Дмитрий Логинов - Палинодия как реальность

Палинодия как реальность
Название: Палинодия как реальность
Автор:
Жанр: Эзотерика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Палинодия как реальность"
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Палинодия как реальность


Тема

«Лучи моей судьбы уже начали собираться в фокус», – написал однажды Эдгар Алан По… Подобное сегодня можно сказать и об истории человечества.

Высказывания такого рода воспринимаются некоторыми как слишком пафосные. Другие, наоборот, склонны усматривать в них трюизм. Последнее относится к ожидающим уже не первый год конца света (самые радикалы из них даже сухари сушат… свет кончится, а сухари – нет?).

Оценивать содержание данной книги с какой-либо из этих взаимоисключающих точек зрения было бы, как это сейчас говорят, «не совсем корректно». Потому что книга толкует о завершении цикла истории человечества духовной. Точка, в которую собираются лучи идеальной составляющей исторического процесса суть – палинодия[1].


Книга о палинодии написана строго с позиций Русской Северной Традиции.[2] Для традиционалиста история человечества есть, прежде прочего, история его Духа. То есть, интересуют не столько изменения в области быта, государственного устройства и вообще всяческого земного. Интересует хроника восприятия на земле небесного плана бытия. Как веровало – то есть ведало большее, нежели повседневность – человечество древнее? Что есть вера его сейчас? В какие формы выльется она в будущем? В ближайшем будущем в этом смысле могут произойти серьезные изменения…

Предание Русской Северной Традиции говорит, что в Золотой век у человечества была единая вера. Она соединяла, словно великая незримая башня, небо и землю. И башня эта была противоположностью легендарной Вавилонской. Религия Древних представляла не бастион гордыни, но цитадель непосредственного чувствования Бога – твердыню Духа (кстати, в древности слово Рус означало Дух[3]). Но Золотой век окончился – башня рухнула. Ее руины рассыпались по всему миру и на разнообразных осколках, как фундаментах, последовательно были основаны все теперешние «мировые религии».

Мир нынешний представляет мир нескольких мировых религий. А это значит, он есть и генератор великих прорывов к Истине, и котел войн. Цивилизация нескольких мировых религий сполна познала и свою славу, и свой позор. Как исчисления рассудка, так и мистические знамения говорят: мировой цикл близится к своему концу. Все возвращается на круги своя, ибо время – лишь дитя Вечности.


Сегодня в моде цинизм. Возможно, все вышесказанное покажется большинству лишь «чем-то высокопарным». Но и сегодня отыщутся понимающие, что стиль изложения должен быть соразмерен теме. Такая тема, как палинодия, требует максимально широкого горизонта. Поэтому в данном случае показано «парить выше».

Тема палинодии не затрагивалась так долго, что нынче даже само это слово мало кому знакомо. Его значение следующее: ВОЗВРАТ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ СТРОЮ ИСПОВЕДАНЬЯ ВЕРЫ; отказ от опрометчивых нововведений в духовной области. Причем, разговор пойдет о тотальной палинодии. То есть не об очередной реакции на очередную реформацию. Нет: о пути возвращения к такой целостности и чистоте веры, какими были они у Древних.

Дай Бог прикоснуться вновь к САМОМУ ИСТОКУ. Не забывая при этом, конечно, духовный опыт, накопленный человечеством за минувший долгий мировой цикл.

Факторы

Посильная ли сие задача? Возможно ли такое вообще? Палинодия, стартующая в настоящее время, что это: утопия или реальность? Не поспешим с ответом. Ведь это, как и вообще всякий вопрос духовный, суть вопрос выбора.

Мы рассуждаем не о какой-то внешней объектности, которая может «наступить» или «не наступить» вне зависимости от нашей воли. Нет, палинодия представляет собою, прежде любого прочего, вопрос решения личного. Которое принимается душой: и умом, и сердцем. И это выбор из тех, когда результат может погубить или спасти мир и душу.

Для традиционалиста палинодия уже есть реальность. С того момента, когда он пришел в Традицию. Для атеистов же, например, палинодия априори представляет собой утопию. Как, впрочем, и сама вера… Но можно говорить о наличии или отсутствии объективных факторов, которые дают палинодии силу реализовываться. И следует констатировать: на перекрестке сегодняшнего дня встретилось таких несколько. Поговорим о главных из них.


Более полувека назад американский консул в России (во времена президента Тафта) Джекоб Коннер написал книгу «Христос не был евреем»[4]. В работе, которую вы сейчас держите в руках, анализу произведения Коннера – подробному, с привлечением аргументов, которые не могли быть известны американскому автору, – посвящен раздел: «Конец четырехвекового заблуждения о Христе».

Труд Коннера представляет собой удар по ереси Лютера. Не по протестантизму вообще. По влиянию, какое оказала на умы книга с противоположным, нежели у виттенберг ского реформатора, заглавием: «О том, что Христос был рожден евреем».

Влияние сей книги ересиарха, систематически усиливаемое заинтересованными кругами, переломило ход мировой истории. Оно воздействовало на судьбы цивилизации куда серьезней, чем лютеранство в целом. Ведь именно с «легкой» руки Лютера христианский мир (Запад, по крайней мере) вдруг начал однозначно приписывать христианской вере происхождение от иудаизма. И в результате ведение о подлинных (гораздо более древних) корнях учения Иисуса помутилось у человечества аж на четыре века.


Но что являют собою подлинные христианские корни? Американский исследователь справедливо, хотя и глухо и кратко, указывает в своем труде на великую древнюю цивилизацию Севера. Ее потомки, он пишет, последовательно «расселялись вдоль Волги к Каспийскому морю и к Малой Азии в далекие доисторические времена». Ими же, в основном, была населена и «Галилея языческая» со времен ассирийского царя Саргона. Пришельцев с истоков волги Коннер полагает «учителями цивилизованности» для остальных народов, а значит и наставниками духовными. И заявляет, что христианство есть духовный наследник древней цивилизации Севера, подчеркивая, при этом, его резкую противоположность иудаизму.

Коннер говорит лишь несколько фраз об этой преемственности, и о ней следует рассказать подробнее. Как и о расселении наших прямых и древнейших предков на юг и юго-восток. Этому посвящены разделы настоящей книги «Чин Мелхиседеков» и «Упование “язычников”: Бог Валаама, Иоафора, Альве». Факты, неопровержимо указывающие на то, что христианство почерпнуло свою воду живую (Ин 7:38) из колодца русской ведической традиции, следовало бы знать каждому.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Древнейшая мифология планеты вдруг стала определять нынешнюю политику стран Северного Полушария.Известные писатели-традиционалисты Лада Виольева и Дмитрий Логинов передают Планетарный Миф руссов, наших древнейших предков, дошедший через десятки тысячелетий. Их тексты переиздаются с 1999 года в составе книги «Гиперборейская вера руссов», ставшей бестселлером. Но, в свете современных событий, мы приняли решение издать их работы, получившие объемные
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
1. Что такое Русская Северная Традиция, из какого прошлого происходит и чем она есть благо для тебя нынешнего. 2. О ведизме как о единстве веры и знания и как о истоке античного гнозиса. 3. Почему Христос есть тот самый Бог, который до Р.Х. назывался Даждьбог. 4. Какие были последовательные шаги отступления человечества от изначальной веры. 5. Какая церковь есть прообразующая относительно церкви Христа. 6. О Демиурге и о Боге Всевышнем. 7. Неразд
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Еще недавно жизнь была прекрасна, и вдруг такой облом! Сначала из сейфа Татьяны Садовниковой исчез чрезвычайно секретный документ – психологический портрет клиента их агентства, депутата Госдумы. Потом под колеса ее машины бросился наркоман. Следующим утром взорвали новенькую иномарку Татьяны. Затем позвонил шантажист и потребовал неслабую сумму за украденный документ. Ее любимый отчим, полковник Ходасевич, к которому она обратилась за помощью, с
Я попал в мир, которым управлял жестокий культ. Его последователи имели внешние отличия с непосвящёнными, это привело к истреблению несовершенных – таких, как я. Но кто я известно не было, поскольку я пребывал в беспамятстве. Ангел-хранитель оберегал меня и не давал погибнуть, а я всё же погиб, причём – неоднократно. Как это возможно? А как одолеть фобии, что толкают людей на преступления? Дойдя до финала, я понял. Страх делает нас монстрами, но
Поэзия всегда занимала в моей жизни место где-то в глубине бессознательного, что-то из каких-то полутонов, полусна, реплик, которые остались, осели и поставили меня перед фактом, что они хотят быть. Сам же факт поэтического творчества приравнивался к пугающему и неестественному трансу. Поэтому было бы по крайней мере глупо и кощунственно анализировать, систематизировать, резюмировать изложенное ниже – кроме эстетизированного потока сокровенности