Настя Ильина, Ника Янг - Папа, спаси меня

Папа, спаси меня
Название: Папа, спаси меня
Авторы:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Папа, спаси меня "
Мой малыш болен. И чтобы спасти его, я решилась родить ребенка. Мне нужно молить о помощи мужчину, который меня ненавидит, презирает и хочет уничтожить. Я и не думала, что друг моего мужа, криминальный авторитет, моя первая настоящая любовь, узнает всю правду…Но теперь от его решения зависит жизнь моего сынишки.

Бесплатно читать онлайн Папа, спаси меня


1. Пролог

Аннотация

Мой малыш болен. И чтобы спасти его, я решилась родить ребенка. Мне нужно молить о помощи мужчину, который меня ненавидит, презирает и хочет уничтожить.

Я и не думала, что друг моего мужа, криминальный авторитет, моя первая настоящая любовь, узнает всю правду…Но теперь от его решения зависит жизнь моего сынишки.

— Ты должен помочь мне, — говорю тихо.

— Я тебе ничего не должен, поверь, — губы кривятся в волчьем оскале.

— Если ты узнаешь всю правду, надеюсь, ты передумаешь. Ведь что-то человеческое в тебе должно остаться!

— После того, как ты поступила со мной? — его глаза странно блестят. — Нет.

Драматично. Эмоционально. Чувственно.

ОДНОТОМНИК. ХЭ.

***

ПАПА, СПАСИ МЕНЯ

Сегодня ночью я решусь. Другого выхода у меня нет. Перед глазами стоит осунувшееся после химиотерапии лицо моего маленького, сладкого сына, и я практически чувствую его невесомое тело на своих руках, ощущаю, как своими тоненькими руками-веточками он обнимает меня за плечи, и игриво целует в щеку.

Неужели я не сделаю все для того, чтобы спасти его?

Неужели я дам возможность смерти забрать его у меня?

Неужели?

Конечно же, нет.

Встаю, смотрю в окно, где сквозь кружево темных листьев пробирается луна, ставшая свидетельницей моего падения в пропасть, и выхожу из комнаты.

Я сделаю все для того, чтобы его спасти, даже если для этого придется вырвать из груди собственное сердце, не говоря уже о том, чтобы преступить все нормы нравственности и морали.

Чаша весов в моей душе на все сто процентов перевешивает в сторону, которой я боялась столько времени.

Думаю, что я согласна родить брата или сестричку Егорке. Спасти его таким образом. И, чтобы результат был стопроцентным, я должна сделать все правильно.

Я должна зачать ребенка от Егоркиного отца.

На негнущихся ногах я подхожу к двери. Поправляю лямку спавшей с плеча ночной сорочки и распускаю из хвоста длинные волосы. Они фатой покрывают меня, спрятав плечи и спину от всевидящего ока луны, с любопытством заглядывающего в окна.

Открываю дверь настежь и делаю пару шагов. Останавливаюсь. Легкий летний сквозняк холодит босые ноги, но леденею я не от этого. Все внутри обмирает от страха перед последствиями моего решения. Все между нами закрутилось в слишком тугой узел, и распутать его невозможно. Но я попробую его разрубить. Прямо сейчас.

— Ты? — мужчина смотрит на меня с прищуром. — Уходи. Тебе нечего здесь делать.

Его нереальное, невыносимое, напружиненное до предела идеальное тело напрягается. Мускулы, и без того явные и нарочито брутальные, проявляются еще больше, чем секунду до этого, и я понимаю, что он заведен до предела.

— Уходи сейчас же, Тоня. Проваливай к черту.

Я кидаю случайный взгляд на комод рядом с дверью и замираю от ужаса: вижу на нем очертания оружия. Пистолет черный, небольшой, но я точно знаю, что это - не игрушка. Однако то, что этот невозможный, ужасный мужчина может применить его по назначению, меня не пугает. Я слишком много перенесла, слишком много пережила, чтобы теперь остановиться. 

— Нет! — говорю тихо, но мой голос тверд, и в нем сквозит решимость. Даже если придется пойти на унижение, я готова к нему. Потому что на кону – жизнь моего малыша, и я хочу отметить вместе с ним его пятилетие, его десятилетие, и увидеть, как он играет во дворе, делает уроки, рисует разноцветных монстров.

Но… что он ответит?

Мужчина глядит на свое отражение в глубине моих глаз, которые всегда были для него как зеркало, показывая только правду, незамутненную и чистую, и хмыкает внутреннему дьяволу, который давно поселился в его душе.

Я смотрю в его темные, страшные, налитые кровью глаза и понимаю: пути назад нет и не будет. И, наверное, никогда не было.

Мы прошли все круги своего ада для того, чтобы оказаться здесь, в этой точке небытия, после которого есть только два пути: или в ад, или в рай. И вся моя жизнь, все мое будущее зависит только от его решения: ДА или НЕТ.

— Тебе нужно… уйти… — слышу я. 

2. Глава 1

Паркую машину около подъезда своего приятеля и снимаю руки с руля. Достаю из кармана мятную жвачку и решаю немного пожевать, чтобы избавиться от неприятного запаха табака. За семь часов пути выкурил столько сигарет, что от меня, как от пепельницы несёт за версту. Откидываюсь на спинку сиденья и даю себе пару минут на отдых. Нужно собраться с мыслями перед важным разговором. Сколько мы с Седым не виделись? Лет семь, наверное, только перезвоны, да дела на расстоянии, а ведь когда-то были лучшими друзьями. Уголки губ приподнимаются в улыбке, навеянной ностальгическими воспоминаниями о прошлом. Были времена, когда мы носились на байках и тёлочек могли штук пять за ночь сменить… Надо бы вспомнить молодость и гульнуть от души. Если у него ещё остался порох в пороховницах, которого у меня хоть отбавляй.

Негромко цокаю языком и выхожу из салона. Дохожу до нужного подъезда и набираю номер знакомой квартиры. Мельком окидываю взглядом двор, в котором теперь уже всё изменилось. Когда-то под тенью деревьев стояла скамеечка, на которой мы сидели, врубали музон с телефона и хвастались своими достижениями, которые на тот момент казались великими: кто с девственницей оторвался, кто бабок срубил на новый телефон, а кто прошёл новый уровень в компьютерной игрухе. Мда… Были времена. Не то, что теперь. Сплошная головная боль, как заработать больше бабла, чтобы ни в чём не нуждаться и вариться в каше мира сего, но не упасть на дно. Многое изменилось. Вот и лавочки той самой здесь больше нет, деревья успели спилить и понаставили какие-то непонятные турники и тренажёры, на которых никто не занимается. Были бы эти тренажёры в наше время, может, мы выросли бы другими, а то накачивали мышцы в уличных драках, да тасканием мешков, чтобы подзаработать. Впрочем, всё это было и прошло.

— Кто? — спрашивает басистый голос.

— Открывай уже, а то у меня мозг испечётся, как тот колобок, который от бабушки ушёл и от дедушки сбежал! — ворчу я.

Палящее солнце уже коснулось моей тёмной макушки и стало жечь так сильно, что даже кожа зачесалась. Я щурюсь, мельком взглянув на небесное светило, и жалею, что оставил солнцезащитные очки в тачке.

— Дикий! Заходи, брат!

Я вхожу в подъезд, поднимаюсь на нужный этаж по привычке по лестнице, потому что лифт постоянно глючил, и хоть сейчас уже стоит новый, в памяти всё-таки отложилось прошлое. Дохожу до седьмого этажа, даже не запыхавшись, вспоминаю, что не выкинул жвачку, достаю её изо рта, и как подросток, оглядевшись по сторонам, приклеиваю на перила.

— Дикий! Братан! — выходит в подъезд Седой и обнимает меня, похлопывая по плечам.

После коротких объятий мы входим в дом, и я негромко присвистываю. Неплохо он устроился: из квартиры, оставленной ему от родаков, сделал самую настоящую конфетку, наверное, даже подключил всюду систему «умный дом».


С этой книгой читают
– Моя дочь серьёзно больна. Нужна пересадка костного мозга, но подобрать стволовые клетки слишком тяжело из-за её особенностей. Ты единственная, кто может родить мне малыша с максимально близкими Асе параметрами.– Почему не обратишься к моей сестричке? – спрашиваю, стараясь подавить внутри ярость.– Она сбежала. Ей плевать на дочь.– А мне нет?– А ты не такая, как она! Спаси мою дочь!Семь лет назад жених изменил мне с моей сестрой-близняшкой накану
– Мне нужна крупная сумма на операцию нашей дочери.– Твоей дочери! – с презрением щурится бывший муж. – Жаль, что ты всё ещё держишь меня за идиота.Я открываю рот в попытке воспротивиться, но не могу, а он подходит и хватает меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.– Я дам тебе деньги, Вика, но тебе придётся отработать их! – во взгляде бывшего появляется дьявольский блеск.Все внутренности сводит, но я не могу сказать что-то против. Он в
Я хотела сделать мужу сюрприз и пришла на закрытую вечеринку с его партнерами. Каково же было мое удивление, когда муж представил своей женой другую женщину, а меня высмеял и прогнал. Теперь он хочет оставить меня ни с чем, вычеркнуть из своей жизни, ведь я — препятствие его карьере. Не собираюсь уступать и плакать. Я растопчу его жизнь, и он горько пожалеет, что так поступил со мной!
Не приняв очередную таблетку перед сном, я услышала, как муж изменяет мне за стеной, в нашей супружеской спальне. А утром в квартиру вошли двое неизвестных с носилками. - Что происходит? Юра, кто они такие? – испуганно спрашиваю я, глядя на мужа опухшими от слёз глазами. - Я решил убрать из квартиры мусор. Ты же вчера так отчаянно просила об этом. Незнакомцы переглядываются, приближаются ко мне и перекладывают на носилки. Пытаюсь отбиться, но сил
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
У молодого человека останавливается дыхание в туалете супермаркета. Пешеход с серьезной травмой головы не подпускает к себе бригаду скорой на загруженной дороге. Новорожденный внушает тревогу, потому что ведет себя слишком тихо. Наркоманка, которой не дали дозу, мочится на пол в машине скорой помощи. Все это – будни фельдшера.Джейк Джонс более десяти лет работает в британской службе скорой помощи. Каждый день он становится свидетелем десятка сцен
Этот мистический город, в котором алхимически соединились твёрдость гранита набережных и характеров; текучесть Невы и мыслей, переменчивость погоды и вида величественных местных небес; огонь творчества, что загорается в душе при жизни среди всего вышеперечисленного, в этом городе ангелов и грифонов. Здесь мне пришлось пережить разное. Это был не только воздух с запахом Невы и кофе, но иногда и вода со привкусом печали и отчаяния. Но, я думаю, тол
Луи-Адольф Тьер (1797–1877) – политик, премьер-министр во время Июльской монархии, первый президент Третьей республики, историк, писатель – полвека связывают историю Франции с этим именем. Автор фундаментальных исследований «История Французской революции» и «История Консульства и Империи». Эти исследования являются уникальными источниками, так как написаны «по горячим следам» и основаны на оригинальных архивных материалах, к которым Тьер имел дос
Луи-Адольф Тьер (1797–1877) – политик, премьер-министр во время Июльской монархии, первый президент Третьей республики, историк, писатель – полвека связывают историю Франции с этим именем. Автор фундаментальных исследований «История Французской революции» и «История Консульства и Империи». Эти исследования являются уникальными источниками, так как написаны «по горячим следам» и основаны на оригинальных архивных материалах, к которым Тьер имел дос