Юлия Рябинина - Падчерица (не) для меня

Падчерица (не) для меня
Название: Падчерица (не) для меня
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Падчерица (не) для меня"

Я достиг всего чего хотел.
Деньги. Власть. Высокое положение в обществе. Все это для меня теперь стало не интересным. Скучным. Пресным. И я решил расширить свои владения.Вот моя новая цель.
Но что-то пошло не так ... и когда вместо обычной сделки купли/продажи офисного помещения, мой помощник предложил заключить фиктивный брак, я был крайне удивлен. И чуть не прибил этого придурка не месте.
Но случайная встреча в клубе, перевернула мою жизнь вверх дном.
***
Он: Она слишком юна для меня.
Она: Мам, я влюбилась с первого взгляда.
Он: Я не могу отказаться от встреч с ней.
Она: Он самый сильный, прекрасный и он мой.
Он: Она- мой личный наркотик.
Она: Я не откажусь от него... он только мой. Прости мам.

Внимание! 18+.

Бесплатно читать онлайн Падчерица (не) для меня




ГЛАВА 1
— Самрат Рыстамович, я говорю вам все как есть, ничего не утаивая, — чуть ли не стонет мой гребаный помощник, от нытья, которого у меня уже начинает дергаться левый глаз.
Перевожу на него взгляд, и этого достаточно, чтобы кретин понял, в каком я сейчас расположении духа.
— Я… Самрат… Рыстам… — затроил он.
— Валентин, — перебиваю его ледяным тоном, — ты сколько месяцев назад приехал в Россию?
Парень, потупил взгляд, уперев его в столешницу, видимо пытался в уме сосчитать, сколько времени находится в России.
— Пять, — отвечаю ему, — уже гребаных пять месяцев, ты не можешь решить проблему. И ладно, если бы это было что-то из ряда вон. Я же не просил тебя в Кремле снять офис. Нет. Я хотел от тебя только одного: чтобы ты нашел здесь приличное здание под выкуп, желательно в центре, и уже подготовил документы на подписание, а что ты?
— Самрат Рыстамович, ну, вы поймите, тут местная администрация не хочет идти навстречу.
Я опустил взгляд на его руки. Парень явно нервничает. Постоянно теребит и без того помятый край салфетки.
— И как странно получается, Валентин, неправда ли?! — наигранно-озадачено свел я брови к переносице. — Интересно, а навстречу они не идут только мне или как?
— Конечно же, не только вам, Самрат Рыстамович, — тут же с энтузиазмом принялся расписывать помощник, как сейчас в Москве все строго. — …да они даже на рынках все лавочки прикрыли тем, у кого нет гражданства, что уж говорить о крупном бизнесе, — сообщил доверительным полушепотом.
— Эх, Валентин, Валентин…
Зря я не послушал Амара, ведь он предупреждал, что не годится русскому парню вести переговоры со своими же соотечественниками. Путного ничего не выйдет.
— Ну, и что там с местными лавками, рассказывай.
Закинув руки на спинку кресла, я обвел скучающим взглядом полупустой зал ресторана.
— Да, что там с этими лавками сделается. Дал взятку, да и торгуй дальше.
Я глянул на него и удивленно приподнял одну бровь.
— Но я же вам уже сказал, Самрат Рыстамович, в отношении крупного бизнеса такое не прокатит, тем более, открыть мы хотим не просто лавочку, а торговый дом. Другой уровень, соответственно, другие требования.
— Ближе к делу Валентин, у меня всего сутки на решения этой проблемы, — я чуть повернул кисть на себя. Скользнул взглядом по часам от Луи Муане на запястье, давая тем самым понять собеседнику, что время не стоит на месте. — Я надеюсь, что приехал сюда не для того, чтобы услышать всю эту муть?!
— Конечно же, нет.
Смотрю на лицо, которое озаряет довольная ухмылка. Значит, у него все же имеется решение данной проблемки. И это смягчает мое раздражение в адрес помощника.
— Так давай, показывай, что там у тебя, не тяни резину.
Щелчком пальцев подзываю застывшего в паре метров от нас официанта. Как грустно мне здесь и необычайно скучно. Весь этот разговор затянулся.
— …слушаю вас, — послышалось справа от меня.
— Кофе еще принеси. Валентин?
— Нет, нет… мне ничего, — тут же открестился помощник, закопавшись в бумажках.
— Один кофе, — подтвердил я свой заказ и пытливо вперил взгляд в парня напротив.
— Мне в администрации… — не поднимая глаз, проговорил он, — подали неплохую идею, как решить нашу проблему… да где же эта чертова фотография… — сказал уже самому себе, а мне даже интересно стало, что же там за идея такая могла возникнуть, что обязательно нужно было показывать фото.
— Ах, вот она, а вот еще и анкета, — улыбка растянула губы собеседника.
— Что это? — смотрю на фото и анкету, которые Валентин положил передо мной.
— Это ваша фиктивная жена. Будущая.
— Чего? — в недоумении хлопая глазами, вылупился я на него.
— Да, Самрат Рыстамович, я знаю, что это дико звучит, но поверьте, я все уже продумал и просчитал, это самый надежный и лучший вариант, чтобы укрепить свои корни в столице…
— Закрой свой рот, Валя, — не сдерживая гнева, прорычал я парню, от чего его лицо покрылось крупными градинами пота. — Ты в своем уме? Мне… предлагать жениться, на ком? На русской шал… — вовремя спохватился и чуть сбавил тон, — шалаве!
— Нет, нет, — заикаясь, проговорил Валентин, — Анастасия приличная женщина, у нее есть свой бизнес, вполне обеспеченная и самодостаточная барышня…
— И именно поэтому ей нужен фиктивный брак?
Что-то не сходится здесь. Да и вся затея мне кажется абсурдной. Какой, к черту, фиктивный брак?
— Нет, я на эту херотень подписываться не буду, — отшвыриваю от себя бумаги, даже не рассмотрев, что за женщина была на фото.
— Но Самрат Рыстамович, это самая надежная оферта, я уже все продумал…
— Ваш кофе, — так вовремя подошедший официант просто спас этого недоумка.
— И виски еще принеси, только побыстрее… — сквозь зубы процедил я и уничтожающе глянул на Валентина.
— Сейчас все будет, — официант удалился, а я, сжав челюсть до хруста в зубах, ни на секунду не прерывая зрительного контакт с помощником, испепелял его взглядом.
— Я… все… продумал, — заикаясь, проговорил он и трясущимися пальцами потянулся к стакану с водой.
— Ты что, совсем придурок? То есть, пять месяцев ты тут валял дурака, а теперь мне предлагаешь в этом балагане сыграть главную роль?
Если бы не стол, разделяющий нас, и не общественное заведение, я бы точно разбил этому шуту напудренное лицо. Подлец, не просто так выбрал место встречи — ресторан. Ублюдок, еще и смеет настаивать на своем.
— Ты. Уволен, — произношу четко каждое слово.
— Самрат Рысманович, — охает парень, и в этот момент…
— …ваш виски… — нас снова перебивает официант, выставляя на стол содержимое подноса.
— Пшел вон, — процедил я сквозь зубы, глядя в бледное, картонное лицо бывшего помощника.
— Но…
— Встал и вышел из-за стола, и в течение секунды исчезни из моего поля зрения, а не то за себя не ручаюсь, — последние слова выплюнул ему уже в спину.
— Свободен пока, — чересчур грубо говорю попавшему под раздачу официанту.
— Хорошо.
Безэмоциональный голос чуть охлаждает меня, и я делаю вдох полной грудью.
— Эй, — щелкаю пальцами, обращая на себя внимания официанта.
— Слушаю вас.
Голос как будто механический. Вот это выдержка. Хороший ресторан. Надо запомнить название.
— Подай-ка вон ту фотку и листок.
— Да, конечно.
Парень обходит стол и поднимает с пола фото и анкету. Кладет на край стола, глядя ровно перед собой.
— Еще будут пожелания?
— Свободен, — отвечаю ему, а про себя ставлю галочку «оставить этому парню хорошие чаевые».
Две порции виски чуть приглушают кипящую в крови злость.
Беру фото и рассматриваю молодую женщину на ней. Красивая. Я бы сказал, даже очень. Ее образ чем-то напоминал Мэрилин Монро. Голубые глаза. Тонкий прямой нос. Идеально прочерченные скулы. В меру пухлые губы и маленькая кокетливая родинка в правом верхнем углу рта. Вот только волосы в противовес Монро не белые, а черные. Если бы не эта абсурдная ситуация, я бы обратил на нее внимание при встрече.


С этой книгой читают
– Владик?! Ты где? – задаю вопрос мужу, который стоит возле кондитерской лавки, но его здесь быть не должно. – Любимая, что за вопросы? На работе я. – Точно на работе? – с подозрением щурюсь. – Аля! Ты здесь? Алло? Алло? Не слышу тебя, Заюш?! – Отключается. И в это же время: прячет телефон в карман и дергает дверь на себя, открывая ее перед знойной брюнеткой, с огромным круглым животом. Добавляйте книгу в библиотеку♥ и поддержите звездочкой♥
– Даже не думай, сбежать не получится, – навис надо мной олигарх. – Я тебя не боюсь. – Тогда впусти меня. Он заглянул мне за плечо, и именно в этот момент за моей спиной скрипнула дверь. Нет! Нет! Нет! Только не сейчас. Только не она. – Мама?! – голос дочери зазвенел в воздухе. Глаза олигарха наполнились тьмой, а на их дне, скрываясь в темноте, затаился ад. – Уходи, – процедила сквозь зубы. – Нет, сладкая, я пришел за тем, что принадлежит мне по
– Никита, я так счастлива. Наконец-то этот день наступил. Я так его ждала, – возбужденно дрожит приглушенный голос сестры. И следом слышу смачный звук поцелуя. Меня пронизывает током. Моя сестра – целуется с моим женихом! Накануне свадьбы я узнаю о том, что мой жених изменяет мне с моей сестрой. Я думала, что мы вместе будем и в горе и в радости, и нас ничто не сможет разлучить… Но теперь, я стою перед выбором: простить или отпустить?! Потому
Моя спокойная учеба в Высшей Академии закончилась, когда в мою жизнь ворвались они. Два брата, два дракона. В цепях их страсти я таю и перестаю быть собой. Я хочу вырваться из этой пучины порока... Но что делать с чувствами, которые они во мне вызывают?! Возрастные ограничения 18+ мжм
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Пятнадцать сёгунов Токугава правили Японией почти 270 лет. По большей части это были обычные люди, которые могли незаметно прожить свою жизнь и уйти из неё, не оставив следа в истории своей страны. Но судьба распорядилась иначе. Эта книга рассказывает о том, как сёгуны Токугава приходили во власть и как её использовали, что думали о себе и других, как с ней расставались. И, конечно, о главных событиях их правления, ставших историей страны. Текст
В этой книге идет разговор о ряде существенных линий в текстах русской, а также западноевропейской литературы (о «линии» зеркала, о «линии» страха падения, о «линии» кружения или кольца, о «линии» восточного чужеземца…). Кроме того, вы увидите, как эти «линии», сопрягаясь между собой, образуют единую динамическую картину.
In der Chronik des Heldentums des sowjetischen Volkes wurde die unsterbliche Leistung des gebürtigen Dorfes Mustafino im Bezirk Scharlyksky in der Region Orenburg (Chkalov) des tatarischen sowjetischen Dichters Musa Jalil aufgenommen, der schwer verwundet von den Faschisten gefangen genommen wurde. Trotz der Gräueltaten der Faschisten gelang es ihm, eine Untergrundgruppe zu organisieren. Von einem Verräter ausgestellt und zum Tode verurteilt, bli
La creación de los primeros aparatos para la toma de la película de los objetos en movimiento y para la reproducción ulterior de las fotografías recibidas por medio de su proyección en la pantalla. El cine se convierte en un espectáculo para el público en general y juega un papel cada vez más importante en la propaganda y la agitación y se convierte en arte cinematográfico. Creación del cine en Rusia.