1. Глава 1
Меня рвет на части от счастья. Надо же как все удачно сложилось. Завтра у нас с Никитой свадьба. А сегодня… Сжимаю в кулаке тест на беременность… Я узнаю, что у нас будет ребенок.
Мне так не терпиться обо всем рассказать жениху, что наплевав на все предрассудки типа: нельзя видеться с женихом накануне свадьбы, я примчалась к нему в гараж.
Можно было конечно потерпеть, но помимо новости о беременности, я так по нему соскучилась, что не было сил находится в разлуке ни минуточки.
Я оставила машину немного дальше от ворот гаража. Не хотела, чтобы Никита узнал, что я приехала раньше времени. Сюрприз, как никак.
На улице полумрак. Уже сгустились сумерки. И я не сразу замечаю, что дверь в гараж закрыта неплотно. И именно поэтому, как только я подошла ближе, до моих ушей донеслось четкое:
– Да, детка! Да, моя сладкая! Еще? Хочешь еще? – и следом шлепки: звонкие, сочные.
У меня аж дыхание в легких застряло. Я задержала вдох.
– Никита! – протяжно стонет… Жанна.
Меня пронизывает током.
– Никита, я так счастлива! Наконец-то этот день наступил. Ты точно все приготовил?! Деньги? Вещи? Документы? Ах!... – сочный шлепок влажных тел друг об друга. – Я! Так… его ждала! – возбужденно дрожит приглушенным стоном голос сестры.
– И я детка. Кто бы мог подумать, что у нас все получится и твоя сестра… О, Боже! Детка! Сожми его! Да! Вот так! Сильнее! Твою же ж…
– Ох! Ах! Ооох…
Стоны и шумные вздохи вибрируют в воздухе, а потом все затихает.
– … какая же Ульяна наивная дура. Как можно не заметить, как мы любим друг друга? – заканчивает скрипучем голоском Жанна.
Я стою на пороге гаража. Вся мокрая от пота. Окутанная тьмой. Наблюдаю за тем, как жених пощипывает тощие бедра моей младшей сестры, которой не так давно исполнилось девятнадцать лет и слова сказать не могу. Дышу тяжело. Надрывно. Словно только, что пробежала стометровку на время.
– Я, люблю тебя Ник, – блеет осипшим голоском сестра, жмется к паху Никиты оголенными бедрами.
– И я тебя люблю, детка, – шлепает ее мой жених по влажной коже.
Вздрагиваю всем телом, словно бы это он мне отвесил пощечину и задеваю какую-то железяку на полу. Черт!
– Эй, – жених тут же переводит взгляд на дверь и … видит меня.
– Ульяна?!
– Где?! Что?! – ошарашено оглядывается по сторонам Жанна не понимая почему ее “любимый” произносит мое имя.
– Черт! Ульяна! Это ты?!
Никита отталкивает от себя обнаженную девушку и впопыхах попытается натянуть на себя трусы.
– Боже! – задыхается сестра смущением, когда наконец-то замечает меня. – Ульяна! Ульяна! Ты все не так поняла…
Одергивает платье. Шарит по мутной столешнице старенького журнального столика в попытки найти нижнее белье.
Я не в силах больше выносить этого, круто разворачиваюсь и выбегаю из гаража.
– Ульяна!
Уже, когда падаю в салон автомобиля, догоняет меня оклик Никиты.
Но я захлопнув дверь, завожу машину, бью по газам. Со свистом срываюсь с места, оставляя после себя плотное облако пыли.
Дорогие мои!
Рада видеть вас в новой истории!
♥♥♥
Хочу Всех поздравить с Великой Победой! Мы помним! Мы не забудем!
♥!♥!♥
2. Глава 2
Глаза застилают слезы. Почему? За что он так со мной? У нас же все было хорошо!
Грудь жжет ревность, но больше злость: на жениха, на сестру.
Перед глазами появляется мерзкая картинка того, как они занимались сексом. Но ранит меня не это, а то, что они признавались в любви друг другу. Но зачем тогда обманывали меня? Обманывали всех! Почему не признались?
Не снижая скорости, мчу домой. Боль в железные тиски сжимает сердце.
Я лихорадочно пытаюсь отыскать в голове логические объяснения поступку жениха, но не могу. Мы же не дети давно… Если чувств больше не осталось почему скрыл это?! Не сказал?
На максимально допустимой скорости вхожу в крутой поворот и чуть лоб в лоб не сталкиваюсь с какой-то машиной. Громкий сигнал отрезвляет. Резко торможу и машину несет. Но мне каким-то чудом удается справиться с управлением, резина цепляясь за асфальт – выравнивается.
– Стоп. Стоп. Нужно успокоиться. Взять себя в руки.
Бормочу себе под нос. И на протяжении всего пути к дому, повторяю эти слова как заведенная.
Рядом на сиденье разрывается вибрирующий телефон. Мне незачем смотреть на экран, чтобы догадаться кто это звонит. Я смотрю вперед. Не отвлекаюсь.
Мне нужно домой. Нужно успокоиться.
Поворачиваю к дому. И тут свет фар выхватил из темноты автомобиль Никиты, меня будто переклинило. В голове что-то щелкнуло и разум отключился позволяя чувствам управлять ситуацией.
Не подъезжая к дому, оставляю машину на обочине.
Я будто в тумане. Голова плывет, а сердце пылает обидой.
Спотыкаясь о неровности дороги, подхожу к автомобилю. Заглядываю в окна. Пусто. Да и по другому быть не могло. Я же видела, что Никита в гараже был без машины. А добраться до дома на такси быстрее меня, он не мог.
План мести созрел в голове моментально.
О, чем там эти голубки ворковали?! Уехать хотят. Уже приготовились! Ну уж нет, мои дорогие. Никуда я вас не отпущу.
Молнией метнулась во двор. Помню, что где-то в сарая стояла канистра с соляркой. На удивление быстро ее отыскала, на ощупь в темноте.
Заглянула в дом, чтобы взять спички, но внезапно, что-то привлекло мое внимание. Не объяснить слова. Меня как будто магнитом тянуло к нам в спальню. Я не сопротивляясь, пошла на поводу у интуиции. Толкнула закрытую дверь. Включила свет.
– Вот тебе “на”, – выдохнула.
В спальне был полный разгром и кавардак. Было видно, что здесь то ли что-то искали, то ли впопыхах собирались.
Заглянула в ящичек, где лежали остатки наших с Никитой накоплений. Часть мы уже отдали за свадьбу, в ящике оставалась вторая часть и деньги на отпуск. Пусто. Но меня это почему-то не удивило. А было даже ожидаемо.
Поморщившись, вышла из спальни. Зашла на кухню. Взяла спички. Ключи от машины Никита не забрал. Они висели на прежнем месте. Сняла их с крючка и уже с полной уверенность в том, что поступаю справедливо, вышла на улицу.
Не суетясь, облила салон автомобиля соляркой. Действовала уверенно. Хладнокровно. И даже нигде не ёкнуло, когда чиркнув спичкой вызвала пламя и не дрогнувшими пальцами кинула ее в салон.
Огонь вспыхнул мгновенно. Отошла на безопасное расстояние, обняла себя руками и застыла в неподвижной позе, будто статуя. В голове было пусто, а в сердце стоял арктический холод. И даже обжигающий кожу огонь не смог растопить его.
Автомобиль сгорел, а точнее выгорел до красного металла за несколько минут. В нем сгорело все, что задумал увезти с собой жених. Вещи. Документы. И возможно деньги. Мне было плевать.
Звуки пожарной сирены оглушающе завопили где-то вдалеке. Ехать сюда им было уже незачем.
– Ульяна, – теплая ладонь ложиться мне на плечо. Я знаю этот голос. Потому стою спокойно.