее нам тут и не хватало.
В одном он был прав. Паника во мне может начаться, но не от отсутствия света.
Поэтому, я отпустила его рукав и постаралась взять себя в руки, чтобы он не подумал, что я какая-то неженка и истеричка.