Военная Академия Асхории
Стайка девушек бежали с занятия, переговариваясь между собой. Они то и дело присматривались, словно кого-то искали. Наконец, все разом подобрались, заметив идущих навстречу выпускников. То тут, то там послышались томные вздохи. И было от чего.
Четверка студентов последнего года обучения была великолепна. Они по праву считались лучшими, как в учебе, физической подготовке, так и в романтическом плане. Парни, как на подбор, красивы, надменны, харизматичны. Все четверо брюнеты, только глаза разные. Порой их принимали за братьев, настолько они были похожи. А из отличий — у двоих появлялись ямочки на щеках, стоило им улыбнуться. Девушки млели от этой очаровательной пикантности.
Еще больший вес им придавали титулы. Граф, два барона и маркиз — не последние люди Империи. Естественно многие мечтали с ними породниться. Вот только мало кто знал, что у каждого из них давно имелись сговоренные невесты, а сами они особо не афишировали данный факт. Иначе всем их развлечениям пришел бы конец. А такого они допустить не могли.
Парни умеют себя подать и заставить девичье сердце биться быстрее. Эта четверка отличалась ещё и фантазией. Именно они четыре года назад создали тотализатор, который нынче процветал. На счету ребят не было ни одного проигрыша. Выбирали самую, казалось бы, неприступную девушку и начинали ее очаровывать. Надо отдать им должное, мерзавцами никто из них не был, до конца не доходили. Если девушка невинна, такой она и оставалась. Особенно, если она аристократка. Здесь слишком строгие нравы, особенно в родовитых семьях. А таких соблазнять опасно, могут и заставить жениться, несмотря на сговоренный брак. Зато уже познавших радость плотских утех не щадили. Вот и сейчас они хитро переглядывались между собой, после чего один из них спросил:
— Кейшар, сегодняшнее представление в силе? Время истекло.
— Да, Тарх, жду вас в условленное время. А сейчас мне пора, надо подготовить нашу красавицу.
— Не жалко девушку? — прищурился самый смешливый из них. Кейшар сделал вид, что задумался, потом с фальшивой беспечностью махнул рукой:
— Она не первая, но, кажется, уже последняя, так что это будет наш последний выигрыш. Потом у меня свадьба. И я хочу оторваться по полной. К тому же слишком большой куш на эту девчонку.
— Это да. Я вообще был удивлен, когда она сдалась под твоим напором, ведь все эти годы ни на кого не смотрела, все время отдавала учебе, предложения парней безжалостно отклоняла. А тут такой сюрприз, — усмехнулся один из четверки.
— А может она только нашего Кейшара и ждала, — небрежно заметил второй. — Поломалась для вида, а потом сдалась.
— Еще не сдалась, — напомнил герой дня. — Но, думаю, сегодня все окончательно решится. Я получу полную и безоговорочную капитуляцию.
— Ну-ну, только кажется мне, в этот раз что-то пойдет не так, — покачал головой друг. Мало кто знал, но у него единственного порой проскальзывали пророческие видения. Иногда нужная вещь, но сейчас трое остальных скривились. Не понравились им слова друга.
— Не накручивай себя почем зря, — строго осадил Тарх. — И вообще, Кей, тебе пора готовиться. На кону увеличенный в три раза куш, я сам недавно узнал. Оказывается, наша недотрога слишком прославлена в Академии. На нее тоже многие ставки делали.
— Тем интереснее будет победа, — уверенно заявил Кейшар. — Все, встретимся вечером.
Подмигнув, юноша свернул к полигону, где проходила практика у девушек. На его губах играла предвкушающая ухмылка. Возникло ли хоть на миг сожаление? Он пока не разобрался. Одно понимал: Лайрана ему нравилась. Было в нечто особенное, искреннее, в отличие от тех, кто был до нее. Но все же в данный момент выигрыш в споре оказался важнее.
Он обратил на нее внимание еще на втором курсе. Привлекательная блондинка с цепким взглядом. Настоящая аристократка до мозга костей. Хотя, как успел узнать Кейшар, из обедневшего рода. Но фору могла дать даже самым родовитым. Манеры. Осанка. Поведение. Умение держать лицо в любой ситуации. В отличие от других леди, она не жеманничала, не пыталась строить из себя ту, которой не являлась, не желала выделяться. Хотя уровень ее силы был повыше многих. Она играючи справлялась с заданиями, помогала тем, у кого не получалось, и ничего не требовала взамен.
Всегда держалась только с одной подругой, брюнеткой с короткой стрижкой. Вот по той сразу было видно — простолюдинка. Кейшару даже интересно стало, что могло связывать двух, так не похожих друг на друга девушек. Иногда он ловил на себе ее внимательные, будто сканирующие, взгляды. Но смотрела она равнодушно, без капли заинтересованности. Сколько раз он пересиливал себя, чтобы не подойти, не заговорить. Но вместо этого цеплял очередную жертву, частенько представляя на ее месте Лайрану. Никто из его друзей так и не узнал, насколько он привязался к девчонке, хотя и понимал, что между ними пропасть. Ему никто бы не позволил на ней жениться, так как у него давно имеется невеста из весьма обеспеченного и древнего рода. Но иногда юноша мечтал, что его желание может сбыться.
Несколько лет он пристально следил на девчонкой. Много раз готов был наброситься на тех, кто пытался с ней заигрывать. Но она сама прекрасно справлялась, легко отшивая любые поползновения в ее сторону. Однажды он даже подслушал их с подругой разговор во время их спарринга, на который Кейшар пришел самым беспардонным образом полюбоваться. Как она двигалась. Ее движения завораживали.
«За пару лет такому не научишься, — подумал парень. — Тут сразу виден профессионализм. Лет семь-восемь заниматься».
Девчонки заговорили как раз о парнях. Одия — подруга Лайраны, пеняла блондинке на нелюдимость. Она не понимала, зачем та отказывается от предложений или свиданий. Ответ Кейшар ожидал, затаив дыхание.
— Они мне не интересны, — небрежно бросила Лайрана. — Понимаешь, у них на лице написаны все их желания. А поддаваться сиюминутной страсти в мои намерения не входит. Мне учиться надо.
— Зачем доходить до главного? Можно просто немного развлечься, — предложила подруга. Ее собеседница категорично мотнула головой.
— Исключено. Я давно помолвлена. И мне совершенно не хочется иметь хоть какое-то пятно на репутации. Это может сказаться на моей дальнейшей карьере.
— Хм, а если твой жених вдруг найдет себе другую? — предположила брюнетка.
— Нет, даже если будем ненавидеть друг друга, нам никто не позволит расторгнуть помолвку и тем более избежать брака. Это политика, — пожала плечами Лайрана.
У наблюдавшего за ними парня даже руки сдались в кулаки. Получается, у нее есть жених? Так вот почему она отклоняет все предложения. Юноша сам не понял, почему так сдавило грудь. Но тут же пришла другая мысль: она слишком уверено говорит о помолвке, в частности о своем женихе. Что мешает ему найти ту, которая побогаче? И причем тут политика касаемо обедневшего рода? Такое обычно происходит у древних семей.